X-Nova браузерная космическая стратегия

Объявление

Изменена раннее введенная ускоренная добыча ресурсов для новичков. Теперь до 3 уровня экономики добыча шахт х5, до 4 уровня х4, до 5 уровня х3, до 6 уровня экономики, добыча х2. Игроки, желающие увеличить упоминаемость нашей игры, могут поставить подпись к профилю: Лучшая космическая стратегия онлайн: https://www.starworlds.net https://www.xnova.us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Игровые опросы » Начисление опыта за уничтожение вражеской обороны


Начисление опыта за уничтожение вражеской обороны

Сообщений 1 страница 20 из 39

Опрос

Как начислять опыт за уничтоженную оборону?
Вообще не давать опыт за сломанную оборону

13% - 4
Оставить как есть (опыт дается так же как и за флот)

58% - 17
Давать за сломанную оборону в 2 раза меньше опыта

24% - 7
Ничего из предложенного не подходит, нужно другое

3% - 1
Голосов: 29

1

Проблема заключается в том, что оборона является приманкой на для получения боевого опыта. Более сильные игроки нападают с единственной целью - поднять опыт за счет уничтожения обороны у более слабых игроков.

-1

2

Лучшего всего давать опыт только за уничтоженные единицы обороны, те которые не восстановились после боя.

0

3

Должна существовать возможность спасения любой единицы, а у обороны такой возможности нет. Следовательно оборона бует просто халявныи набиванием очков опыта и получения тм. Однозначно против получения опыта от обороны.

0

4

Миха007 написал(а):

Однозначно против получения опыта от обороны.

Я совсем в такую крайность бы не впадала, поскольку тогда выстроил оборону в пять раз больше, чем шахты добывают, и спи спокойно, но вот если давать, но меньше, тогда уже люди двадцать раз подумают, лететь или не лететь.

0

5

XPShooTeR написал(а):

Лучшего всего давать опыт только за уничтоженные единицы обороны, те которые не восстановились после боя.

Наверно соглашусь с этим вариантом... Если никто не приведет основательных аргументов в другом направлении...

0

6

в 2 раза менше ничего не изменит... желательно бы убрать очки за оборону, так новые игроки и шахтеры смогут защищаться. И появится от нее какой то  смысл... ну или в раз 5 меньше что бы было не так выгодно качаться ... )

0

7

xnovax написал(а):

XPShooTeR написал(а):

    Лучшего всего давать опыт только за уничтоженные единицы обороны, те которые не восстановились после боя.

Наверно соглашусь с этим вариантом... Если никто не приведет основательных аргументов в другом направлении...

Приведу несколько доводов против:
1. восстанавливается без офицера от 10 до 30 процентов обороны, то  есть 70-90 не восстанавливаются и за них будет опыт, но это уже много, больше чем 50%, так что будут летать на оборону как и сейчас летают
2. если есть офицер ремонтник, максимального уровня, то это +50%, то есть восстановится 60-80 процентов, а значит опыта дадут только за 40-20%, что уже не есть хорошо.
3. как тогда быть с обороной игроков, у которых наёмный ремонтник? у них же вся оборона восстановится! а значит опыта за нее дадут 0. и что тогда получается? что стоит просто нанять ремонтника и всё? на такого ж игрока вообще перестанут почти летать! то есть будет еще один громаднейший плюс донаторам, да и вообще будет шахтерский рай...
Вот такие вот у меня доводы. Я за уменьшение вдвое. Это довольно большое сокращение, если брать в реальных цифрах, но не слишком огромное, чтобы все начали создавать неприступные крепости.

0

8

Талина написал(а):

Приведу несколько доводов против:
1. восстанавливается без офицера от 10 до 30 процентов обороны, то  есть 70-90 не восстанавливаются и за них будет опыт, но это уже много, больше чем 50%, так что будут летать на оборону как и сейчас летают
2. если есть офицер ремонтник, максимального уровня, то это +50%, то есть восстановится 60-80 процентов, а значит опыта дадут только за 40-20%, что уже не есть хорошо.
3. как тогда быть с обороной игроков, у которых наёмный ремонтник? у них же вся оборона восстановится! а значит опыта за нее дадут 0. и что тогда получается? что стоит просто нанять ремонтника и всё? на такого ж игрока вообще перестанут почти летать! то есть будет еще один громаднейший плюс донаторам, да и вообще будет шахтерский рай...
Вот такие вот у меня доводы. Я за уменьшение вдвое. Это довольно большое сокращение, если брать в реальных цифрах, но не слишком огромное, чтобы все начали создавать неприступные крепости.

