Здесь вкратце объясню систему боя.
Система боя
Сообщений 1 страница 20 из 55
Поделиться22011-02-15 23:24:33
Автоматически количество раундов равно 7. При этом постоянный офицер Стратег 2го уровня даёт возможность задавать максимальное количество раундов боя. Подробнее об этом Офицеры
Поделиться32011-02-15 23:34:29
Есть такое понятие как скорострел, то есть если один корабль/оборонительное_сооружение имеют скорострел против другого корабля/оборонительного сооружения, то сила атаки первого умножается на число залпов скорострела. При этом, если скорострела нет, то удар всё равно будет нанесен, но с коэффициентом 1.
Посмотреть скорострел кораблей и оборонительных сооружений можно в описании каждого конкретного корабля/оборонительного сооружения во вкладке Технологии, а также на странице обзора, перейти по ссылке Скорострел на таблицу скорострелов (сейчас почему-то не работает временно, как разберусь почему - сообщу).
В таблице целые числа означают скорострел данного корабля, а дробные - по данному кораблю. (то есть если корабль1 имеет скорострел 4 по кораблю2, то это отображается для корабля1 как 4, а для корабля2 как 1/4)
Поделиться42011-02-15 23:49:54
Удар каждого вида кораблей/оборонительных сооружений суммируется, также суммируются щиты. Если щиты не смогли поглотить все выстрелы, то оставшаяся часть удара наносится по броне, в результате, в зависимости от силы, корабли могут погибнуть, а могут быть повреждены (если будет следующий раунд, то именно поврежденные корабли первыми погибнут при невозможности щитами сдержать все выстрелы).
То есть бой происходит, грубо говоря, так:
Атакующий делает выстрелы, рассчитывается их суммарная сила, после чего рассчитывается суммарные щиты обороняющегося. Далее,
если щиты обороняющегося поглотили все выстрелы атакующего, потери обороняющегося равны нулю,
если щиты обороняющегося поглотили лишь часть выстрелов атакующего, часть кораблей обороняющегося погибает.
После этого обороняющийся делает ответные выстрелы (если хоть один его корабль/оборонительное сооружение выжили после первого залпа атакующего), происходит аналогичный расчет, на силу атаки/щитов.
После чего раунд считается завершенным. Если у обоих противников осталось хотя бы по одному кораблю/оборонительному сооружению, то бой продолжается по вышеприведенной схеме.
При этом особо отмечу, что силы атаки и щитов напрямую зависят от типов и количества флота/обороны, соответственно, если количество не изменилось, то силы тоже не поменяются (единственное, что надо учитывать, это рэндомность, но учитывать это сложно, поэтому грубо будем считать, что не изменяется), а если уменьшилось, то и атака и щиты будут меньше, чем в предыдущем раунде.
Бой завершается в двух случаях - когда у одного из противников закончились корабли/оборонительные сооружения, либо когда по истечении максимального количества раундов, у обоих противников остаётся еще хотя бы по одной боевой единице.
Поделиться52011-02-16 01:17:57
Опыт начисляется в случае победы одного из противников, то есть если атакующий победил, то он получает положительный опыт, а обороняющийся получает отрицательный боевой опыт, при этом отрицательный боевой опыт обороняющегося меньше, чем положительный атакующего.
Если побеждает обороняющийся, то он получает положительный опыт, равный по модулю отрицательному опыту атакующего.
В случае ничьи, боевой опыт у атакующего и обороняющегося одинаков и равен нулю.
Также боевой опыт обороняющегося и атакующего равен нулю, если бой происходил лишь при участии флота атакующего и оборонительных сооружений обороняющегося.
Подробнее по этому поводу в теме Боевой опыт
Поделиться62011-02-16 01:31:03
Корабли и оборона совершают выстрелы сообща, но при этом гибнут корабли в строгой очередности - от меньшего к большему, по обороне корабли совершают хаотичные удары, то есть оборона гибнет не последовательно.
Очередность гибели кораблей такова:
Истребитель
Штурмовик
Корвет
Щитовой фрегат
Корсар
Крейсер
Линейный крейсер
Ионный фрегат
Бомбардировщик
Линкор
Ахиллес
Флагман
Дредноут
Звезда смерти
Малый транспорт
Большой транспорт
Капер
Ассимилятор
Колонизатор
Антей
Переработчик
Шпионский зонд
Солнечный спутник
То есть если флот состоит из истребителей, бомбардировщиков, флагманов и каперов, то бомбардировщики не погибнут до тех пор пока не будут уничтожены все истребители, чтобы уничтожить флагманы, необходимо сначала уничтожить истребителей и бомбардировщиков. И лишь когда погибнут истребители, бомбардировщики и флагманы, смогут быть уничтожены каперы.
