Кстати, насчёт уничтожения построек или колоний.
Очень многие хотели бы этого, так как ненависть к толстому и наглому врагу порой перерастает в бешенство, следствием которого в конечном итоге является забиванием на игру. Уточняю, я хочу продумать идеи как разнообразить геймплей, но так же как это совместить с получением прибыли для создателей. Так вот. Все знают о таких практиках на некоторых серверах как создание суперкораблей, у которых возможно задание уничтожение колонии, или же способы разрушения построек на планете. Ну, скажем, есть несколько вариантов на то и другое, которые помню или могу сам придумать на скорую руку.
1. Уничтожение при помощи спецфлота.
Добавляется супер корабль, который может быть отправлен на задание уничтожения колонии (как ЗС - на уничтожение луны). Такое было, по моему, в сборке 2moons, где напихали пару десятков новых кораблей всех возможных видов. Так же можно добавить корабль (или добавить тому же самому такую функцию), который сможет колонии переносить, чтобы избежать разрушения. То есть у нас тут разрушение/спасение кораблями. Корабли могут быть трудно доступными, к примеру добываться только в экспедиции, или же только за ТМ/иную валюту, что есть отсылка к донату, а может просто стоить целое состояние, иметь огромные требования и специальные условия.
2. Уничтожение при помощи техологии.
Тоже самое, только при помощи технологии, отличие заключается в том, что корабль могут уничтожить, в частности во время задачи уничтожения, как у ЗС, так и в любом другом бою, а исследование будет включать в себя некую перманентную операцию, которая точно, стопроцентно уничтожает колонию (или, к примеру, выбранную постройку, в дальнейшем, чтобы не уточнять каждый раз, буду писать про колонию по умолчанию). К примеру так - достигнув всех необходимых требований и открыв эту технологию, я заказываю её на планете (за огромную сумму и с большим временем создания, к примеру двое суток). В это время игрок-цель получает сообщение, что его планету готовятся уничтожить, чтобы он смог предпринять соответствующие меры. Ну, хотя бы засейвиться. После того как исследование заканчивается, колония врага уничтожается (скажем, в результате перенаправленния гравитационной аномалии из глубин космоса), а стоимость и время исследования следующего уровня (возможность повторного уничтожения какой-нибудь колонии) увеличивается в 1.5-2 раза (подставить любой множитель).
3. Уничтожение при помощи игровой валюты.
В данном случае добавляется спецоперация в кабинете пользователя (наряду с другими фукциями, которые можно проводить с империалом или иной игровой валютой). Можно заплатить огромную сумму игровой валюты для уничтожения чужой колонии, но можно ввести свои особенности, дабы отличить от других методов и сохранения баланса. Скажем, разрешить уничтожение лишь в определённые числа календаря (к примеру только в 1, 11, и 21 числа каждого месяца можно осуществить данную операцию), чтобы не сносили каждый день, а так же увеличить разрыв с иными способами разрушения. Также ввести в требование достижение определённого количество очков в статистике, скажем 500кк, чтобы богатенький нуб, едва зарегившись, не кинулся стирать планеты всем, кто ему не поклонился. Или же потребовать совершение какой-то иной операцией за валюту, или же совершение определённого количества операций с валютой (скажем требование - совершите 10 любых операций с империалом в вашем кабинете пользователя, считаются операции только дороже 20ти империалов). Можно внести в этот пункт шанс срабатывания, к примеру 50% шанс уничтожить колонию при покупки услуги, однако за доплаченные сверху империалы можно будет увеличить шанс (к примеру стоимость услуги - 100к империалов, шанс - 50%, за каждую тысячу империалов сверху шанс будет увеличиваться на 1%, а там уже можно извращаться, к примеру создав формулу, по которой чем больше процент шанс зарабатываешь, тем больше идёт цена... Скажем, после 50% по 1к за 1%, после 60% за один процент будет проситься 2к империалов, после 70% - 3к, ну и тд, геометрическая прогрессия). После использования внести перезарядку, т.е. если используется система чисел, то за одно число можно использовать только раз, для следующей попытки ждать 10 дней, если же будет другая система ограничения, то можно, например, просто перезарядку в 2-3 дня. Зато стоимость с количеством попыток будет прежней, в отличии от варианта 2. Способ оповещения можно использовать как в пункте 2, когда услуга будет совершаться, к примеру, через 15 часов, при активации которой игроку придёт сообщение. Однако и тут можно извратиться - сделать систему, по которой игрок сможет получить сообщение, что его колонию готовятся уничтожить пунктом 3 только в том случае, если он оплачивает инфу. То есть примерно так - игрок платит 1 империал и в течении 20ти часов может получить сообщение о готовящимся уничтожении, если его кто-то назначит, если 20 часов истекло, игрок-жертва пожалел единицу на следующие 20 часов информации, и на него назначили уничтожение - сообщения он не получит. Понятно, к чему это приведёт - к постоянному гарантированному доходу для владельцев.
