народ. вы что в школе не доучились. нах вам это нужно. лучше купите мороженное и съешьте его . удовольствия будет больше.
Система боя
Сообщений 41 страница 55 из 55
Поделиться422011-02-18 17:04:19
народ. вы что в школе не доучились. нах вам это нужно. лучше купите мороженное и съешьте его . удовольствия будет больше.
Мороженое я себе и так куплю, а школа что это.......................
Поделиться432011-02-18 17:10:25
народ. вы что в школе не доучились. нах вам это нужно. лучше купите мороженное и съешьте его . удовольствия будет больше.
какое мне сейчас мороженное? с больным-то горлом??? издеваешься????
Поделиться442011-02-18 18:13:02
Талина
у них то в таджикистане лето
Отредактировано Амбал (2011-02-18 18:13:14)
Поделиться452011-02-18 20:41:06
у них то в таджикистане лето
?
Поделиться462011-02-18 22:14:39
истребителей у гека во втором раунде уже нет, это сниженные первым раундом щиты штурмовиков
да это так. Не углядел в пылу поисков. А самое главное как не прискорбно понял как это всё считается и об этом писали где-то, генерируются выстрелы по скорострелу, далее выносятся щиты первой слабой группы, если выстрелы остались выносится броня, если выстрелы остались берётся следующая группа и так далее пока выстрелы не кончатся.
Исключение составляет стратег, можно задать любую группу для первого удара.
Поделиться472011-02-18 22:21:13
Уникальность системы боя вся и состоит в случайной генерации усиления выстрелов по скорострелу. А я то думаю что админ то молчит.
Отредактировано Mor4 (2011-02-18 22:26:49)
Поделиться482011-02-18 22:33:26
Уникальность системы боя вся и состоит в случайной генерации усиления выстрелов по скорострелу.
далеко не только в этом, еще есть зависимость от того с насколько сильным противником борешься, а также происходит уменьшение щитов на следующий раунд, если в предыдущем они не выдержали, а если щиты были сильно больше атаки, то атака будет на следующий раунд снижена. точные цифры я не назову - у меня нет и не будет соответствующей формулы.
А я то думаю что админ то молчит.
в смысле молчит?
1) Что касается боя с амбалом, то в 1 раунде истребители одного из атакующих атаковали только линейки (наемный стратег)
2) Что касается щитов то учитываются щиты только атакуемых флотов или обороны
3) Что касается Полного уничтожения одной групы кораблей и перехода на другую, то вся атака и скорострел перерасчитываются с учетом уже затраченных и особенностей новой цели
4) Что касается скорострела, то то это не шанс нанесения дополнительного выстрела - это коэффициент дополнительного урона. Если в скоростреле стоит цифра 8, то урон будет (атака * случайное число от 4 до 8). Если в скоростреле стоит 5 то урон будет (атака * случайное число от 2 до 5)... А принцип и сами можете додумать...
5) Что касается скорострела по обороне, то сначала атака каждого корабля делится на все виды обороны и каждая ее часть расчитывается на скорострел для каждого вида отдельно...
Боевка имеет огромное количество различных расчетов и перерасчетов и вручную вы ее не посчитаете как не старайтесь. Для этого есть симулятор.
это называется молчит?
Поделиться492011-02-18 22:47:54
далеко не только в этом, еще есть зависимость от того с насколько сильным противником борешься, а также происходит уменьшение щитов на следующий раунд, если в предыдущем они не выдержали, а если щиты были сильно больше атаки, то атака будет на следующий раунд снижена. точные цифры я не назову - у меня нет и не будет соответствующей формулы.
да такое есть.
Поделиться502011-02-18 22:49:01
Боевка имеет огромное количество различных расчетов и перерасчетов и вручную вы ее не посчитаете как не старайтесь. Для этого есть симулятор.
Вот поэтому и молчит
Поделиться512011-02-18 22:57:23
Программа там действительно сложная и алгоритм высчитать тяжело.
если пробили щиты, то считает так, если нет идёт снижение мощности выстрелов, и тд и тп. Но в спорах рождается понимание что и как. Будем морщить мозг на эту тему.
Поделиться522011-02-19 10:26:03
Где правда Леха?.. Тут игру на части разбирают... По запкускам..
Поделиться532011-02-19 13:57:11
Где правда Леха?.. Тут игру на части разбирают... По запкускам..
Где-где, банк ала делает, альянсовые отношения разрабатывает, игру модернизирует... Он же ж тоже разорваться не может! В конце-концов, не надо забывать, что он у нас один и всё это сам делает...
Поделиться542011-02-19 16:04:04
Ути пути. А я так то не знал...
Поделиться552011-02-19 16:26:18
Ути пути. А я так то не знал...
ну а чего тогда спрашиваешь? ведь прекрасно же ж знаешь, что он постоянно занят, и туда же.