фухх... не знаю даже с чего начать тема действителньно очень обширная и давно желаемая, буду путатся в мыслях.
не обиссудьте если кого то повторю.
Банк ала действительно нужная вещь туда отчисляются проценты от каждого игрока али. процентовка не должна быть большой не более 10% добычи. отчислятся должно автоматом, а вот как будет распределятся эти ресурсы решает глава либо может переложить эти полномочия на другого человека, при этом главе естественно приходят отчеты. правда для меня пока неясно как конкретно эти ресурсы из банка будут переходить в руки конечного нуждающегося, толковых мыслей по этому поводу пока нет. есть вариант что существует какая то может постройка в которой хранятся эти ресы и оттуда человек назначенный/Глава перекидывает их на свои склады и уже своими транспортниками может их перевозить, мнеэта мысль не нравится.
пересылка ресов внутри альянса без ограничения. Либо без ограничения из банка если таковой появится.
Естественно у игрока не должно появлятся преимуществ в выработке ресурсов после вступления в альянс - это глупости. Скорее наоборот должен существовать альянсовай налог но опять таки это только после банка.
Войны.. самый спорный момент. ну по моему убеждению в них должен быть смысл нечто большее чем просто кач.
Знаю проекты прада не имеющие ничего общего с Новой/Огемом там есть интересная система при ведении боевых между альянсами действий за каждый выигранный бой начисляются фраги\кубки. В свою очередь альянс который набил больше всего кубко встановится самым сильным, но самая тема в том что чем больше кубков тем больше членов можно взять в этот альянс как то так притом количество увеличивается в прогрессии вроде как очки опыта у нас. кубки можно как приобрести так и слить т.е нечто вроде разницы.
Боевой опыт во время войны должен быть по моему мнению увеличен. но можно не сильно. 1,5 раза вполне достаточно.
Время не имеет значения. ведение боевых дейтвий не должно ограничиватся рамками времени точно. можно к примеру ограничить рамками флота по принципу N и S. Т.Е. альянс у которого флота больше в пять раз чем у другого не может воевать с этим али; (либо если флота стало в пять раз меньше\больше после ведения боевых действий война закончилась). оффициально естественно, т.е. нападки на отдельных членов с целью фарма не имеют к этому отношения. Тут у меня образуется спорный момент насчет нападков на флот отдельных игроков состоящих в али. если сделать так что один ал не может в это время нападать на другой то получается что нельзя будет и напасть игроку с альянса пупкиных на игрока с более слабого\прогиравшего только что войну с альянса нубкиных, и так же нельзя будет напасть скопом на игрока с сильным флотом из проигравшего альянса или выигравшего.. сам запутался но думаю примерно мысль ясна.
конечно во время войны можно нападать без ограничения но только на флот. если нападали на ресурсы то опять таки не более трех раз в день наверное. но даже если получилось что на игрока уже летали 3 раза за ресами то конечно на флот можно нападать и еще, отличия этих боев конечно ясны.
но опять таки в войне дожен быть смысл нечто большее чем просто повоевали ага мы выиграли вы проиграли, ..... опять воюем опять мы выиграли... а что мы выиграли никто не поймет... просто выиграли.
хорош пока.. можа похожу еще что нибудь придумаю.