4. Уничтожение обычным флотом при необычных условиях.
Этот вариант схож с первым, но придуман по большей части для уничтожения построек (однако любой из выше перечисленных можно заточить на это дело). Имеется ввиду направленная отправка боевого флота на разрушение постройки/построек, если те смогут выиграть бой с обороняющимися. Естественно внести ограничения, условия и требования. Например отправлять на задание флот общей стоимостью не менее 20кк, или же, чтобы он содержал определённое минимальное количество каких-то типов кораблей (скажем, обязательно иметь не менее 100к бомбардировщиков, и/или 500к линкоров, и/или 200 ЗС, ну и так далее, ведь, согласитесь, к примеру истребитель для этого дела ну никак не подойдёт по логическим причинам). Это будет, к примеру, отдельное задание, на которое можно отправить флот (наряду с такими как "уничтожение", "атака", "удержание" и прочие банальности). К примеру задача "планетарная бомбардировка" доступ к которой можно будет заполучить, скажем, после найма офицера или исследования какой-нибудь "Технологии бомбардировки планет", каждый уровень которой будет открывать возможность сносить 1/2/3 лв выбранной постройки за один заход. Перед заданием можно внести меню выбора цели, как при отправке межпланетных ракет. К примеру так:
Прокачал технологию бомбардировки до 2 уровня, могу снести 2 уровня любого здания, собираю флот из нужных кораблей и нужное количество, вбиваю координаты планеты, выбираю задание "бомбардировки", после чего открывается меню, где я могу два очка уничтожения назначить на любую из поставленных построек (доступно только если уровень шпионажа достаточный, чтобы видеть постройки врага одним зондом, ну, или же десяткой, как угодно). В противном случае, по собственному выбору или же из-за отсутствия шпионажа нужного уровня может быть выбран вариант случайной бомбардировки, то есть когда случайным образом будет снесено два уровня любой постройки (к примеру это может оказатся дважды солнечная электростанция и урон, соответственно, будет не таким уж большим). Можно решить, будут ли оставаться обломки рудников на планете в качестве ресурсов (как при закидывании обороны ракетами) или же нет. Так же ввести зависимость от уровня постройки. К примеру, чтобы у рудника 30 уровня разрушить один уровень, надо 100к бомбардировщиков, а при уничтожении так же 1 уровня, при руднике 31 лв, нужно на 10к бомберов больше. В случае с синтезатором кристаллов, из-за его большей стоимость, зависимость в полтора-два раза больше. Ну и так далее, в итоге получится сложная, продуманная и сбалансированная схема.
5. Различные эксперименты.
Можно по-извращаться на досуге и придумать какие-нибудь немного сомнительные варианты, например высадку десанта, которая будет осуществлять диверсии на планете (И правда, кто-нибудь когда-нибудь задумывался, куда делись в икснове космодесантники, которые есть фактически в каждом проекте о будущем и космосе?) Открыть доступ к нему так же при помощи системы условий и запретов, скажем новая технология десантирования, или офицер, или новый корабль (скорее всего без него будет не обойтись). Десант, после засылки, будет выполнять какие-то операции, скажем, увеличивать время исследований, снижать добычу ресурсов, выроботку энергии, отменять поставленную в очередь постройку/исследование, закрывать доступ к верфи, делая невозможным закупку флота и обороны. Всё может происходить рандомно, имея какой-то шанс на успех на то или иное действие, величина которого может зависеть от уровня технологии или количества засланного десанта (количество отправленных кораблей с ним). Игрок-цель получит сообщение о нахождении на его колонии диверсантов, будет иметь возможность различными способами от них избавится, или же уменьшить шанс на срабатывание какой-нибудь диверсии. В список диверсий можно так же включить возможное при определённых условиях уничтожение одного уровня одной постройки или даже (гулять так гулять) небольшой шанс на уничтожение колонии (например путём закладывания сверхмощной бомбы из антиматерии). Вариантов тут много, но это так, для галочки, чтоб было над чем подумать.
