Хотелось бы увидеть принцип работы антеев на данной миссии. Если он совпадет с моими наблюдениями - предложу нечто иное
И пожалуйста, без флуда!
Антеи. Сбор ресурсов.
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12011-02-18 22:30:08
Поделиться22011-02-18 22:46:01
предложу нечто иное
Я уже боюсь тебя. Вдруг ты предложишь автофарминг ишек.
Хотелось бы увидеть принцип работы антеев на данной миссии.
А на форуме разве это не описано? Например, в разделе про миссии? пойду проверю. за тебя придётся смотреть..
Поделиться32011-02-18 23:47:35
Как я поняла миссию "Сбор ресурсов".
Условие:
3 колонии, 2 Антея.
Запускаем корабли с миссией на одну из планет, корабли собирают ресы и если остается место в трюме - летят на следующую планету. Заполняют трюм и летят на родину. Выгружаются и летят снова на первую заданную планету, затем на вторую, но место то есть еще в трюме - значит они летят на третью и после загрузки возвращаются на родину.
Так?
Поделиться42011-02-18 23:59:36
Как я поняла миссию "Сбор ресурсов".
Условие:
3 колонии, 2 Антея.
Запускаем корабли с миссией на одну из планет, корабли собирают ресы и если остается место в трюме - летят на следующую планету. Заполняют трюм и летят на родину. Выгружаются и летят снова на первую заданную планету, затем на вторую, но место то есть еще в трюме - значит они летят на третью и после загрузки возвращаются на родину.
Так?
пиу-пиу. пиф паф.)))
п.с. они летают по колониям( за исключением планки с которой они вылетели). до тех пор пока полностью не загрузятся.и только после этого выгружаються на той планке откуда взлетели. далее процесс повторяется.
Поделиться52011-02-19 01:22:55
Предложение собственно вот какое:
При загрузке антея ресами под завязку - он отсоединятся от флота и возвращается на родину, в то время как остальной флот летит дальше с миссией. При загрузке очередных кораблей происходит тоже самое - они отсоединяются и летят домой. Когда все корабли вернулись на базу - миссия перезапускается с тем же кол-вом кораблей, или с кол-вом не более предыдущего состава (во время завершения цикла могут быть нападения, назначены другие задачи, построены новые корабли, в общем какая то часть флота может быть не доступна или кораблей будет больше)
Для чего это нужно:
1. Ждать когда гурьба грузовиков облетит 20 колоний - долго.
2. Создание уязвимости довольно читерного корабля.
Поделиться62011-02-19 01:34:33
Предложение собственно вот какое:При загрузке а.............
Для чего это нужно:1. Ждать когда гурьба грузовиков облетит 20 колоний - долго.2. Создание уязвимости довольно читерного корабля.
А продумалось посщёт количества занимаемых слотов флота, отдельно возвращаемыми кораблями? Или для них общие правила будут не указ?
Поделиться72011-02-19 01:35:05
Предложение собственно вот какое:
При загрузке антея ресами под завязку - он отсоединятся от флота и возвращается на родину, в то время как остальной флот летит дальше с миссией. При загрузке очередных кораблей происходит тоже самое - они отсоединяются и летят домой. Когда все корабли вернулись на базу - миссия перезапускается с тем же кол-вом кораблей, или с кол-вом не более предыдущего состава (во время завершения цикла могут быть нападения, назначены другие задачи, построены новые корабли, в общем какая то часть флота может быть не доступна или кораблей будет больше)Для чего это нужно:
1. Ждать когда гурьба грузовиков облетит 20 колоний - долго.
2. Создание уязвимости довольно читерного корабля.
сразу несколько замечаний по существу:
1. если не хочешь ждать, пока гурьба облетит - пошли каперов передислокацией на колонию и обратно с неё же тоже передислокацией или просто транспортом туда, куда тебе хочется
2. эти корабли и так очень уязвимы - они медленнее каперов, у них потребление топлива больше. Но есть самое главное но - их нельзя отменить, когда они летят выгружать ресы.
3. а если послано на 20 колоний 500 антеев, на каждой колонии загружается по пять антеев, итого обратно должны при подлете к последней лететь 19 флотов обратно и один туда. а как быть с тем, что свободных слотов для антеев можеть быть лишь 2-3?
4. а как же ж перезапускать миссию с тем же количеством флота? а если я захочу добавить еще кораблей?
5. и вообще в чем разница между "с тем же кол-вом кораблей, или с кол-вом не более предыдущего состава"?
Поделиться82011-02-19 01:51:12
Babai, Талина, это все понятно, не в этом суть.
Некоторые нюансы не указаны просто потому-что подразумевались по умолчанию
Ну нет слотов под флот - летят они дальше себе.
Дело не в каперах и ручном перевозе, а в автоматизации процесса с более тонкой конфигурацией.
Добавить корабли во флот - без проблем, отменяешь и все, все летят назад с радостными воплями.
"и вообще в чем разница между "с тем же кол-вом кораблей, или с кол-вом не более предыдущего состава"?" - просто изначально миссия была запущена с 50 кораблями (пример), по завершении цикла это кол-во может измениться в любую сторону
Поделиться92011-02-19 02:08:35
Babai, Талина, это все понятно, ..... Ну нет слотов под флот - летят они дальше себе.Д...........у
Одним словом правила им будут неуказ .нефиг рассусоливать много буковок.
А делать такие допуски думается нестоит.
Поделиться102011-02-19 02:09:53
2. эти корабли и так очень уязвимы - они медленнее каперов, у них потребление топлива больше.
На единицу трюма одинаковое потребление топлива. Если только у каперов скорость до антеев сбавить, тогда может несколько % можно выиграть, но в этом почти никогда не бывает смысла. Время дороже.
Но каперы по мне всё равно предпочтительнее. ДЕшевле, быстрее, и лучше вручную перевезти сколько нужно и куда нужно. А то после прилёта антеев такое ощущение как будто отфармили..
Для чего это нужно:
1. Ждать когда гурьба грузовиков облетит 20 колоний - долго.
А что мешает в таких случаях послать меньше антеев? они и раньше вернутся.
Поделиться112011-02-19 07:54:13
Сейчас посмотрела на флот и ужаснулась...
Антеи будут летать между колониями до тех пор - пока не загрузятся трюмы полностью, и только потом они полетят на родину
Поделиться122011-02-19 08:26:07
Оптимизирование миссии вызывает все новые и новые вопросы
Пусть лучше все остается как есть
Закрыто.