X-Nova браузерная космическая стратегия

Объявление

Изменена раннее введенная ускоренная добыча ресурсов для новичков. Теперь до 3 уровня экономики добыча шахт х5, до 4 уровня х4, до 5 уровня х3, до 6 уровня экономики, добыча х2. Игроки, желающие увеличить упоминаемость нашей игры, могут поставить подпись к профилю: Лучшая космическая стратегия онлайн: https://www.starworlds.net https://www.xnova.us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Туториал » Добро пожаловать в игру


Добро пожаловать в игру

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Добро пожаловать в игру
XNovax — это браузерная космическая стратегия, в которой Вы сами создаете свою империю на изначально пустой планете. Комплектация компьютера и установленная операционная система, а также используемый браузер не играют никакой роли в развитии и управлении Вашей цивилизацией. Только от Вас и Вашего желания играть, будет зависеть то, как быстро будете Вы развиваться. Вы будете управлять развитием своей главной планеты, вместе с ней Вы сделаете первые шаги в космос, и будете открывать новые колонии. Именно Вы выбираете тактику поведения своей империи: будет ли она настроена на войну или мир, какие технологии будут первоочередными, кто станет Вашими друзьями, а кто – врагами. Вы сможете объединяться с другими империями в дружеские альянсы, вести с ними торговлю или воевать вместе против врагов. Космические войны дадут Вам возможность в полном объеме прочувствовать и реализовать свои возможности и умения политика, правителя и воина.

0

2

Мироздание
Весь мир Xnova состоит из множества вселенных. Каждая вселенная состоит из 9 галактик, которые, в свою очередь, разбиты на системы. Их в каждой галактике 300. В системе может располагаться до 15 планет. Каждая планета имеет свои уникальные координаты вида x:yyy:zz, где x – номер галактики, yyy – номер солнечной системы, zz – положение планеты в системе.

0

3

Стили игры
XNova – универсальная игра, любой человек сможет найти себе занятие сообразно с желанием и временем, которое может уделить игре. Стилей игры достаточно много – можно быть шахтёром или воином, грабителем или шпионом, а можно быть бойцом-кочевником или игроком-универсалом. Каждый волен играть по своему вкусу.
Грабители большей частью занимаются обносом планет, чьи императоры не играют более семи дней. Основная функция шпионов – сканировать цели заказчика, дабы скрыть истинного атакующего до момента нападения. Воины атакуют всех доступных игроков, получая с них опыт и ресурсы. Шахтёры довольствуются процессом строительства и совершенствования своих империй. Бойцы-кочевники атакуют всех игроков, постоянно перемещая свои планеты по различным координатам, появляясь неожиданно, там, где их не ждали – вся их игра нацелена только на одно – уничтожить всех. А игроки-универсалы пытаются совместить в своём развитии несколько стилей.

