X-Nova браузерная космическая стратегия

Объявление

Изменена раннее введенная ускоренная добыча ресурсов для новичков. Теперь до 3 уровня экономики добыча шахт х5, до 4 уровня х4, до 5 уровня х3, до 6 уровня экономики, добыча х2. Игроки, желающие увеличить упоминаемость нашей игры, могут поставить подпись к профилю: Лучшая космическая стратегия онлайн: https://www.starworlds.net https://www.xnova.us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Игровые опросы » Предложения по новой вселенной


Предложения по новой вселенной

Сообщений 41 страница 60 из 66

41

а посщёт очереди строек? Изменять будут?

0

42

Babai написал(а):

а посщёт очереди строек? Изменять будут?

в смысле? на счет какой очереди? строительная теха так и останется.

0

43

Имелось ввиду старый разговор.
При постановке следующей очереди  - снимались ресурсы .требуемые для построики этого строения

0

44

да уж, это было бы неплохо

0

45

Талина написал(а):

Если я тебе указываю на недоработки твоего предложения, а ты говоришь, что так оно и должно быть, то да, конечно, я во всем виновата.

мое предложение   было  стелать  тактический   бой    а  не  пошаговый   как  вы  себе  представили  ...  ну  впринцепе  ладно  раз  вы   говорите  что  это   пошагово  пусть  будет  пошагово ))))

0

46

Babai написал(а):

При постановке следующей очереди  - снимались ресурсы .требуемые для построики этого строения

А, это, извини, но все разговоры так сразу я не в состоянии вспомнить. Нет, пока не планируется. что будет дальше неизвестно, но в ближайшее время точно нет.

0

47

да и ненужно их ставить в очередь - захотели ресы сейвить в постройки? - если строят еще первый дом,  а цемент мешать уже можно на 2-й ? - да нет уж извините....

0

48

могут цемент кирпич доску строители растащить ... и никакого дома не построят ...
- ну или псилон прилетит за ресами ... - все должно быть на своих местах ...

0

49

на многих однотипных проектах встречаются пираты. в одной игре понравились аномалии. когда хаотично появляются планета на какое-то время. на ней имеется флот, оборона, ресы. при удачном раскладе пару корабликов можно найти на ней. по сути - как в экспедиции. саб отсутствует при полёте на аномалию.
пираты заставят игроков ставить оборону, ведь флот, которыми оперируют пираты раза в 2 превосходит твой собственный. соответственно, уже бои пойдут. игроки не смогут, как раньше отсиживаться без обороны, имея только флот. появится динамика в игре. это прописывать, конечно, нужно. так что предлагаю на голосование пиратов и аномалии.

0

50

Никаких пиратов)
Для бедных шахтеров они вызывают только раздражение. Сам покинул один проект именно из-за них. Это просто тупой отъем ресов у слабых он-лайнщиков. Тем более в этой игре уже сложно построить оборону, которую не снесли бы наши активные атакеры. И если начинать строить оборону от пиратов - ее тут же будут сносить атакеры для набора очков боевого опыта. Итак уже видно, что здесь сносят оборону в основном не для того, чтобы ресы с планеты забрать, а боевой опыт прокачать, пусть даже за счет потери части своего флота.
Получится замкнутый круг для шахтера - атакеры сносят оборону, пираты забирают ресы.
Предлагаю этот вопрос даже не рассматривать)

0

51

в общем то тема пиратов неплоха.. но надо хорошенько обдумать. мирным шахтерам нет смысла играть в такие игры. ресы все равно будут воровать а каперы которыми ты их(ресы) возишь также обьект для уничтожения и опыта. так что все равно только шахтерить не получится.
насчет обороны тут вообще надо подумать ее никто сейчас не строит имменно ввиду того что снести ее легко а толку мало. Смайл это к тебе ксати.
И еще давно хотел обратить внимание на несоответствие с моей точки зрения щитовых фрегатов - они слишком много дают щитов. банальный пример я лечу 100 корсаров наталкиваюсь на 200 ЩФ результат нулевой, для того чтобы снести 200 щф мне надо примерно 1000 корсаров, но опыта я получу около 2500 это мало для 1000 корсаров. надо продумать!

0

52

Arcan написал(а):

Никаких пиратов)
Для бедных шахтеров они вызывают только раздражение. Сам покинул один проект именно из-за них. Это просто тупой отъем ресов у слабых он-лайнщиков. Тем более в этой игре уже сложно построить оборону, которую не снесли бы наши активные атакеры. И если начинать строить оборону от пиратов - ее тут же будут сносить атакеры для набора очков боевого опыта. Итак уже видно, что здесь сносят оборону в основном не для того, чтобы ресы с планеты забрать, а боевой опыт прокачать, пусть даже за счет потери части своего флота.
Получится замкнутый круг для шахтера - атакеры сносят оборону, пираты забирают ресы.
Предлагаю этот вопрос даже не рассматривать)

полностью согласна, от пиратов жизни ни шахтерам ни атакерам не будет.

0

53

хз если как нибудь продумать по интересному.. хотя есть дела и поважнее..

