X-Nova браузерная космическая стратегия

Объявление

Изменена раннее введенная ускоренная добыча ресурсов для новичков. Теперь до 3 уровня экономики добыча шахт х5, до 4 уровня х4, до 5 уровня х3, до 6 уровня экономики, добыча х2. Игроки, желающие увеличить упоминаемость нашей игры, могут поставить подпись к профилю: Лучшая космическая стратегия онлайн: https://www.starworlds.net https://www.xnova.us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Вопросы и предложения игроков » Гулять, так гулять, стрелять, так стелять...


Гулять, так гулять, стрелять, так стелять...

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Возможно подобные темы уже поднимались, извиняюсь, но я их не нашла.

Война.
Что сейчас теряет игрок про поражении? Флот, оборону и возможно ресурсы с планеты.
Однако, при ожесточенных столкновениях, очень часто посещает желание уничтожить врага если уж не совсем - то по крайней мере нанести ему более существенные потери.
Не знаю насколько это реализуемо и интересно-ли будет кому-то еще кроме меня, но тем не менее выскажу пожелание:
1. Добавить уничтожение построек врага.
2. Добавить возможность уничтожения колоний врага.

Есть еще пара предложений про альянсовые войны, но я не знаю реализованы-ли они тут, на форуме не нашла такой инфы, а в чате молчат. Сама еще не развилась настолько сильно что-бы увидеть это.

Все выше написанное - чисто ИМХО и не претендует ни на что.  :glasses:

0

2

Bernelli

Альянсовые отношения

+1

3

нет сейчас никаких отношений. обещали - обещали и замолчали.

0

4

MESS
ну это да.. просто есть такая тема где можно это обсудить

+1

5

СИСТЕМА КРИЗИСОВ

По сути в игре нет никаких факторов сдерживающих рост игрока и игра превращается в вечную гонку вооружения - что со временем надоедает и игра перестает быть интересной.
Предлагаю систему кризисов:
(просто идея, наброски и черновики  :writing: )

У игрока достигшего в развитии 1кк общих очков включается механизм кризиса с шансом 10%, с каждым последующим 1кк очков шанс повышается на 10%.
Что же это такое:
1. При доминировании очков во флоте и обороне - наступает военный кризис на 72 часа, в это время скорость постройки флота увеличивается на 50% и происходит бунт на кораблях. Результат бунтов - угон, потеря части флота, от 25% до 75%, а так-же заржавевшая (разрушенная) оборона.
2. При доминировании очков в постройках и исследованиях - экономический кризис на 72 часа, увеличивается скорость постройки зданий, а так-же исследований. Перевороты и анархия. Результат - частичные потери уровней построек и даже целых колоний. Возможен случайный сброс технологий (хотя не совсем логично)
3. При более-менее равномерном распределении очков (+- 1-2%) - на 72 часа наступает коммунизм  :rofl: ... все происходит медленнее, но все равно быстрее в 2 раза чем при любом другом кризисе, однако флот летает без затрат дейта.
Кризисы могут наступить не более 5 раз в промежутках между ступенями (1кк-2кк-3кк...)

Своего рода это точечный полу-вайп, механизм сдерживания развития сильных игроков. Кончено все цифры взяты наобум и будут требовать корректировки.

ЦАРЬ ГОРЫ

Игрок стоящий на первом месте в топе более 24 часов  - получает штраф на выработку рудников и вместе с этим получает по 10 ТМ в сутки, так же получает доступ к уникальному временному офицеру который позволяет гонять флот со скоростью варпа по всей вселенной. Спустя 10 суток нахождения на 1 месте - полностью прекращается выработка шахт и наступает всеобщий сабантуй в Империи. В это время игрок не может атаковать, а так-же обороняться. Время расплаты наступило.