Ограничения и защита.
Ради справедливости а баланса вероятно стоит ввести так же способы избежания или восстановления после уничтожения. К примеру, если колония была уничтожена, в течении двух дней можно будет потратить большую сумму игровой валюты и восстановить её на прежних координатах с уровнями построек равными 50-75% от ранее имеющихся. Можно назвать это какой-нибудь операцией с пространственно-временным континуумом . После установленного срока восстановить колонию будет нельзя. А это значит, что игроку, у которого на счету не будет средств во время уничтожения его колонии, придётся в срочном порядке покупать игровую валюту, что ведёт к сами знаете чему. Тоже самое можно провернуть с постройками, к примеру оплатить защиту какой-нибудь одной (или двух-трёх) постройки, делая на какой-то период невозможным её разрушение. Или же восстановление после разрушения, так же возможен вариант, когда можно будет получить 70% ресурсов от разрушенной постройки, заплатив игровую валюту. Всё это скорее всего будет под ограничением в несколько дней, чтобы враг имел возможность иметь полный результат своих трудов. Можно внести ограничения, к примеру, сделать невозможным восстановление колонии после разрушение при помощи пункта 2. Можно придумывать варианты восстановления/защиты от уничтожения и без использования игровой валюты, скажем, посредством оплаты игровыми ресурсами, исследованием технологий или использованием юнитов. Способы защиты/восстановления можно не вводить вообще, чтобы сделать игру более жестокой и категоричной, как будет угодно, но при применении этих способов будет необходимо создать целую систему взаимодействия уничтожения/защиты, ради сохранения баланса.
Все перечисленные пункты являются примером, то есть можно использовать их как для построек так и для колоний, в зависимости от выбора, так же условия, требования и прочее являются примерами, то есть тут можно придумать и подставлять всё что заблагорассудится, можно использовать один или несколько из приведённых пунктов, а можно все сразу, что я бы и посоветовал для адской хардкорности и зубодробительного экшена. В общем, это идеи, зарисовки, и задумки, то что удалось извлечь из моей головы за те полтора часа что я катал этот пост.
ВНИМАНИЕ, АДМИНИСТРАЦИЯ! В ДАННОМ СООБЩЕНИИ ПРИСУТСТВУЮТ ИДЕИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, А В ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ДЛЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ИМЕЙТЕ ВВИДУ, ЧТО КОНКУРЕНТЫ, ЕСЛИ ТАКОВЫЕ ИМЕЮТСЯ, МОГУТ ЗАЙТИ НА ФОРУМ, ПРОЧИТАТЬ ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ И ПРИМЕНИТЬ ДАННЫЕ ИДЕИ НА СВОИХ СЕРВЕРАХ, ОБОГНАВ ВАС! ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ИДЕИ ДОСТАТОЧНО ЦЕННЫМИ И ЕСТЬ ОПАСЕНИЯ В ИХ УТРАТЕ, СОВЕТУЮ УДАЛИТЬ/ПЕРЕМЕСТИТЬ СООБЩЕНИЕ ИЗ ОБЩЕГО ДОСТУПА ДЛЯ ОЦЕНКИ И ОБСУЖДЕНИЯ В УЗКОМ КРУГУ ДОПУСТИМЫХ ЛИЦ! НИКТО НЕ ОСУДИТ, ИБО ЗДЕСЬ ОПИСАН ВОЗМОЖНЫЙ СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ДЛЯ ВАС!
Я не считаю идеи такими уж гениальными, просто дело касается денег, а это серьёзно, так что просто небольшой совет, что делать с постом - решать только вам
P.S. Если что-то заинтересовало, могу проконсультировать, подсказать, дополнить, ответить на вопросы, так же могу принять участие в планировании конечного варианта развития идеи, если такие ситуации будут иметь место.
P.S.S. Благодарю многоуважаемую Bernelli за подачу отличной идеи, а так же за помощь при создании этого поста.