X-Nova браузерная космическая стратегия

Объявление

Изменена раннее введенная ускоренная добыча ресурсов для новичков. Теперь до 3 уровня экономики добыча шахт х5, до 4 уровня х4, до 5 уровня х3, до 6 уровня экономики, добыча х2. Игроки, желающие увеличить упоминаемость нашей игры, могут поставить подпись к профилю: Лучшая космическая стратегия онлайн: https://www.starworlds.net https://www.xnova.us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Игровые опросы » Начисление опыта за уничтожение вражеской обороны


Начисление опыта за уничтожение вражеской обороны

Сообщений 21 страница 39 из 39

Опрос

Как начислять опыт за уничтоженную оборону?
Вообще не давать опыт за сломанную оборону

13% - 4
Оставить как есть (опыт дается так же как и за флот)

58% - 17
Давать за сломанную оборону в 2 раза меньше опыта

24% - 7
Ничего из предложенного не подходит, нужно другое

3% - 1
Голосов: 29; Проголосовали: 31

21

xnovax написал(а):

Снесли чем? 300 лямами флота?

не там 400+ было )) я не говорю что они должны их выдержать, но всеровно надо с защитой что то делать.. что бы от нее был толк! но главное не переборщить а то и в правду все в защиту уйдут... может какойто расе добавить что то ... типо шахтер раса зашита и так далее или я хз.. что бы в игре видно было много тактик атакера, шахтера, шахтера-защитника, полукровку и так далее)) ведь это делает игру интереснее)))

Амбал написал(а):

10 ремонтник нужен для оборонщика, для чего нужен он говоритьт не буду так что 10 тм придется тратить.

я имею введу рано ил позно это будет да но не счас сразу все рыпнуться)) 1-3 человека мб будут темболее зачем планетарка без защиты?)

0

22

ее на самом деле и не дадут расстроить до нужных рамок, потому как на каждую хитрую ж... ну и так далее это здесь подходит. оборона не флот и можно дождавшись когда игрока не будет полакомится ею. и так будет всегда, что может привести к тому что ее(оборону) вообще строить никто не будет, что в принципе мы и наблюдаем.

0

23

Не вижу смысла что-то менять...Кто не хочет терять очки от сноса обороны-пускай ее не строет, да и все. Без обороны вполне комфортно можно существовать.Если кто не знает, есть такое понятие-СЕЙВ.

В общем свой голос я отдал за 2-й вариант в опросе...

0

24

тут немного не стой стороны к проблеме подошли. многие строят оборону думая что это панацея.
но они заблуждаються. оборона это дополнительная сила при обороне планеты. надо просто не выставлять голую оборонку а совмещать ее с флотом. вот тогда  оборона плюс флот и парочка подловов и желающих лететь туда уменьшиться в разы. ну а против саба есть замечательая миссия удержание. в общем надо не плаkать а думать каштанкой. это ведь как никаk стратегия а не салочки.

п.с.  любой род войск в одиночку обречен на уничтожение.

+2

25

смысл в том что мы пытаемся сделать игру лучше, интереснее. а так можно вообще ее убрать и все. нах она нужна и споров не будет.
Оборону сейчас строят только те кто еще не понял что ее не выгодно строить, а не используют ее по назначению т.е. для обороны

0

26

:idea: мне тут пришла мыслишка в голову, зачем нам оборона, давайте все строить Щитовые Фрегаты - это новый хит. интересно сколько бы надо было бы флота чтобы сбить щф на 80 лямов?

0

27

KLAYD написал(а):

строели)) на 60+ лимонов... ее снесли и не заметили =)) оборона не эфективна.. надо либо поднять ее тогда либо убрать вообще =)

Построили вы её без поддержки, ни техи нормальной ни офицеров, ни поддержки флотом, что ж её не снести ?! тем более игроку у которого техи и оффы чуть ли ни 2 раза выше. На одной обороне далеко не уедешь.

0

28

Амбал написал(а):

мне тут пришла мыслишка в голову, зачем нам оборона, давайте все строить Щитовые Фрегаты - это новый хит. интересно сколько бы надо было бы флота чтобы сбить щф на 80 лямов?

)) для защиты дааа они хороши а если ты будешь атаковать с ними то опыта боевого не наберёшь.

