X-Nova браузерная космическая стратегия

Объявление

Изменена раннее введенная ускоренная добыча ресурсов для новичков. Теперь до 3 уровня экономики добыча шахт х5, до 4 уровня х4, до 5 уровня х3, до 6 уровня экономики, добыча х2. Игроки, желающие увеличить упоминаемость нашей игры, могут поставить подпись к профилю: Лучшая космическая стратегия онлайн: https://www.starworlds.net https://www.xnova.us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Нововведения » Альянсовые отношения


Альянсовые отношения

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В данной теме пишите то что бы вы хотели от официальных отношений альянсов...
Типа какие отношения, война, пакт о ненападении, боевой союз торговый союз, сроки... что они собой предполагают... В общем чем более толковые предложения будут, тем скорее это станет возможно... Самые интересные моменты будут реализовываться...

И сразу предупреждаю... не какого флуда в теме не разводим... Только конкретные предложения с обоснованиями.

0

2

я согласен со всем кроме столь долгосрочной войны и использования складов.думаю это лишнее.

Отредактировано neksword (2010-12-24 17:14:49)

+1

3

для меня один лишь пункт важен. тот при котором будет отменён башинг. а остальное это уже на усмотрение народа.

0

4

Согласен со всем выше перечисленным.
Внесу только одну поправку касательно ресурсов. Увеличение роста ресурсов должно зависить от количества участников, 1 новый человек- 3% к приросту ресурсов.
как то так

Отредактировано Lorgar (2010-12-24 18:31:49)

0

5

только что прочёл про добычу ресов. какая на.... добыча ресов. алл это не рудник и даже не теха по увеличению этих рудников. от того что вы с друзьями вместе пошли в банк процент не возрастёт по вашему вкладу. :D  :D  :D

алл должен помогать в развитии участника а не быть его развитием. для этого нужно создать банк ала. из которого можно будет прокачивать игроков без лимита. а для пополнения этого банка нужно ввести процент налогообложения. который выставлялся бы в настройках.то есть. в але пупкиных налог 10 процентов. значит все игроки выставляют у себя в настройках по 10% ну а поступление налогов от игроков отображалось бы в меню ала. напротив каждого из игроков.
всё. и никаких там добычи-шмобычи. развивайте свои шахты. добывайте ресы рейдами. поднимайте офицеров. в общем работайте каштанкой а не халявой.

0

6

фухх... не знаю даже с чего начать тема действителньно очень обширная и давно желаемая, буду путатся в мыслях.
не обиссудьте если кого то повторю.

Банк ала действительно нужная вещь туда отчисляются проценты от каждого игрока али. процентовка не должна быть большой не более 10% добычи. отчислятся должно автоматом, а вот как будет распределятся эти ресурсы решает глава либо может переложить эти полномочия на другого человека, при этом главе естественно приходят отчеты. правда для меня пока неясно как конкретно эти ресурсы из банка будут переходить в руки конечного нуждающегося, толковых мыслей по этому поводу пока нет. есть вариант что существует какая то может постройка в которой хранятся эти ресы и оттуда человек назначенный/Глава перекидывает их на свои склады и уже своими транспортниками может их перевозить, мнеэта мысль не нравится.
пересылка ресов внутри альянса без ограничения. Либо без ограничения из банка если таковой появится.
Естественно у игрока не должно появлятся преимуществ в выработке ресурсов после вступления в альянс - это глупости. Скорее наоборот должен существовать альянсовай налог но опять таки это только после банка.

Войны.. самый спорный момент. ну по моему убеждению в них должен быть смысл нечто большее чем просто кач.

Знаю проекты прада не имеющие ничего общего с Новой/Огемом там есть интересная система при ведении боевых между альянсами действий за каждый выигранный бой начисляются фраги\кубки. В свою очередь альянс который набил больше всего кубко встановится самым сильным, но самая тема в том что чем больше кубков тем больше членов можно взять в этот альянс как то так притом количество увеличивается в прогрессии вроде как очки опыта у нас. кубки можно как приобрести так и слить т.е нечто вроде разницы.

Боевой опыт во время войны должен быть по моему мнению увеличен. но можно не сильно. 1,5 раза вполне достаточно.

Время не имеет значения. ведение боевых дейтвий не должно ограничиватся рамками времени точно. можно к примеру ограничить рамками флота по принципу N и S. Т.Е. альянс у которого флота больше в пять раз чем у другого не может воевать с этим али; (либо если флота стало в пять раз меньше\больше после ведения боевых действий война закончилась).  оффициально естественно, т.е. нападки на отдельных членов с целью фарма не имеют к этому отношения. Тут у меня образуется спорный момент насчет нападков на флот отдельных игроков состоящих в али. если сделать так что один ал не может в это время нападать на другой то получается что нельзя будет и напасть игроку с альянса пупкиных на игрока с более слабого\прогиравшего только что войну с альянса нубкиных, и так же нельзя будет напасть скопом на игрока с сильным флотом из проигравшего альянса или выигравшего.. сам запутался но думаю примерно мысль ясна.

