X-Nova браузерная космическая стратегия

Объявление

Изменена раннее введенная ускоренная добыча ресурсов для новичков. Теперь до 3 уровня экономики добыча шахт х5, до 4 уровня х4, до 5 уровня х3, до 6 уровня экономики, добыча х2. Игроки, желающие увеличить упоминаемость нашей игры, могут поставить подпись к профилю: Лучшая космическая стратегия онлайн: https://www.starworlds.net https://www.xnova.us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Игровые опросы » Нуб защита!!! Разница очков в статистике!


Нуб защита!!! Разница очков в статистике!

Сообщений 1 страница 20 из 31

Опрос

Сделать нуб защиту не по общей статистике, а по постройкам и обороне.
Да, сделать

34% - 8
Нет, оставить как есть

65% - 15
Голосов: 23

1

В данный момент нельзя атаковать других игроков если разница по очкам в общей статистике более чем в 5 раз!
Есть предложение сделать расчет не по общей статистике, а по постройкам и исследованиям. Т.е. исключить флот и оборону.
Игрок с мощным флотом, но не развитой экономикой будет сражаться именно с теми чья экономика соответствует его уровню.
Напомню, что Топы не смогут прокачать слабого игрока по флоту, так как пересылка ресурсов ограничена суточной добычей шахт принимающей стороны.

+1

2

Я проголосовала за то, чтобы оставить всё так, как есть, потому как тогда игроки с сильным флотом смогут не развивать свою экономику и напрямую качать лишь флот, атакуя слабых игроков, поскольку есть примеры, когда у игрока флот едва ли не больше экономики, все игроки-шахтеры и игроки-универсалы не смогут выставить достаточно большой флот, чтобы защититься, что в свою очередь приведет к дисбалансу игры.

0

3

Глупости, кто как хочет, тот так и развивается, если человек строит флот и собирается летать, то ему пофиг, какая там экономика, а чем больше тем лучше, больше кормавая база. х5 по очкам самый оптимальный вариант, каждый сам выбирает в какую сторону ему развиваться и если кому-то не нравится, что его дуплят все кому не лень, то это только его вина. Так же глупо, когда человек имея 5ккк очков, почти одного флота, является зеленым для кого-то(игрок с 30ккк очков). Представляете флот, с которого выпадает больше 1ккк лома зеленый. Это я к тому, что должен быть предел, когда человек должен быть способен провостоять любому врагу, тем более что есть сабы и дефы. Как вариант предлагаю снимать нубозелень со 100-500к очков.

+1

4

согласен с володкой. это ведь стратегия а не кресtики и nолики.

0

5

Мое мнение такое,

защита новичков до 50 000 очков , невозможность атаки если разница по очкам более чем в 2 раза

после 50 000 очков защита снимается  можно атаковать без ограничений

очки считать по общим очкам развития.

-1

6

Нее 50к очков это слишком завышенная планка.
Тяжёло начинающим игрокам будет фармить окружающих,выбор будет невелик.(да ещё атак всего по три)))

0

7

Блин, я 13-ый. За Оставить как есть =)

+1

8

надо оставить как есть потому что исходя из нашей статистики изменения такого характера дейтвительно могут привести к дисбалансу

+1

9

kmn80 написал(а):

Мое мнение такое,

защита новичков до 50 000 очков , невозможность атаки если разница по очкам более чем в 2 раза

после 50 000 очков защита снимается  можно атаковать без ограничений

очки считать по общим очкам развития.

Я резко против частой на других проектах тактики нуб-защиты, при которой игрок до достижения определенного уровня, допустим, тех же 50к, запрещен к атаке, а потом на него летать могут все кому не лень, это крайне несправедливо для слабых игроков, если игроки даже сейчас начиная с 44 места!!!! будут подвержены атаке игроков топ-5. Как тогда слабым развиваться????? И это сейчас. А что будет потом, когда, как, например, в старой вселенной, игрок на 120 месте имеет 50к очков? А его будет атаковать игрок даже топ-10, имеющий 4ккк очков? Вот что тогда? Поднимать планку нуб-защиты? И где справедливость?

