X-Nova браузерная космическая стратегия

Объявление

Изменена раннее введенная ускоренная добыча ресурсов для новичков. Теперь до 3 уровня экономики добыча шахт х5, до 4 уровня х4, до 5 уровня х3, до 6 уровня экономики, добыча х2. Игроки, желающие увеличить упоминаемость нашей игры, могут поставить подпись к профилю: Лучшая космическая стратегия онлайн: https://www.starworlds.net https://www.xnova.us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Исследования

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

В этой теме будут подробно описаны все доступные исследования, а также их влияние на Вашу империю.
В данном разделе все стоимости будут указаны исходя из базовой цены, без учета наценок за принадлежность к расам.

При отмене исследования возвращается 80% потраченных ресурсов.

+1

2

Шпионаж - одна из важнейших технологий, позволяющая собирать информацию о планетах Ваших противников и утаивать информацию о Ваших планетах. Чем выше развита эта технология, тем больше информации можно получить, послав меньшее количество спутников. Разница в уровнях шпионажа с противником играет решающую роль - чем больше исследована собственная шпионская технология, тем больше информации содержится в разведданных и тем меньше шанс быть обнаруженным, и тем меньше данных сможет получить противник. Чем больше послано зондов, тем больше собирается подробностей о противнике, но при этом растёт опасность быть обнаруженным.

Второй уровень шпионажа позволяет посылать в разведку шпионские зонды.
Четвертый уровень позволяет увидеть количество кораблей, летящих на Вашу планету.
Шестой уровень шпионажа позволяет увидеть общее число летящих на Вас кораблей, а также какие типы кораблей используются.
Восьмой уровень шпионажа позволяет увидеть какие именно корабли и в каком количестве летят на Вашу планету.
При достижении 10 уровня шпионажа появляется возможность просмотра игроков он-лайн (эта услуга платная и стоит 10,000 дейтерия).

Для исследования первого уровня шпионажа необходимо 200 металла, 1,000 кристаллов и 200 дейтерия.
Коэффициент подорожания каждого следующего уровня 2.

0

3

Компьютерная технология - особая технология, отвечающая за компьютерное обеспечение полётов. С повышением мощности компьютеров можно одновременно командовать всё большим количеством флотов. Каждый уровень развития компьютерной технологии даёт возможность командовать +1 флотом.
То есть при нулевой технологии количество одновременных полётов равно 1, при первом уровне технологии - 2, при втором - 3 и так далее.

Для исследования первого уровня компьютерной технологии необходимо 400 кристаллов и 600 дейтерия, металл не требуется.
Коэффициент подорожания каждого следующего уровня 2.

0

4

Оружейная технология - технология, развивающая все имеющиеся вооружения. Благодаря этому системы вооружения становятся эффективней, а оружие вызывает больше разрушений. Каждый уровень оружейной технологии увеличивает мощность вооружения войсковых частей на 10% от базовых показателей, но процентный разрыв между соседними уровнями становится меньше.

Для исследования первого уровня оружейной технологии необходимо 800 металла и 200 кристаллов, дейтерий не требуется.
Коэффициент подорожания каждого следующего уровня 2.

0

5

Щитовая технология - одна из "боевых технологий", повышающая эффективность корабельных щитов и стационарных щитов оборонительных сооружений. Каждый уровень щитовой технологии увеличивает мощность щитового прикрытия на 10% от базовой мощности, но процентный разрыв между соседними уровнями становится с каждым уровнем меньше.

Для исследования первого уровня щитовой технологии необходимо 200 металла и 600 кристаллов, дейтерий не требуется.
Коэффициент подорожания каждого следующего уровня 2.

0

6

Броня космических кораблей - особая технология, изучающая специальные сплавы, служащие для укрепления брони кораблей и оборонительных сооружений. Устойчивость брони увеличивается с каждым уровнем на 10% от номинальной максимальной нагрузки, но процентный разрыв между соседними уровнями становится с каждым уровнем меньше.

Для исследования первого уровня брони космических кораблей необходимо 1,000 металла, кристаллы и дейтерий не требуются.
Коэффициент подорожания каждого следующего уровня 2.

0

7

Энергетическая технология - технология, занимающаяся развитием систем передачи и хранения энергии, которые необходимы для многих новых технологий. Также данная технология снабжает энергией защитные сооружения  и предотвращает перегрузки, что ведёт к значительно меньшей степени потерь в бою.  Каждый уровень увеличивает получаемую энергию на 5% и увеличивает на 5% силу атаки ракетных установок и пушек Гаусса.

Для исследования первого уровня энергетической технологии необходимо 800 кристаллов и 400 дейтерия, металл не требуется.
Коэффициент подорожания каждого следующего уровня 2.