Как более глубокий пример:
По достижению 1 места и нахождению на нём более 5 дней игрок начинает получать штраф  -5% скорость строительства флота, + 5% за каждый второй день вплоть до максимума в -25%, штраф к добыче шахт по -1% + 1% за каждый второй день вплоть до максимума в 10%, а так же +2% больше времени на исследования + 2% за каждый второй день вплоть до максимума в 20%, время строительства зданий перманентно увеличивается на 10% на третий день, однако на седьмой день нахождения на первом месте игрок получает бонус, например 1 тм в сутки (или любую иную валюту). При свержении с 1го места все бонусы и штрафы теряются. В то же время можно ввести подобную систему и для альянсов, а так же совместить обе системы. К примеру, альянс, попав на первое место получает бонусы (никаких штрафов, потому что иной случай). К примеру за каждый день нахождения на 1 месте после пятого дня - по +1% добычи рудников в плоть до максимума в 5% для каждого участника альянса, на 1% сокращается  стоимость дейтерия за полёты так же как с добычей, вплоть до 5%, а так же участникам альянса будет открыт доступ к секретному крутейшему офицеру, которого можно будет нанять только временно за игровую валюту. Офицер будет давать какие-нибудь крутые или особенные бонусы для его нанимателя. При этом нужно чтобы участник альянса находился в альянсе более 20ти дней, то есть халявы для перебежцев не будет. Таким образом для игроков, получивших первое место, будет иметь смысл прокачивать так же и свой альянс (или же вступить в него, если до этого не было), а так как это скорее всего будет лидер, ему придётся разрабатывать тактики, придумывать стратегии, узнавать инфу, делать расчёты, оповещать своих соальянсеров, чтобы те быстрее копили мощь. Дело в том что нахождение в альянсе поможет игроку на 1вом месте хотя бы частчно компенсировать свои штрафы. Таким образом получится выгодное взаимодействие игроков, что, естественн, повышает активность и разжигает интерес. Альянс помогает своему силачу попасть на первое место, так как это круто (да и валюта не лишняя), в то время как силач не сидит довольным ленивым жирным котом, которому всё пох, а активно помогает качать альянс. Ведь основная проблема всех серверов - попал на первое место, и всё, игра окончена, делать нех, ты король, никто не догонит (ну, грубо говоря, если сильный отрыв) а в данном случае жизнь и игра будет кипеть как котёл с лавой, гретый на плазменном генераторе, у игрока с топа постоянно будет гореть задница, его постоянно будут догонять и пытаться скинуть, ему некогда будет вздохнуть свободно, постоянно придётся бороться за своё место, ведь каждый захочет тот бонус что оно даёт, а тем кто его будут догонять естественно будет огромный стимул это сделать. В итоге игроки не спят сутками, задрачивают как могут, посещаемость дикая, онлайн огромный, им придётся придумывать тактики, стратегии, заключать союзы, всячески изощрятся, и, конечно же, тратить кучу денег на донат, дабы легче было добиться своей цели, а самое главное это никогда не закончится, всегда будет интересно, всегда будет горячо и страстно играться. Игроки будут уходить лишь когда полностью истощили себя, как выжатый лимон, потратив все силы на игру, перенеся множество замечательных моментов и пережив незабываемые ситуации. Конечно же, количество и типы бонусов могут быть разные, как и сроки их выдачи, это всё было к примеру, просто более менее оптимальное по моему мнению, конечный вариант можно продумывать долго и тщательно уже в головах администрации и игроков"

Написано Мрак'ом с моих слов из будущего  :glasses:

Отредактировано Bernelli (2011-02-08 22:28:34)

0

6

Bernelli написал(а):

Сегодня 21:57:35

гек порадовался бы этим фишкам. особенно потере шахт и скорости кораблей. ему там одному скучно . а так будет летать по своим колониям с бешеной скоростью.хоть какое то развлечение ему будет. :D  :D  :D

+1

7

Кстати, насчёт уничтожения построек или колоний.
Очень многие хотели бы этого, так как ненависть к толстому и наглому врагу порой перерастает в бешенство, следствием которого в конечном итоге является забиванием на игру. Уточняю, я хочу продумать идеи как разнообразить геймплей, но так же как это совместить с получением прибыли для создателей. Так вот. Все знают о таких практиках на некоторых серверах как создание суперкораблей, у которых возможно задание уничтожение колонии, или же способы разрушения построек на планете. Ну, скажем, есть несколько вариантов на то и другое, которые помню или могу сам придумать на скорую руку.

1. Уничтожение при помощи спецфлота.
Добавляется супер корабль, который может быть отправлен на задание уничтожения колонии (как ЗС - на уничтожение луны). Такое было, по моему, в сборке 2moons, где напихали пару десятков новых кораблей всех возможных видов. Так же можно добавить корабль (или добавить тому же самому такую функцию), который сможет колонии переносить, чтобы избежать разрушения. То есть у нас тут разрушение/спасение кораблями. Корабли могут быть трудно доступными, к примеру добываться только в экспедиции, или же только за ТМ/иную валюту, что есть отсылка к донату, а может просто стоить целое состояние, иметь огромные требования и специальные условия.