Из данной системы есть исключение - в случае, если у атакующего есть наёмный офицер Стратег 1го уровня, первыми могут погибнуть те корабли, которые были заданы целью для прорыва, вне зависимости от их положения в системе потерь.
Поделиться72011-02-16 13:46:00
Удар каждого вида кораблей/оборонительных сооружений суммируется, также суммируются щиты. Если щиты не смогли поглотить все выстрелы, то оставшаяся часть удара наносится по броне, в результате, в зависимости от силы, корабли могут погибнуть, а могут быть повреждены (если будет следующий раунд, то именно поврежденные корабли первыми погибнут при невозможности щитами сдержать все выстрелы).
То есть бой происходит, грубо говоря, так:
Атакующий делает выстрелы, рассчитывается их суммарная сила, после чего рассчитывается суммарные щиты обороняющегося. Далее,
если щиты обороняющегося поглотили все выстрелы атакующего, потери обороняющегося равны нулю,
если щиты обороняющегося поглотили лишь часть выстрелов атакующего, часть кораблей обороняющегося погибает.
Мягко говоря. это не совсем так.
Приведу в качестве примера вчерашний бой GeKToR-AMBAL, Dinozavr.
http://galaxion.starworlds.net/rw.php?r … 0a55f2f06a
Конкретно по щитам, выстрелы анализу не поддаются (Есть такое понятие как скорострел, то есть если один корабль/оборонительное_сооружение имеют скорострел против другого корабля/оборонительного сооружения, то сила атаки первого умножается на число залпов скорострела. При этом, если скорострела нет, то удар всё равно будет нанесен, но с коэффициентом 1.), да и к скрострелу на данный момент доступа нет.
Раунд 1:
обороняющийся щиты 8404974 (сумма щитов первых трёх групп кораблей в таблице), уже вопрос, где остальные?
атакующий щиты 17813628 (сумма щитов всех нападающих кораблей в первой группе таблицы).
Раунд 2:
обороняющийся щиты 2893104 (сумма щитов первой группы кораблей в таблице, это остатки истребителей), а остальные, что нервно курят в сторонке, вдруг они выживут(истребители).
Нет их снесли и ещё штурмов прихватили энное количество.
атакующий щиты 128886349 (сумма щитов всех нападающих кораблей в первой группе таблицы), где остальные? Гуляют наверное где-то рядом постреливая в сторону противника.
Раунд 3:
обороняющийся щиты 18130563 (сумма щитов первых трёх групп кораблей в таблице на начало раунда).
атакующий щиты 10309078 (сумма щитов всех нападающих кораблей в первой группе таблицы).
Думаю мысль понятна. Остальные раунды коротко, цифры обозначают количество задействованных групп в таблице на начало раунда
Раунд 4
обороняющийся (1)
атакующий (1)сумма
Раунд 5
обороняющийся (3)
атакующий (1)сумма
Раунд 6
обороняющийся (2)
атакующий (1)сумма
Раунд 7
обороняющийся (3)
атакующий (остаток выстрелов у Гека)
Из этого следует что, неважно сколько у Вас видов кораблей, в обороне участвуют не более трёх первых (начиная с слабых) групп.
И просьба, скиньте пожалуйста логи боев с планетарной обороной, то же бы хотел посмотреть. Желательно с большим количеством раундов.
Поделиться82011-02-16 15:25:16
Это предложение системы боя или описание действующей? Пусть админ хоть внесёт ясность. Все надеялся на это.
Мягко говоря. это не совсем так.
Приведу в качестве примера вчерашний бой GeKToR-AMBAL, Dinozavr.
http://galaxion.starworlds.net/rw.php?r … 0a55f2f06a
Конкретно по щитам, выстрелы анализу не поддаются (Есть такое понятие как скорострел, то есть если один корабль/оборонительное_сооружение имеют скорострел против другого корабля/оборонительного сооружения, то сила атаки первого умножается на число залпов скорострела. При этом, если скорострела нет, то удар всё равно будет нанесен, но с коэффициентом 1.), да и к скрострелу на данный момент доступа нет.