0

10

это само собой неправильно, мне кажется даже можно и не рассматривать такой вариант.

+1

11

Ну это ты считаешь, что это неправильно, я считаю, много кто еще так же считает, но, как видишь, не все, вот и объясняю почему я думаю именно так.

0

12

xnovax написал(а):

Напомню, что Топы не смогут прокачать слабого игрока по флоту, так как пересылка ресурсов ограничена суточной добычей шахт принимающей стороны.

Могу тебе сообщить, что некоторые игроки уже нашли способ обходить этот запрет, так что прокачка происходит. Как говорится, в личку могу пару примеров кинуть.

0

13

Талина написал(а):

Могу тебе сообщить, что некоторые игроки уже нашли способ обходить этот запрет, так что прокачка происходит. Как говорится, в личку могу пару примеров кинуть.

угу)

+1

14

мне кажется он и сам знает способы 8-)

0

15

Амбал написал(а):

мне кажется он и сам знает способы 8-)

не обязательно, он как-то подальше от собственно игрового процесса, чем мы.

0

16

Талина написал(а):

Я резко против частой на других проектах тактики нуб-защиты, при которой игрок до достижения определенного уровня, допустим, тех же 50к, запрещен к атаке, а потом на него летать могут все кому не лень, это крайне несправедливо для слабых игроков, если игроки даже сейчас начиная с 44 места!!!! будут подвержены атаке игроков топ-5. Как тогда слабым развиваться????? И это сейчас. А что будет потом, когда, как, например, в старой вселенной, игрок на 120 месте имеет 50к очков? А его будет атаковать игрок даже топ-10, имеющий 4ккк очков? Вот что тогда? Поднимать планку нуб-защиты? И где справедливость?

Интересно и сколько же очков нужно набрать по-твоему, чтобы разобраться что такое сейв или как поставить оборону, чтобы не быть кормушкой? Бред... Одно дело новичек, который первый раз пришел и ему нужно время, чтобы врубиться во все, другое - вечный нуб, который никогда ничему не научится и какой смысл его держать в зелени? Чтобы набрать 100-500к очков нужно играть не один день, этого хватает выше крыши, чтобы освоить сейв.

Отредактировано Volodzka (2010-12-06 00:30:10)

-1

17

Volodzka написал(а):

Интересно и сколько же очков нужно набрать по-твоему, чтобы разобраться что такое сейв или как поставить оборону, чтобы не быть кормушкой? Бред... Одно дело новичек, который первый раз пришел и ему нужно время, чтобы врубиться во все, другое - вечный нуб, который никогда ничему не научится и какой смысл его держать в зелени? Чтобы набрать 100-500к очков нужно играть не один день, этого хватает выше крыши, чтобы освоить сейв.

А вот теперь остановись на секундочку и задумайся, сколько игроков у нас сейчас имеют те самые 500к очков. Так вот я тебе скажу - ЧЕТЫРЕ человека. Даже 100к имеют сейчас только 26! человек. А что же делать остальным? Вот просто подумай, у меня сейчас 300 очков (грубо, чтобы проще считать), то есть если нуб-защита до 500к, то атаковать меня могут лишь игроки, для которых разница в два раза со мной. То есть игроки не больше 600 очков и не меньше 150. Теперь из тех, кто мне доступен исключим моих соклановцев и посчитаем. Итого получаем 9!!!! игроков! О каком нормальном развитии атакера дальше может идти речь???? Да и сейва совершенного не бывает. Как бы человек не был супер-профи. Любой сейв можно поймать.

0

18

пусть сейвят ресы и флот - и никакая защита не нужна

0

19

Талина написал(а):

некоторые игроки уже нашли способ обходить этот запрет, так что прокачка происходит

Талина написал(а):

он как-то подальше от собственно игрового процесса, чем мы.

Ну-ну... вы думаете трудно запретить миссию транспорт для игроков с (i) (I)

0

20

kumar написал(а):

пусть сейвят ресы и флот - и никакая защита не нужна

ну-ну

0


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Игровые опросы » Нуб защита!!! Разница очков в статистике!