2. Уничтожение при помощи техологии.
Тоже самое, только при помощи технологии, отличие заключается в том, что корабль могут уничтожить, в частности во время задачи уничтожения, как у ЗС, так и в любом другом бою, а исследование будет включать в себя некую перманентную операцию, которая точно, стопроцентно уничтожает колонию (или, к примеру, выбранную постройку, в дальнейшем, чтобы не уточнять каждый раз, буду писать про колонию по умолчанию). К примеру так - достигнув всех необходимых требований и открыв эту технологию, я заказываю её на планете (за огромную сумму и с большим временем создания, к примеру двое суток). В это время игрок-цель получает сообщение, что его планету готовятся уничтожить, чтобы он смог предпринять соответствующие меры. Ну, хотя бы засейвиться. После того как исследование заканчивается, колония врага уничтожается (скажем, в результате перенаправленния гравитационной аномалии из глубин космоса), а стоимость и время исследования следующего уровня (возможность повторного уничтожения какой-нибудь колонии) увеличивается в 1.5-2 раза (подставить любой множитель).

3. Уничтожение при помощи игровой валюты.
В данном случае добавляется спецоперация в кабинете пользователя (наряду с другими фукциями, которые можно проводить с империалом или иной игровой валютой). Можно заплатить огромную сумму игровой валюты для уничтожения чужой колонии, но можно ввести свои особенности, дабы отличить от других методов и сохранения баланса. Скажем, разрешить уничтожение лишь в определённые числа календаря (к примеру только в 1, 11, и 21  числа каждого месяца можно осуществить данную операцию), чтобы не сносили каждый день, а так же увеличить разрыв с иными способами разрушения. Также ввести в требование достижение определённого количество очков в статистике, скажем 500кк, чтобы богатенький нуб, едва зарегившись, не кинулся стирать планеты всем, кто ему не поклонился. Или же потребовать совершение какой-то иной операцией за валюту, или же совершение определённого количества операций с валютой (скажем требование - совершите 10 любых операций с империалом в вашем кабинете пользователя, считаются операции только дороже 20ти империалов). Можно внести в этот пункт шанс срабатывания, к примеру 50% шанс уничтожить колонию при покупки услуги, однако за доплаченные сверху империалы можно будет увеличить шанс (к примеру стоимость услуги - 100к империалов, шанс - 50%, за каждую тысячу империалов сверху шанс будет увеличиваться на 1%, а там уже можно извращаться, к примеру создав формулу, по которой чем больше процент шанс зарабатываешь, тем больше идёт цена... Скажем, после 50% по 1к за 1%, после 60% за один процент будет проситься 2к империалов, после 70% - 3к, ну и тд, геометрическая прогрессия). После использования внести перезарядку, т.е. если используется система чисел, то за одно число можно использовать только раз, для следующей попытки ждать 10 дней, если же будет другая система ограничения, то можно, например, просто перезарядку в 2-3 дня. Зато стоимость с количеством попыток будет прежней, в отличии от варианта 2. Способ оповещения можно использовать как в пункте 2, когда услуга будет совершаться, к примеру, через 15 часов, при активации которой игроку придёт сообщение. Однако и тут можно извратиться - сделать систему, по которой игрок сможет получить сообщение, что его колонию готовятся уничтожить пунктом 3 только в том случае, если он оплачивает инфу. То есть примерно так - игрок платит 1 империал и в течении 20ти часов может получить сообщение о готовящимся уничтожении, если его кто-то назначит, если 20 часов истекло, игрок-жертва пожалел единицу на следующие 20 часов информации, и на него назначили уничтожение - сообщения он не получит. Понятно, к чему это приведёт - к постоянному гарантированному доходу для владельцев.