0

29

ну я же и говорю вместо обороны)

0

30

коли на то пошло, господа и дама, то стоит просто повысить восстановление обороны после боя. во многих проектах она равняется 70%. а офицер даёт лишь её усиление или же ускорение установки единицы. смотря, что админ пожелал, короче. тогда оборона становится выгодной, ведь её всю не снесёшь за один раз. даже волной в три атаки не всегда удаётся положить, а обломки собрать тоже успеть нужно раньше оборонявшего. исходя из того, что оборона при атаке будет уничтожаться гораздо меньше, чем сейчас, то тогда можно и опыт за её уничтожение сбавить. хочешь получить опыт - лети грудью на амбразуру! положи флот, при этом не вынося всю оборону и получи в полтора раза меньше опыта. так и шахтёры немного вздохнут свободно. а атакеры начнут прокачивать бобров и бои будут в итоге даже интереснее.

0

31

Danlor написал(а):

коли на то пошло, господа и дама, то стоит просто повысить восстановление обороны после боя. во многих проектах она равняется 70%. а офицер даёт лишь её усиление или же ускорение установки единицы. смотря, что админ пожелал, короче. тогда оборона становится выгодной, ведь её всю не снесёшь за один раз. даже волной в три атаки не всегда удаётся положить, а обломки собрать тоже успеть нужно раньше оборонявшего. исходя из того, что оборона при атаке будет уничтожаться гораздо меньше, чем сейчас, то тогда можно и опыт за её уничтожение сбавить. хочешь получить опыт - лети грудью на амбразуру! положи флот, при этом не вынося всю оборону и получи в полтора раза меньше опыта. так и шахтёры немного вздохнут свободно. а атакеры начнут прокачивать бобров и бои будут в итоге даже интереснее.

Дело в том, что некоторое время назад, еще в старой вселенной, оборона восстанавливалась на 60-80%, насколько я помню, но в связи с вводом некоторых новых офицеров и в связи не знаю с чем еще админ урезал восстановление до нынешних пределов.

0

32

талиночка, я не знаю, как было на старых серваках. у меня пару лет опыта игры на других проектах. поэтому я могу лишь сравнивать их с этим, подмечать, что мне здесь нравится, а что хотелось бы добавить сюда из тех же других проектов. в конце концов, изобретать велосипед - глупо. нужно взять готовый и модернизировать его, сделав что-то совершенное!

0

33

Danlor написал(а):

талиночка, я не знаю, как было на старых серваках. у меня пару лет опыта игры на других проектах.

Вот поэтому я тебе сообщаю как было, и почему стало так как стало.

0

34

кстати я так и не понял когда именно произошел этот переломный момент, мне так нравилось когда оборона не ломалась до конца, 1 последнюю еденицу любого вида вообще нельзя было сбить. Мы тогда мечтали о том когда монстр построит планетарку устроим себе кормушку опыта. хз как оно правильнее.

0

35

Талина, да забуть ты про старую, уже почти 4 месяца как в НОВУю играем ;) я тоже могу припомнить как мы при Брежневе ............ xD

0

36

Прошу прощения за возможный офф-топ, пусть администраторы меня переместят или удалят, но выскажусь в этой теме.
Постоянно звучит «с обороной надо что-то делать », именно из-за неё идет огромный перекос в стилях игры.
Из туториала:
"XNova – универсальная игра, любой человек сможет найти себе занятие сообразно с желанием и временем, которое может уделить игре. Стилей игры достаточно много – можно быть шахтёром или воином, грабителем или шпионом, а можно быть бойцом-кочевником или игроком-универсалом. Каждый волен играть по своему вкусу."

Psilon написал(а):

давайте уж тогда ваще назовем игру "Ванильный тортик для шахтера"

Psilon написал(а):

я вот лично без всякой обороны и ничего - не страдаю. флот с ресами не проблема засейвить

Оборона, а не сэйвы должна защищать шахтера. А сейчас мы играем в игру «Ванильный тортик для атакера». А почему мы должны подстраиватся под другой стиль игры. По сути, шахтёры для атакеров это те же ишки, только, кроме ресов, ещё очки срубить можно.

Талина написал(а):

на такого ж игрока вообще перестанут почти летать! то есть будет еще один громаднейший плюс донаторам, да и вообще будет шахтерский рай...