0

54

Амбал написал(а):

хотел обратить внимание на несоответствие с моей точки зрения щитовых фрегатов - они слишком много дают щитов.

тоже абсолютно согласна. они для исследователей - пусть защищают в экспедиции, пусть вступают в бой с корсарами, но не так же ж чтоб 5 щитовиков защищали от 5 ахилесов-то, да еще и без потерь...

+1

55

так еще и опыта за их снос дают мизерно а если построить только одни щитовики 5000 ЩФ смогут удержать флота на 500 лямов?
а из под них 200кк ли долбят и все болше ничего не надо..

Отредактировано Амбал (2010-12-07 20:30:13)

0

56

Талина написал(а):

тоже абсолютно согласна. они для исследователей - пусть защищают в экспедиции, пусть вступают в бой с корсарами, но не так же ж чтоб 5 щитовиков защищали от 5 ахилесов-то, да еще и без потерь...

Кому не лень расчитайте в симе чего и сколько надо для сноса ЩФ, я может пересмотрю их показатели

0

57

xnovax написал(а):

Кому не лень расчитайте в симе чего и сколько надо для сноса ЩФ, я может пересмотрю их показатели

я считала, позже найду где сохранила, пришлю, там слишком много, его даже флагман выносит что ли один флагман 2 или 3 щитовика, что уже совсем перебор хотя бы по соотношению к затраченым ресам.

0

58

У мну тут кое что есть пока.
600истребителей при одинаковых техах сносят 10щит. фр.
200штурмовиков сносят те же 10щит.фр.

0

59

Для точности эксперимента считаем показатели игроков равными, при этом:
Оружие 15
Щиты 15
Броня 15
Энергетическая    12
Лазерная    14
Ионная    12
Плазменная       10
Обе рассы исследователи, кроме случаев с уникальными кораблями, космодромы у обоих противников равны 0, количество раундов 7.
Введем коэффициент соотношения стоимости Y, то есть необходимый для уничтожения минимум кораблей делить на равное по стоимости щф количество, в итоге коэффициент Y будет означать во сколько раз дороже должен быть флот, чтобы уничтожить щф.

По стоимости 1 щф равен 27 истребку, при этом для уничтожения 1щф необходимо минимум 51 ли. Y=1.89
По стоимости 1 щф равен 9.6 штурмам, при этом для уничтожения 1 щф необходимо минимум 19 ти. Y=1.98
По стоимости 1 щф равен 3.2 корветам, при этом для уничтожения 1 щф необходимо минимум 12 ковров. Y=3.75
По стоимости 1 щф равен 1.8 крейсера, при этом для уничтожения 1 щф необходимо минимум 5 крыс. Y=2.78
По стоимости 1 щф равен 0.8 линейного крейсера, при этом для уничтожения 1 щф необходимо минимум 4 линейки. Y=5
По стоимости 1 щф равен 0.6 линкора, при этом для уничтожения 1 щф необходимо минимум 3 линка. Y=5
По стоимости 10 щф равны 0.4 флагмана, при этом для уничтожения 10 щф необходимо минимум 6 флагманов. Y=15
По стоимости 50 щф равны 0.4 звезды смерти, при этом для уничтожения 50 щф необходимо минимум 3 зски. Y=7.5

Меняем расу атакующего на корсары:
По стоимости 1 щф равен 1.4 корсара, при этом для уничтожения 1щф необходимо минимум 7 корсаров. Y=5

Меняем расу атакующего на варлоков:
По стоимости 1 щф равен 0.7 ионного фрегата, при этом для уничтожения 1 щф необходимо минимум 2 ионника. Y=2.86

Меняем расу атакующего на миротворцев (напоминаю, что у миротворцев +10% к сумарной атаке!!!!):
По стоимости 1 щф равен 0.3 ахилеса,, при этом для уничтожения 1 щф необходимо минимум 2 ахилеса. Y=6.67

Сравнивать атаку антея минматар с щф и ассимилятора, я думаю, не стоит, потому как эти корабли друг с другом воевать не могут, также как и щф с бомбардировщиком.

В целом получается вот такая вот неприглядная картина средний коэффициент Y примерно равен Yср= (1.89+ 1.98 + 3.75+ 2.78 + 5 + 5 + 15 + 7.5 + 5 + 2.86 + 6.67) / 11 =
= 57.43 / 11 = 5.22.
То есть чтобы уничтожить какое угодно количество щитовых фрегатов (без подкрепления) нужно в среднем иметь флота больше, чем в 5.22 раза по стоимости, чем стоимость имеющихся щитовиков.
При этом не стоит забывать, что пока флот противника пытается пробить щитовых фрегатов, флот, этими самыми фрегатами защищаемый, стреляет по противнику напрямую.

0

60

такое чувство, что искателям вообще плюшек не оставят. если  щитовой фрегат будет сноситься примитивным флотом, то смысл этой расы вообще? мы не можем захватывать суда, или сейвить ресы. даже ионные фрегаты и то хорошо воюют. так оставьте нам хотя бы возможность защищаться

0


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Игровые опросы » Предложения по новой вселенной