4. Уничтожение обычным флотом при необычных условиях.
Этот вариант схож с первым, но придуман по большей части для уничтожения построек (однако любой из выше перечисленных можно заточить на это дело). Имеется ввиду направленная отправка боевого флота на разрушение постройки/построек, если те смогут выиграть бой с обороняющимися. Естественно внести ограничения, условия и требования. Например отправлять на задание флот общей стоимостью не менее 20кк, или же, чтобы он содержал определённое минимальное количество каких-то типов кораблей (скажем, обязательно иметь не менее 100к бомбардировщиков, и/или 500к линкоров, и/или 200 ЗС, ну и так далее, ведь, согласитесь, к примеру истребитель для этого дела ну никак не подойдёт по логическим причинам). Это будет, к примеру, отдельное задание, на которое можно отправить флот (наряду  с такими как "уничтожение", "атака", "удержание" и прочие банальности). К примеру задача "планетарная бомбардировка" доступ к которой можно будет заполучить, скажем, после найма офицера или исследования какой-нибудь "Технологии бомбардировки планет", каждый уровень которой будет открывать возможность сносить 1/2/3 лв выбранной постройки за один заход. Перед заданием можно внести меню выбора цели, как при отправке межпланетных ракет. К примеру так:
Прокачал технологию бомбардировки до 2 уровня, могу снести 2 уровня любого здания, собираю флот из нужных кораблей и нужное количество, вбиваю координаты планеты, выбираю задание "бомбардировки", после чего открывается меню, где я могу два очка уничтожения назначить на любую из поставленных построек (доступно только если уровень шпионажа достаточный, чтобы видеть постройки врага одним зондом, ну, или же десяткой, как угодно). В противном случае, по собственному выбору или же из-за отсутствия шпионажа нужного уровня может быть выбран вариант случайной бомбардировки, то есть когда случайным образом будет снесено два уровня любой постройки (к примеру это может оказатся дважды солнечная электростанция и урон, соответственно, будет не таким уж большим). Можно решить, будут ли оставаться обломки рудников на планете в качестве ресурсов (как при закидывании обороны ракетами) или же нет. Так же ввести зависимость от уровня постройки. К примеру, чтобы у рудника 30 уровня разрушить один уровень, надо 100к бомбардировщиков, а при уничтожении так же 1 уровня, при руднике 31 лв, нужно на 10к бомберов больше. В случае с синтезатором кристаллов, из-за его большей стоимость, зависимость в полтора-два раза больше. Ну и так далее, в итоге получится сложная, продуманная и сбалансированная схема.

5. Различные эксперименты.
Можно по-извращаться на досуге и придумать какие-нибудь немного сомнительные варианты, например высадку десанта, которая будет осуществлять диверсии на планете (И правда, кто-нибудь когда-нибудь задумывался, куда делись в икснове космодесантники, которые есть фактически в каждом проекте о будущем и космосе?) Открыть доступ к нему так же при помощи системы условий и запретов, скажем новая технология десантирования, или офицер, или новый корабль (скорее всего без него будет не обойтись). Десант, после засылки, будет выполнять какие-то операции, скажем, увеличивать время исследований, снижать добычу ресурсов, выроботку энергии, отменять поставленную в очередь постройку/исследование, закрывать доступ к верфи, делая невозможным закупку флота и обороны. Всё может происходить рандомно, имея какой-то шанс на успех на то или иное действие, величина которого может зависеть от уровня технологии или количества засланного десанта (количество отправленных кораблей с ним). Игрок-цель получит сообщение о нахождении на его колонии диверсантов, будет иметь возможность различными  способами от них избавится, или же уменьшить шанс на срабатывание какой-нибудь диверсии. В список диверсий можно так же включить возможное при определённых условиях уничтожение одного уровня одной постройки или даже (гулять так гулять) небольшой шанс на уничтожение колонии (например путём закладывания сверхмощной бомбы из антиматерии). Вариантов тут много, но это так, для галочки, чтоб было над чем подумать.

Ограничения и защита.

Ради справедливости а баланса вероятно стоит ввести так же способы избежания или восстановления после уничтожения. К примеру, если колония была уничтожена, в течении двух дней можно будет потратить большую сумму игровой валюты и восстановить её на прежних координатах с уровнями построек равными 50-75% от ранее имеющихся. Можно назвать это какой-нибудь операцией с пространственно-временным континуумом :) . После установленного срока восстановить колонию будет нельзя. А это значит, что игроку, у которого на счету не будет средств во время уничтожения его колонии, придётся в срочном порядке покупать игровую валюту, что ведёт к сами знаете чему. Тоже самое можно провернуть с постройками, к примеру оплатить защиту какой-нибудь одной (или двух-трёх) постройки, делая на какой-то период невозможным её разрушение. Или же восстановление после разрушения, так же возможен вариант, когда можно будет получить 70% ресурсов от разрушенной постройки, заплатив игровую валюту. Всё это скорее всего будет под ограничением в несколько дней, чтобы враг имел возможность иметь полный результат своих трудов. Можно внести ограничения, к примеру, сделать невозможным восстановление колонии после разрушение при помощи пункта 2. Можно придумывать варианты восстановления/защиты от уничтожения и без использования игровой валюты, скажем, посредством оплаты игровыми ресурсами, исследованием технологий или использованием юнитов. Способы защиты/восстановления можно не вводить вообще, чтобы сделать игру более жестокой и категоричной, как будет угодно, но при применении этих способов будет необходимо создать целую систему взаимодействия уничтожения/защиты, ради сохранения баланса.