сила атаки первого умножается на число залпов скорострела.
Умножить силу атаку на скорострел - это будет очень грубым вычислением. Надо учесть, что количество залпов определяется случайно. Если точнее дать очень краткое объяснение (позже выложу полное. На почту скинул только систему боя, а скорострел отдельной темой), скорострел - это возможность повторного выстрела. И даже есть очень малая вероятность, что они будут продолжаться бесконечно, ограничения на максимальное количество выстрелов нет. Есть более подробное описание, но я точно не могу знать как это применимо к клонам таких игр. Поэтому подожду пока разъяснений админа.
по обороне корабли совершают хаотичные удары, то есть оборона гибнет не последовательно.
Мне казалось, что урон равномерно распределяется. Как при ракетном ударе, если не выбрать цель. Оказывается есть разница между распределение урона при атаке обороны и ракетном ударе без выбора цели.
При этом, если скорострела нет, то удар всё равно будет нанесен, но с коэффициентом 1.
У ЛИ нет скорострела в описании технологий против обороны. и бьёт вовсе не с коэффициентом 1. Да и не бьют корабли с умножением силы удара на коэффициент. Об этом я уже как раз писал. Таблицу скорострела сейчас неьлзя посмотреть, не могу уточнить, но насколько я помню, у ЛИ скорострел против обороны 0.05.
Поделиться92011-02-16 15:44:52
Mor4, Эта часть про скорострел была отдельной темой и её я забыл скинуть. В системе боя я в чате перечислил замеченные различия. Количество раундов по умолчанию не 6. Мне раньше казалось, что надо пережить 1 раунд, чтобы пришёл отчет. В целом принцип схож, за исключением некоторых количественных параметров. И после боя оборона восстанавливается не в том количестве, как там указано, но это всё только числа. Принцип общий, а некоторые показатели можно уточнить в игре.
Про скорострел взято с форума клона xnova. такое же название. Сборная солянка - описание взято из разных клонов и применимо в большей части к ним.
Термин Скорострел означает способность некоторых типов кораблей производить за раунд более предписаного системой боёв одного выстрела.
Вероятность повторного выстрела ограничена и зависит от типов стреляющего корабля и цели выстрела. Данные скорострела указываются в процентуальной вероятности повторного выстрела или - как в игре - среднем колличестве выстрелов за один раунд.
В деталях скорострел работает следующим образом:
Корабль, попадая по юниту, против которого у него есть скорострел, с определённой вероятностью стреляет ещё раз, в соответствии с системой боя - со случайным выбором цели. При повторном попадании в такую боевую единицу, опять "бросается монета" и если повезёт, происходит ещё один выстрел.
Узнать конкретные цифры скорострела можно либо в игре в описании юнитов (где зелёным цветом обозначен скорострел просматриваемого юнита, красным - против него), либо в таблице ниже.
Корабль перестаёт стрелять в двух случаях:
- Он после очередного выстрела попадает в юнит, против которого у него скорострела нет.
- Вероятность повторного выстрела не удовлетворяется.
Это единственные ограничения скорострела, и максимального колличества выстрелов не существует.
Так как цель выстрела каждый раз оределяется случайно, то наличие разных типов юнитов у противника искажает вышеописаный процесс. Скорострел усредняется в зависимости от колличества и типа юнитов во вражеском флоте/обороне. Например, у крейсера скорострел 3 против ЛИ и 10 против РУ. Если в обороне стоят ЛИ и РУ в равных колличествах, то каждый крейсер будет стрелять в среднем 6-7 раз за раунд. Если имеются боевые единицы, против которых у атакующего скорострела нет, то это значение падает ещё ниже. Выход из этой ситуации - посылать на смешаную оборону смешаный флот в соответствующих пропорциях, чтобы держать среднее значение скорострела на желаемом уровне
Отредактировано x-com47 (2011-02-16 16:03:08)
Поделиться102011-02-16 18:48:44
x-com47
Что за бред
Поделиться112011-02-16 18:57:26
1) Что касается боя с амбалом, то в 1 раунде истребители одного из атакующих атаковали только линейки (наемный стратег)
2) Что касается щитов то учитываются щиты только атакуемых флотов или обороны
3) Что касается Полного уничтожения одной групы кораблей и перехода на другую, то вся атака и скорострел перерасчитываются с учетом уже затраченных и особенностей новой цели
4) Что касается скорострела, то то это не шанс нанесения дополнительного выстрела - это коэффициент дополнительного урона. Если в скоростреле стоит цифра 8, то урон будет (атака * случайное число от 4 до 8). Если в скоростреле стоит 5 то урон будет (атака * случайное число от 2 до 5)... А принцип и сами можете додумать...