конечно во время войны можно нападать без ограничения но только на флот. если нападали на ресурсы то опять таки не более трех раз в день наверное. но даже если получилось что на игрока уже летали 3 раза за ресами то конечно на флот можно нападать и еще, отличия этих боев конечно ясны.

но опять таки в войне дожен быть смысл нечто большее чем просто повоевали ага мы выиграли вы проиграли, ..... опять воюем опять мы  выиграли... а что мы выиграли никто не поймет... просто выиграли.

хорош пока.. можа похожу еще что нибудь придумаю.

0

7

воевать должны все.в том плане что неправильно ставить запрет союзам одиночек атаковать.если одиночка несправится сам то он может пойти в другой союз.
иначе народа мало играет и повоевать нормально неполучица

+1

8

про банк ала - нельзя делать его безлимитным.иначе баланс разнесут.нужно к примеру - отчисляют 1000.5-10% тратится на ля-ля-ля содержание-поддержание охраны.списываеться в общем.при перечислении на какогото игрока из этой банки еще взымаеться налог с денег что ему передают.каждый день снимаеться определенный %  с суммы что в банке.чем выше прокачано строение банка(если таковое допустят) тем меньше забирает %.

Иначе с этим банком такого тут наворотят...
за все нужно платить.тем более за такие шняги как банк)

0

9

Амбал написал(а):

скажи лучше что нибудь про мои словие ты хороший критик. а то мысли бурлят

Твой пост и мысли .как раз совпадают с тем что есть уже и нормально получается это вдругих играх .
Разве что кто нить будет уточнять детали.
Да , ресы аловского банка можно будет допустим тратить на спецвещи. типо какои нибудь аловский персональный корабль (по собственному проэкту)
Или допустим тока на построику шахт или тока на постройку флота.
или вообще соалам отперделённого рейтнга(конечно низкого)

Отредактировано MRI (2010-12-24 22:48:07)

0

10

А можно ещё одну рассу организовать .коим можно торговать со всеми остальными.
Выгода у них такая.
А вот воевать .типо корабли и техи нехорошие.
А шахты так вообще выработку недают
таки сами придумают какловчее торговаться

0

11

MRI написал(а):

А можно ещё одну рассу организовать .коим можно торговать со всеми остальными.
Выгода у них такая.
А вот воевать .типо корабли и техи нехорошие.
А шахты так вообще выработку недают
таки сами придумают какловчее торговаться

неплохая идея. было бы интересно. заодно и сторонние прокачки исключила бы. если бы через них вся биржа проходила бы. типа расы брокеров.

0

12

Целью войны может быть обладание планетой,артефактом предтеч иль чемто таким подобным.
к примеру - случайно(иль не случайно) в заброшеной системе на окраине    была обнаружена конструкция предтеч.тот кто исследует ее - получит бонус какойто(например временный прирост к шахтам - мол нашли способ навремя увеличить добычу,иль еще чтот...).
но что б ее изучить - надо удержать систему некоторое время,пока ученные не изучат ее...
вот тут пойдет самое интересное)))
система может переходить из рук в руки неско раз в день...
вот вам вариант смысла и цели схватки альянсов.один игрок точно не потянет это.
возможно мы отклонились от первоначальной темы,но это всетаки то что нужно.раз про это заговориили)

+1

13

всем привет
я недавно в игре проект как я понял относительно новый но мне понравилось что идёт нормальный диалог игроков и администрации
теперь относительно предложения
да банк альянса должен существовать отчисления с членов альянса должны идти автоматически (% пускай устанавливают сами в альянсе думаю решат)
средства не должны идти на прокачку думаю все согласны поэтому можно сделать так берётся общее кол-во очков всех членов альянса и делится на кол-во членов альянса
вычисляется среднее и игроку с большим кол-вом очков будет невозможно воспользоваться ресурсами(то есть в основном для прокачки членов алла которые низкие по рейту)
уровни здания думаю не стоит делать. сам перевод ресов так же как и сбор с членов производится виртуально (никаких транспортов).
относительно войн альянса можно ввести подсчёт очков (например за каждый уничтоженый 1кк ресурсов в виде флота противника начисляется 1 фраг или ещё что нить) и по итогам недели или другого интервала времени из банка проигравшего алла в банк выйгравшего перечисляется например 50% ресурсов.дабы исключить недобросовесность на время войны операции с банком альянса должны быть недоступны (что бы не было такого что за 2ч до подведения итогов банк уже пустой)
сама постройка может быть как виртуальная (т.е увидеть и проатачить нельзя) так и реальная (т.е выбирается какая либо планета и там строится банк соответственно её надо защищать но можно и напасть на неё)
прошу высказываться (только не матом) )))

0

14

ДОС+++
хех ,вариант интересный.
теперича ещё чтоб не зафлудили.

Отредактировано MRI (2011-01-01 21:25:07)

0


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Нововведения » Альянсовые отношения