Все перечисленные пункты являются примером, то есть можно использовать их как для построек так и для колоний, в зависимости от выбора, так же условия, требования и прочее являются примерами, то есть тут можно придумать и подставлять всё что заблагорассудится, можно использовать один или несколько из приведённых пунктов, а можно все сразу, что я бы и посоветовал для адской хардкорности и зубодробительного экшена. В общем, это идеи, зарисовки, и задумки, то что удалось извлечь из моей головы за те полтора часа что я катал этот пост.

ВНИМАНИЕ, АДМИНИСТРАЦИЯ! В ДАННОМ СООБЩЕНИИ ПРИСУТСТВУЮТ ИДЕИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЯ И ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, А В ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ДЛЯ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛИ! БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ, ИМЕЙТЕ ВВИДУ, ЧТО КОНКУРЕНТЫ, ЕСЛИ ТАКОВЫЕ ИМЕЮТСЯ, МОГУТ ЗАЙТИ НА ФОРУМ, ПРОЧИТАТЬ ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ И ПРИМЕНИТЬ ДАННЫЕ ИДЕИ НА СВОИХ СЕРВЕРАХ, ОБОГНАВ ВАС! ЕСЛИ ВЫ СЧИТАЕТЕ ИДЕИ ДОСТАТОЧНО ЦЕННЫМИ И ЕСТЬ ОПАСЕНИЯ В ИХ УТРАТЕ, СОВЕТУЮ УДАЛИТЬ/ПЕРЕМЕСТИТЬ СООБЩЕНИЕ ИЗ ОБЩЕГО ДОСТУПА ДЛЯ ОЦЕНКИ И ОБСУЖДЕНИЯ В УЗКОМ КРУГУ ДОПУСТИМЫХ ЛИЦ! НИКТО НЕ ОСУДИТ, ИБО ЗДЕСЬ ОПИСАН ВОЗМОЖНЫЙ СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ДЛЯ ВАС!

Я не считаю идеи такими уж гениальными, просто дело касается денег, а это серьёзно, так что просто небольшой совет, что делать с постом - решать только вам :)
P.S. Если что-то заинтересовало, могу проконсультировать, подсказать, дополнить, ответить на вопросы, так же могу принять участие в планировании конечного варианта развития идеи, если такие ситуации будут иметь место.
P.S.S. Благодарю многоуважаемую Bernelli за подачу отличной идеи, а так же за помощь при создании этого поста.  :idea:

0

8

В догонку к теме царя горы и свержения с первого места.

Разрешить атаку чувака с первого места для всех, в то время как он сможет атаковать только тех, кого позволяют очки. А можно внести более сложную систему - сначала всё идёт как обычно, игрок с 1 места может атаковать тех, кого позволяют очки, игроки с других мест могут атаковать его пока он не станет для них красным. Однако по достижению определённого количества очков его смогут атаковать все, кто пожелает. Или же внести разницу в очках между первым и вторым местом, то есть если, скажем, разница больше х5, то как и полагается он становится для 2го красным, недоступным для атаки. А вот если разница достигнет, скажем х10 и больше, то он становится открыт для атак не только с 2го места, но и любого игрока на сервере, сам же будет в состоянии только оборонятся. То есть каждый сможет его ограбить, если тот ослабит хватку, урвать кусок, что-нибудь сломать, нагадить, не давая толстяку расслабиться. Возможно, в этом случае стоит изменить формулу шпионажа, или же вовсе позволить всем сканировать его до трусов не зависим от их уровня... В таком случае топовцу не будет  смысла качать шпионаж, в отличии от варианта с изменением формулы персонально для него, но зато будет настоящий хардкор, когда любой сможет увидеть любое слабое место и вдарить по нему со всей силы, подтолкнув к краю пропасти, ближе к 2му месту. В общем тут есть разные варианты, как и во всегда, и в целом эта идея больше предназначена для уменьшения скуки топ 1, и повышения стимула достижения первого места. Ну, знаете, есть любители поныть на тему "зачем добиваться первого места, игра сразу будет закончена, там будет полная скука, в этом нет смысла, вот увидите!" и тд. Прискорбно то, что иногда они оказываются правы. Так вот этим способом можно заткнуть их навеки, прибавить игре хардкорности, а так же поддержать идею "царя горы". :)