0

4

Расы в игре
В игре представлены шесть рас, каждая из которых имеет свои бонусы и свои минусы. Выбор расы предопределяет стиль игры, потому как миротворцы - воины, корсары - пираты-захватчики, минматары - шахтеры, искатели - ученые исследователи, варлоки – защитники, а борги - строители.
Миротворцы. Эта раса стремится к миру, сея войну. Большая часть их жизни проходит на кораблях, в отражениях атак противника и нападениях на конкурентов. Планеты для них – второстепенны, сооружения ограничиваются самыми необходимыми, родные планеты, и тем более колонизированные, используются лишь для постройки флота и перевалки ресурсов. Эта раса в своей милитаризации достигла небывалых высот, благодаря чему флот для них обходится на 10% дешевле, а атакует флот на 10% сильнее. Но в то же время мирные технологии развиты слабо, а потому здания на планетах строятся на 10% медленнее и для них необходимо на 5% больше сырья. Вершиной военного мастерства Миротворцев стал корабль Ахилес – сверхтяжелый уникальный корабль, позволяющий одинаково эффективно бороться как с флотом противника, так и с обороной его планеты.
Корсары. Корсары – уникальная раса, подчиняющая всю свою жизнь набегам. Планеты для межгалактических пиратов – лишь возможный объект для нападения. Никто и ничто не может гарантировать безопасность окружающих, когда рядом космические разбойники, промышляющие молниеносным грабежом. Стоимость их кораблей ниже на 10%, и вместе со скоростью, увеличенной на 10%, позволяет им действовать стремительно, не беспокоясь о времени и ресурсах. Но при этом Корсары так и не научились рационально использовать мирные технологии, за счет чего на их планетах добывается на 5% меньше ресурсов, а время их исследований на 10% больше. Вершиной военного мастерства Корсаров стал одноимённый корабль Корсар. Этот корабль практически невозможно засечь стационарными радарными системами, поэтому он стал незаменим в излюбленном деле пиратов – грабеже планет и уничтожении флотов противника.
Искатели. Долго, очень долго развивалась раса искателей – раса миролюбивая, нацеленная на всестороннее освоение и изучение космических пространств во всем их многообразии. Искатели, покоряющие просторы множества вселенных, готовы биться за свою свободу во имя науки до последней капли крови. Эти ученые, благодаря своей сплоченности, смогли уменьшить на 10% расход ресурсов для исследований и увеличить на 10% щитовую защиту. Постоянная опасность, которой Искатели подвергаются во время межгалактических перелетов, вынудила их создать уникальный по своим свойствам корабль – Щитовой фрегат. Основной задачей фрегата является оборона от атак противника, как флота искателей, так и обороны их планет, на которых сосредоточено всё самое ценное.
Варлоки. Варлоки пришли из древнего прошлого, накопив за множество веков опыт и целеустремленность, которые вкупе с замкнутостью и самодостаточностью расы, представляют собой гремучую смесь. Всё, что им надо – у них есть. А то, чего у них нет, они просто берут. В то же время, захватить что-либо, находящееся на планете Варлоков крайне сложно – все их технологии направлены на защиту их секретов. Оборона на планетах Варлоков строится на 10% быстрее и на 10% дешевле, в то время как флот, второстепенный для этой расы, строится на 10% дороже и дольше. В то же время, Варлоки нашли способ пробивать брешь в щитах противника и создали уникальный корабль – Ионный фрегат, атакующий корабли и оборону без учета их щитов. Таким образом, Ионный фрегат наносит удары непосредственно по броне, что приводит к большему урону у противника.
Борги. Порой кажется, что раса Боргов пережиток страшного прошлого. Но так только кажется. Всё самое страшное – впереди. Борги - продвинутая техногенная раса ассимилированных машинами людей. Основное отличие от других биологических рас в имплантируемых кибернетических устройствах, которые заменяют многие части первоначального тела, наделяя боргов уникальными способностями. Одним из главных результатов приложенных боргами  усилий стало снижение времени постройки зданий и флота на 10%. Но за всё надо платить. Для Боргов такой платой стало снижение скорости флота и повышение расхода энергии на 10%.  Но только Борги, благодаря своему уникальному происхождению, смогли создать корабль, способный захватывать часть флотилии противника – Ассимилятор. Этот корабль способен незаметно сближаться с кораблями противника и высаживать на них специальную группу, захватывающую управление.
Минматары. Минматары – сугубо мирная, замкнутая раса, разоружившаяся много веков назад. Пацифизм  - главное в их жизни, а потому нацелены они исключительно на всестороннее развитие своих планет. Благодаря этому Минматары усовершенствовали множество технологий и шахт, что, в свою очередь, привело к увеличению добычи ресурсов и уменьшению стоимости зданий на 5%. Но не всё так безоблачно, как им бы хотелось – в результате стоимость флота и исследований для них повысилась на 10%. Но в то же время благодаря своей собранности и целеустремленности, Минматары смогли достичь некоторых высот и в строительстве флота. Вершиной их мастерства стал корабль повышенной вместимости Антей, способный выполнять уникальную миссию – облетать все колонии и свозить ресурсы на выбранную планету.