0

8

Гиперпространственная технология - технология, позволяющая исследовать новый более экономный и эффективный двигатель. Каждый уровень технологии увеличивает скорость кораблей на 10% и снижает расход топлива на 2%.

Для исследования первого уровня гиперпространственной технологии необходимо 4,000 кристаллов и 2,000 дейтерия, металл не требуется.
Коэффициент подорожания каждого следующего уровня 2.

0

9

Ракетный (реактивный) двигатель - самый первый, простой и дешевый в производстве и обслуживании двигатель, но при этом и самый малоэффективный. Данные двигатели используются в таких кораблях как малые транспорты (до тех пор пока не будет исследован импульсный двигатель 5-го уровня) , большие транспорты, истребители, переработчики и шпионские зонды.
Каждый уровень реактивного двигателя повышает скорость этих кораблей на 10% от базового показателя.

Для исследования первого уровня ракетного двигателя необходимо 400 металла и 600 дейтерия, кристаллы не требуются.
Коэффициент подорожания каждого следующего уровня 2.

0

10

Импульсный двигатель - более совершенный, основывающийся на принципах отдачи разогретой ядерной реакцией материи. Данные двигатели используются в таких кораблях как малые транспорты (как только будет исследован импульсный двигатель 5-го уровня) , бомбардировщики(до тех пор пока не будет исследован гиперпространственный двигатель 8-го уровня), корветы, штурмовики и колонизаторы.
Каждый уровень импульсного двигателя повышает скорость этих кораблей на 10% от базового показателя.
Также каждый уровень развития увеличивает радиус действия межпланетных ракет.

Для исследования первого уровня импульсного двигателя необходимо 2,000 металла, 4,000 кристаллов и 600 дейтерия.
Коэффициент подорожания каждого следующего уровня 2.

0

11

Гиперпространственный двигатель - самый совершенный из возможных двигателей, изобретение которого стало возможно только благодаря развитию гиперпространственной технологии. Этот двигатель установлен в таких кораблях как крейсера, бомбардировщики (как только будет исследован гиперпространственный двигатель 8-го уровня), каперы, линкоры, звёзды смерти, линейные крейсеры, ахилесы и флагманы.
Каждый уровень гиперпространственного двигателя повышает скорость этих кораблей на 10% от базового показателя.

Для исследования первого уровня гиперпространственного двигателя необходимо 10,000 металла, 20,000 кристаллов и 600 дейтерия.
Коэффициент подорожания каждого следующего уровня 2.

0

12

Лазерная технология - один из важных элементов для исследования дальнейших оружейных технологий, основной упор которой идёт на развитие и совершенствование лазерного оружия кораблей и оборонительных сооружений. Каждый уровень технологии увеличивает атаку истребителя, штурмовика, линейного крейсера, легкого и тяжелого лазера на 5% от базовых показателей.

Для исследования первого уровня лазерной технологии необходимо 200 металла и 100 кристаллов, дейтерий не требуется.
Коэффициент подорожания каждого следующего уровня 2.

0

13

Ионная технология - наряду с лазерной технологией, является важной частью разнообразных видов вооружения флота и обороны, использующих смертоносные ионные лучи для увеличения силы оружия. Каждый уровень технологии увеличивает атаку корвета, крейсера, линейного крейсера и ионного орудия на 5% от базовых показателей.

Для исследования первого уровня ионной технологии необходимо 1,000 металла, 300 кристаллов и 100 дейтерия.
Коэффициент подорожания каждого следующего уровня 2.

0

14

Плазменная технология - дальнейшее развитие ионной технологии, позволяющее ускорять не ионы, а высокоэнергетическую плазму. Она оказывает опустошительное действие при попадании на какой-либо объект. Каждый уровень технологии увеличивает атаку бомбардировщика, линкора, флагмана, звезды смерти и плазменного орудия на 5% от базовых показателей.

Для исследования первого уровня плазменной технологии необходимо 2,000 металла, 4,000 кристаллов и 1,000 дейтерия.
Коэффициент подорожания каждого следующего уровня 2.

0

15

Межгалактическая исследовательская сеть - это особая технология, позволившая исследовательским лабораториям на разных планетах проводить совместные исследования, что приводит к уменьшению времени, необходимого для исследования различных технологий. Каждый уровень данного исследования позволяет подключить к сети одну лабораторию. При этом в первую очередь присоединяются лаборатории старших уровней, но из всех объединённых в сеть лабораторий, в каждом исследовании принимают участие только те, которые имеют достаточный для проведения данного исследования уровень. Скорость исследования соответствует сумме уровней участвующих в нём лабораторий.
Пример: есть две лаборатории 11 и 5 уровней. Оружейная технология будет исследоваться с 16 уровнем, а щитовая — только с 11.