0

9

мне вот интересно, откуда это ребята копипастнули. там уже реализовали или приняли за "ну этот гемор в бороду"? )))

-1

10

Danlor написал(а):

мне вот интересно, откуда это ребята копипастнули. там уже реализовали или приняли за "ну этот гемор в бороду"? )))

скорее всего уже приняли за "ну этот гемор в бороду"

0

11

Уважаемые Bernelli и Mpak!
Честно скажу, что прочитать всё  я сейчас не осилила, ибо поздно уже, почитаю завтра. Что могу сказать точно, идея с уничтожением построек уже обсуждалась в рамках данного сервера, и не раз. У этой идеи есть свои сторонники, но также есть и свои противники, на стороне которых, как мне кажется, здравый смысл. В связи с преобладанием последних, руководством сервера было принято решение не претворять данные идеи в жизнь, и я не думаю, что в ближайшее время данная позиция будет кардинально пересмотрена. По остальному отпишусь завтра.

0

12

ели и воплощать эти фишки. то только в новой уни. но никоим образом не в этой.
кстати в новой уни можно поэкспериментировать многие идеи.и если в ней нарисуються какие либо удачные фишки можно их в эту уни тоже установить. у меня даже название для такой уни на рисовалось. ВСЕЛЕННАЯ ХАОС!!!

0

13

Bernelli
жжещь, чувиха!! это что же получается, если у топеров шахты крушиться начнут (причем заметь мои шахты!!) на что мне скромному шахтеру свой флот строить? антеи там всякие... каперы... транспорты...

0

14

Что значит "ребята копипастнули откуда-то" ? Я расцениваю это как глубокое оскорбление, так как было потрачено несколько часов на продумывание и оформление, между прочим, с двух часов ночи... Просто появились идеи, решили записать, по мере оформления идеи развивались дальше... В итоге персонально для вас и вашего форума написали, дабы помочь. Думайте, что пишите.

Талина
Никто ничего не утверждает, это просто предложение, пища для ума, может на их основе будет придумано что-то иное. Про идеи игроков мы знаем, просто решили всё продумать детально и оформить, а не просто кидать пару строк типа "сделайти чтоб пастройке сносилизь!11адынадын". Кстати, а что такого плохого в сносе построек? То что они стоят много на высоком уровне? Так ведь то же самое и с флотом или обороной - они тоже стоят кучи ресурсов, требуют много времени на постройку. Только в случае со зданиями я персонально написал о системе защиты/ограничений/и восстановлений, какие здесь могут быть проблемы? Игрок может избежать разрушения, если будет хорошо и правильно всё делать, всё так же как и с флотом/обороной. Так что причин ныть о сносе не вижу. Кроме того, то что это надо использовать в новой игровой вселенной, подсказывает сам К.О., более того, советую применять при этом высокие рейты. Ведь, возможно, негодование игроков о том что можно будет сносить постройки скорее всего связаны именно с ними. Ну ещё бы, когда один рудник строится полгода и добывает по 400к металла в сутки на максимуме прокачки - весьма печально будет тут что-то потерять, но это ерунда, низкие рейты всегда и в любом случае - не очень правильный выбор. Если постараться, можно создать уникальную затягивающую систему, а если вы не хотите "гемора" то ваше право, это ваш проект и ваша прибыль, и только вам решать, развивать/повышать их, или же остаться в каменном веке.

Psilon
Стопицот раз было сказано, что это всё примеры, для расширения кругозора и общего представления. Ищем включатель фантазии и воображения.

0

15

Мда... Слов нет, одни эмоции  :tired:

0

16

Mpak написал(а):

это ваш проект и ваша прибыль, и только вам решать

Тебе уже говорили, что это проект одного человека который здесь самый главный и единственный, так что не обращайся к талине, как ваш проект...
А мы здесь все остальные все равны и все такие же игроки, и решать не нам мы можем только поболтать пообсуждать и проголосовть когда нам предложат.

+1

17

Mpak написал(а):

подсказывает сам К.О.

это кто такой? мне для развития кругозора

0

18

Ну я думал статус "администратора" значит что-нибудь существенней, но разобрался :) К.О. - Капитан Очевидность, интернет-мем.

+1

19

Mpak написал(а):

К.О. - Капитан Очевидность, интернет-мем.

Гы .. я тоже думал, что это что-то существенней.

0

20

Можно было-бы и без флуда обойтись...  :glasses:

+1


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Вопросы и предложения игроков » Гулять, так гулять, стрелять, так стелять...