0

5

Планета
Как уже было сказано, каждая планета имеет свои уникальные координаты. Помимо этого у планет есть и другие характеристики. Главная из них — диаметр планеты и связанное с ним количество полей на планете. Число полей - это число, показывающее сколько построек Вы сможете разместить на планете. Вторая значимая характеристика — максимальная температура на планете. Зависит она от расстояния от солнца до планеты, при этом чем ближе к солнцу, тем выше, чем дальше, тем ниже. Название планеты игрок волен выбирать по своему желанию, как и сменить его в любой момент. При регистрации в игре Вам в случайном порядке будет создана базовая планета с которой вы начнете развитие. У базовой планеты будет 200 полей и стартовый капитал в виде ресурсов. Также именно базовая планета будет отражаться в разделе "Статистика" и считаться главной, столицей империи.

0

6

Ресурсы
Основными ресурсами, добываемыми в Вашей империей, а также необходимыми для всестороннего её развития, являются металл, кристалл и дейтерий. Вспомогательным ресурсом, необходимым для выработки основных, является электроэнергия. Самый распространенный ресурс – металл, его выработка самая дешевая и многочисленная, но и его потребление для построек, кораблей и исследований самое большое. Вторым по распространенности является кристалл, его выработка гораздо сложнее, поэтому шахты по выработке кристалла дороже в строительстве и приносят меньше сырья за то же время. Но дейтерий – самый редкий и потому самый дорогой ресурс. Его выработка напрямую зависит от температуры планеты, на которой он добывается – чем ниже температура, тем проще синтезировать дейтерий из воды, чем температура выше, тем дейтерия добывается меньше. Электроэнергию добывать можно тремя способами – строительством электростанций, строительством термоядерных электростанций, а также строительством солнечных спутников. Производство электроэнергии электростанциями и термоядерными электростанциями зависит от их уровня, а солнечные спутники вырабатывают энергию в зависимости от температуры планеты – чем выше температура, тем больше электричества.

0

7

К побочным ресурсам можно отнести Тёмную материю и империалы.

Империалы - это основная валюта империи. При помощи империалов можно совершить различные операции: телепортировать (перенести) планету вместе с луной (если есть) и постройками; увеличить количество полей на планете; сократить время текущего исследования; уйти в срочный отпуск; сменить игровой ник; перенести столицу на любую из колоний; сменить расу; отправить сообщение всем игрокам; обменять империалы на ресурсы. Эти операции можно совершить во вкладке Кабинет. Во вкладке Офицеры за империалы можно нанять временных офицеров.

Империалы можно получить
несколькими способами:
за деньги, пользуясь услугой WebMoney (Кабинет - приобрести империалы);
приведя в игру нового игрока по своей реферальной ссылке (Кабинет - реферальная ссылка);
обменяв ТМ на империалы (Кабинет - приобрести империалы - продать тм);
найти в экспедиции;
активно помогая в создании игры, сообщая о багах, ошибках, помогая улучшать дизайн.

Тёмная материя (тм) - это одна из самых востребованных и в то же время редких субстанций, которая хранится крайне сложно. Способ её добычи очень сложен и опасен, в связи с этим, она очень высоко ценится. ТМ используют для найма постоянных офицеров, без которых невозможно в должной мере развить могущественную империю. Нанять офицеров можно во вкладке Офицеры. Также тёмную материю можно обменять на империалы. Эта функция доступна во вкладке Кабинет - приобрести империалы - продать тм.

Тёмную материю можно получить тремя способами:
1) развивая шахты и хранилища ресурсов, за что получая очки экономического опыта, после достижения очередного уровня которого и дается тм;
2) совершая атаки на других игроков и получая боевой опыт (за атаки на ничью опыт нулевой, за проигранные бои очки опыта уменьшаются), за каждый уровень боевого опыта дается тм;
3) также тм можно найти в экспедиции.
Количество очков, необходимое для следующего уровня экономического и боевого опыта, можно посмотреть на странице Обзор ниже изображения планеты нажать на кнопку Подробно:Свернуть/Развернуть.

*Чтобы перечислить деньги для получения империалов нужно:
если у Вас есть кошелек WebMoney или Яндекс-деньги, то можно переслать с него ,
либо напрямую с терминала деньги на счет, указанный во вкладке Кабинет - Приобрести империалы.
После перевода обязательно напишите личное сообщение персонажу admin (координаты 1-1-1), в котором необходимо указать время, номер и сумму платежа.

0


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Туториал » Добро пожаловать в игру