Для исследования первого уровня межгалактической исследовательской сети необходимо 240,000 металла, 400,000 кристаллов и 160,000 дейтерия.
Коэффициент подорожания каждого следующего уровня 2.

0

16

Экспедиционная технология - особая технология, необходимая исключительно для полётов в неисследованное пространство галактики. Каждый новый уровень экспедиционной технологии позволяет послать на одну экспедицию в сутки больше. Также уровни экспедиции влияют на степень окупаемости полётов, а также на возможности нахождения в экспедиции. Различаются экспедиции посланные на 1 час и посланные на 2 часа.

При первом уровне технологии можно полностью потерять флот, столкнуться с пиратами, найти ресурсы, ничего не найти.
При втором уровне технологии можно полностью потерять флот, столкнуться с пиратами, найти ресурсы, ничего не найти, найти флот, частично потерять флот.
При четвертом уровне технологии можно полностью потерять флот, столкнуться с пиратами, найти ресурсы, ничего не найти, найти флот, частично потерять флот, найти артефакт.
При шестом уровне технологии можно полностью потерять флот, столкнуться с пиратами, найти ресурсы, ничего не найти, найти флот, частично потерять флот, найти артефакт, найти тёмную материю.
При восьмом уровне технологии можно полностью потерять флот, столкнуться с пиратами, найти ресурсы, ничего не найти, найти флот, частично потерять флот, найти артефакт, найти тёмную материю, найти империалы.
При десятом уровне технологии можно полностью потерять флот, столкнуться с пиратами, найти ресурсы, ничего не найти, найти флот, частично потерять флот, найти артефакт, найти тёмную материю, найти империалы, найти дредноут.

Для нахождения артефакта (увеличивает количество полей планеты, с которой была послана экспедиция) вместимость трюмов должна быть:
>300,000 = от 1 до 3 полей
>600,000 = от 3 до 6 полей
>1,000,000 = от 6 до 10 полей.
Для нахождения Тёмной Материи вместимость трюмов должна быть > 500,000.
Для нахождения империалов вместимость трюмов должна быть > 300,000.
Для нахождения Дредноута общая стоимость отправленного флота должна быть больше 15,000,000 и обязательное условие – частичная его потеря.

Для исследования первого уровня экспедиционной технологии необходимо 4,000 металла, 8,000 кристаллов и 4,000 дейтерия.
Коэффициент подорожания каждого следующего уровня 2.

+1

17

Строительная технология - одна из прикладных технологий, не влияющих ни на что постороннее. Предназначена она для единственной цели — Вы сможете строить несколько строений подряд, одно за другим. Каждый дополнительный уровень добавляет в очередь построек одну постройку. То есть если у Вас 0 уровень строительной технологии, то Вы сможете поставить строится только одно здание, если 1-й уровень, то два здания (одно начнет строится, второе станет в очередь), и т.д.

Для исследования первого уровня строительной технологии необходимо 3,000 металла, 500 кристаллов и 1,000 дейтерия.
Коэффициент подорожания каждого следующего уровня 8.

0

18

Колонизационная технология - это очень важная технология для развития Вашей империи. Она позволяет строить колонии. Один уровень колонизационной технологии равен одной колонии. Чтобы колонизировать планету нужно в меню флот указать пустые координаты, либо в меню галактика нужно нажать цифру рядом с пустой строкой и отправить колонизатор. Чем больше на планете полей - тем лучше. Чем она холоднее - тем больше будет вырабатываться дейтерия, чем она теплее - тем больше будет вырабатываться энергии.
Максимальный уровень - 24 колонии плюс главная планета. При развитии колонизационной технологии 25го и выше уровня, дополнительную планету развить будет нельзя, а до 24 уровня - каждый уровень дает возможность колонизировать новую планету.

Количество полей на планетах:
координаты 1-2 – от 100 до 170 полей
координаты 3-4 - от 100 до 210 полей
координаты 5-6 - от 150 до 200 полей
координаты 7-9 - от 120 до 250 поля
координаты 10-12 - от 140 до 220 поля
координаты 13-15 - от 110 до 170 поля.

Для исследования первого уровня колонизационной технологии необходимо 1,000 металла, 4,000 кристаллов и 1,000 дейтерия.
Коэффициент подорожания каждого следующего уровня 2,5.

+1

19

Гравитационная технология - единственная технология, требующая не ресурсы, а энергию. Главное предназначение данной технологии - возможность строить Звёзды Смерти, а также планетарную оборону. Плюс к этому каждый следующий уровень гравитационной технологии увеличивает атаку Звёзд Смерти при уничтожении луны.

Для исследования первого уровня гравитационной технологии необходимо 300,000 энергии.
Коэффициент подорожания каждого следующего уровня 2.

0