кстати на счет оборонщика..  почему бы не сделать что 100% будет только когда постоянный 10 и наемный 1... так будет справедливей... а то толку от 10-го? если 1 лвл наемного на много лучше.. (не считая розвития офицерами)

0

9

Миха007 написал(а):

Должна существовать возможность спасения любой единицы, а у обороны такой возможности нет. Следовательно оборона бует просто халявныи набиванием очков опыта и получения тм. Однозначно против получения опыта от обороны.

Не правда!

Описание офицера Ремонтник:
Постоянный
После каждого вражеского нападения вы теряете оборонительные сооружения. Часть обороны (от 10 до 30%) удается восстановить своими усилиями, но для восстановления большего количества требуется Ремонтник.

+5% восстановленной обороны
Максимальный уровень : 10

Наёмный
Вы можете привлечь наемного опытнейшего ремонтника, который сможет восстановить всю потерянную во время боя оборону, вне зависимости от уровня вашего офицера.
Максимальный уровень : 1

KLAYD написал(а):

кстати на счет оборонщика..  почему бы не сделать что 100% будет только когда постоянный 10 и наемный 1... так будет справедливей... а то толку от 10-го? если 1 лвл наемного на много лучше.. (не считая розвития офицерами)

+1
Если уж игрок и начал строить оборону, то о её сохранности он должен был позаботится заранее. Оборона не флот, её не уведёшь.

Большая часть опыта даётся за флот или оборону потерянный(ую) в бою!

0

10

Почему стоит привязать опыт именно к потере флота, так это потому что любой может нанять оборонщика, а потом прокачивать всех остальных в плане опыта... При этом не неся никаких потерь.

0

11

Данный недочет надо исправить уже сегодня

0

12

xnovax написал(а):

кстати на счет оборонщика..  почему бы не сделать что 100% будет только когда постоянный 10 и наемный 1... так будет справедливей... а то толку от 10-го? если 1 лвл наемного на много лучше.. (не считая розвития офицерами)

Ладно, уговорили...

0

13

xnovax написал(а):

Ладно, уговорили...

"Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля,
Мойдодыру угодил!"(с)
:D
А вообще, если серьезно, что-то с обороной надо делать, но, главное, не перестараться и не устроить ни рай атакерам, ни рай шахтёрам.

0

14

xnovax написал(а):

xnovax написал(а):

    кстати на счет оборонщика..  почему бы не сделать что 100% будет только когда постоянный 10 и наемный 1... так будет справедливей... а то толку от 10-го? если 1 лвл наемного на много лучше.. (не считая розвития офицерами)

Ладно, уговорили...

Кстати, в таком случае можно наёмного чуток подешевле сделать, потому как он будет уже не такой крутой.

0

15

Талина написал(а):

Кстати, в таком случае можно наёмного чуток подешевле сделать, потому как он будет уже не такой крутой.

угу или вообще его убрать а только 10 лвлов постоянного которые дадут 100% (10 ТМ будет жалко тратить всем подряд ) =)

0

16

Psilon написал(а):

ёпт... давайте уж тогда ваще назовем игру "Ванильный тортик для шахтера" !! атаки можно до 1й уменьшить в неделю, за сбитый флот опыт уменьшить, за разрушенную оборону(которую иногда только всем алом можно пробить)не давать опыт. можно еще ввести что ресы больше 10% нельзя вывозить. еще шпионаж отменить. я вот лично без всякой обороны и ничего - не страдаю. флот с ресами не проблема засейвить. а если у кого ресы лямами на планках валяются, да флоты сутками висят что же теперь все должны под них подстраиваться? здесь все таки не "SimCity"(миль пардон за избыток экспрессии)

Можно выражаться более по теме в смысле не критиковать, а советовать!

0

17

KLAYD написал(а):

угу или вообще его убрать а только 10 лвлов постоянного которые дадут 100% (10 ТМ будет жалко тратить всем подряд ) =)

10 ремонтник нужен для оборонщика, для чего нужен он говоритьт не буду так что 10 тм придется тратить.

А вообще с обороной надо что то делать. Может повысить эффетивность самой обороны.

to Psilon мы не устраиваем сим сити просто зачем она вообще оборона нужна если ее никто строить не будет. а ее никто не строит потому как нет в ней смысла.

0

18

Ну по поводу обороны... она на самом деле очень эффективна и стоит меньше аналогичного флота... Просто ее не дают расстроить до необходимых рамок

0

19

xnovax написал(а):

Ну по поводу обороны... она на самом деле очень эффективна и стоит меньше аналогичного флота... Просто ее не дают расстроить до необходимых рамок

строели)) на 60+ лимонов... ее снесли и не заметили =)) оборона не эфективна.. надо либо поднять ее тогда либо убрать вообще =)

0

20

Снесли чем? 300 лямами флота?

0


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Игровые опросы » Начисление опыта за уничтожение вражеской обороны