А я и не хочу, чтобы на меня летали. Изначально развитие шахтера идет более медленно. Атакер: сделал флот на 100к, слетал на офлайнового шахтера, привёз ресов на 500к, сделал флот на 600к…. налицо прогрессия. Шахтёр вкладывает в шахты, а еще надо делать оборону, а еще надо делать флот в экспедицию, где он пропадает через раз-два. Ресурсов не хватает. Но уровень шахт растет, растет и уровень игрока и он попадает в зону, где n-лямный флот атакера сносит его 50 ли и 100 ракетных установок и забирает ресурсы которые копились на постройки. Начинай сначала и не спать! (сэйвится сложно, процесс подготовки к сэйву надо начинать часа за два, собирать флоты, кот. носятся между планетами решая логистические задачи оптимальной доставки ресурсов для построек).
Ремонтник свою задачу начнет выполнять когда игрок достигнет 10 лвл, а это ТОП-60-70 и полностью прокачает его к ТОП-20-30. Посмотрите по статистике, сколько знатных атакеров будут на него облизыватся.
Итак букв много, больше не буду ничего доказывать, но налицо дисбаланс стилей. Даже с морально-этической точки зрения получается лучший стиль игры бить слабых и спящих.
Поэтому надо
повысить эффективность обороны,
снизить кол-во получаемых очков за снос обороны,
миролюбивым игрокам добавлять по 0.1 от Оборонщика и тогда к 10лвл будет 1 и возможность построить планетарку,
по разному начислять очки за битву с игроком он- и офф-лайн,
ввести понижающий и повышающий коэфф на очки, полученные в бою между сильно различающимися по уровню игроками,
ещё что-нибудь придумать, чтобы более сбалансировать игру и повысить интерес к ней.

PS. Атакерам: ничего этого не вводить в битвах друг с другом, бейтеся хоть до посинения.

+1

37

Выскажу своё личное мнение игрока по поводу прочитанного поста.

Matvey2 написал(а):

(сэйвится сложно, процесс подготовки к сэйву надо начинать часа за два, собирать флоты, кот. носятся между планетами решая логистические задачи оптимальной доставки ресурсов для построек).

ну не так уж это и сложно, как ты расписываешь. это моё личное мнение. у меня это максимум 50минут занимает.

Matvey2 написал(а):

Ресурсов не хватает.

ресурсов не хватает всегда и всем. а атакеры помимо ресов при нападении на них могут потерять флот, а это потеря вложенных средств, следовательно потери по стату, не говоря про потери боевого опыта, которые для атакера едва ли не самое главное. плюс опять же можно на удержание нарваться или поймать могут на возврате с атаки. а шахтер то, что построил, уже не потеряет.

Matvey2 написал(а):

Ремонтник свою задачу начнет выполнять когда игрок достигнет 10 лвл, а это ТОП-60-70 и полностью прокачает его к ТОП-20-30. Посмотрите по статистике, сколько знатных атакеров будут на него облизыватся.

это сейчас это топ 60-70, посмотрим что будет месяцев через три-четыре.

Matvey2 написал(а):

с морально-этической точки зрения получается лучший стиль игры бить слабых и спящих.

если ты играешь в он-лайн игру, будь добр защищать себя как можешь, когда ты в оффе. потому как никто тебе не виноват и в он-лайн играх не заставляет учавствовать, кому не нравится, могу подсказать пару игр, где уничтожить ничего нельзя, та же ферма, например.

Matvey2 написал(а):

повысить эффективность обороны,

да почему бы и нет, хотя, на мой взгляд, одни плазмы чего стоят, учитывая, что плазма выносит бобра.

Matvey2 написал(а):

снизить кол-во получаемых очков за снос обороны,

опять-таки, я уже высказалась, что уменьшение очков в два раза было бы разумным

Matvey2 написал(а):

ввести понижающий и повышающий коэфф на очки, полученные в бою между сильно различающимися по уровню игроками,

xnovax написал(а):

Так и так введен коэффициент зависимости опыта от сложности боя... Не зависимо от рейтингов игроков, если бой был тяжелый и на равных, то и опыта будет много... Если победа была простой, то опыта будет меньше... Разница в опыте бывает более чем в 10 раз...

Matvey2 написал(а):

PS. Атакерам: ничего этого не вводить в битвах друг с другом, бейтеся хоть до посинения.

а как же быть тогда игрокам-универсалам, коих в нове большинство?

+1

38

не спеши. зима долгая будет. будет  время и о луне поболтать. сначала посмакуем эту тему. :D  :D  :D

0

39

Psilon написал(а):

надо тогда ввести шанс разрушения ЗС при атаке лун(типа от перегрева). или такое уже есть ?

Угадал) Такое есть...
Шансы потери Луны и ЗС пропорциональны их стоимости относительно друг дуругу

0


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Игровые опросы » Начисление опыта за уничтожение вражеской обороны