5) Что касается скорострела по обороне, то сначала атака каждого корабля делится на все виды обороны и каждая ее часть расчитывается на скорострел для каждого вида отдельно...
Боевка имеет огромное количество различных расчетов и перерасчетов и вручную вы ее не посчитаете как не старайтесь. Для этого есть симулятор.
Поделиться122011-02-16 19:06:44
С учетом всех дополнений, данных админом, я через денек-другой уже в другой теме полностью выложу описание боёвки. Тема изначально будет закрытая, так что если у кого есть еще какие вопросы - спрашивайте сюда.
Поделиться132011-02-16 21:41:08
Меня наверно не так поняли и я могу ошибаться в своих выводах, но то что я написал в моем взгляде на этот бой, это то что не все щиты учитываются в каждом раунде.
цифры указанные взяты из лога к примеру:
Раунд 1
Атакующий делает выстрелы общей мощностью 39824459.5. Щиты обороняющегося поглощают 8404974 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 42450023.3388. Щиты атакующего поглащают 17813628 выстрелов.
8404974 в точности равно сумме щитов истребителей, штурмовиков и корветов у гектора, то есть первые три группы кораблей в таблице.
17813628 в точности равно сумме щитов истребителей у амбала и динозавра, то есть первая группа кораблей и у того и у другого.
раунд 2
Атакующий делает выстрелы общей мощностью 54363116. Щиты обороняющегося поглощают 2893104 выстрелов.
Обороняющийся делает выстрелы общей мощностью 42258362.9272. Щиты атакующего поглащают 12886349 выстрелов.
2893104 в точности равно сумме щитов истребителей оставшихся у гектора ко второму раунду, то есть первая группа кораблей в таблице.
12886349 в точности равно сумме щитов истребителей у амбала и динозавра оставшихся ко второму раунду, то есть первая группа кораблей и у того и у другого.
И далее также во всех раундах. приведенных выше в сообщении 7
По первому раунду
1) Что касается боя с амбалом, то в 1 раунде истребители одного из атакующих атаковали только линейки (наемный стратег) админ писал
извините я выделять тексты как вы не умею, потому что никогда этим не интересовался, а на форуме вообще во второй раз в жизни пишу.
если стреляли по линейкам то почему их щиты не учитывали.
То есть мне не совсем понятно как выставляются щиты, а из того что я видел, я пришёл к выводам описанным выше.
Поделиться142011-02-17 10:11:06
Mor4
мля... скорострел,не скорострел... понимаешь как че выставляется или не понимаешь, какая разница?? все равно без прогонки на симуляторе не полетишь,на хрен тогда проблему из ничего создавать? есть у нас один долбоеб, который козявки у себя из носа вытаскивает,неделю изучает, а потом нудит по 5 страниц своими "озарениями" с кучей неправильных выводов, а сам только на ишек летает. ладно бы если симулятора не было, а так зачем, показать что ты типа умный?так симулятор то умнее. извиняюсь за резкий тон, но чесс слово, прблему ты выдумал на ровном месте.
Поделиться152011-02-17 11:33:14
Psilon, потрясающая манера общения
Видимо чем больше грубишь - тем выше поднимаешься по карьерной лестнице. Или тут обратная связь?
Поделиться162011-02-17 11:52:07
Psilon, потрясающая манера общения
Видимо чем больше грубишь - тем выше поднимаешься по карьерной лестнице. Или тут обратная связь?
Нет. Обратная зависимость. Вначале поднимаешься, затем больше грубишь
Bernelli
Ты узнала меня в гриме?
Поделиться172011-02-17 12:26:01
x-com47 - возможно брчеслав?
Поделиться182011-02-17 15:39:54
Mor4
мля... скорострел,не скорострел... понимаешь как че выставляется или не понимаешь, какая разница?? все равно без прогонки на симуляторе не полетишь,на хрентогда проблему из ничего создавать? есть у нас одиндолбоеб, который козявки у себя из носа вытаскивает,неделю изучает, а потом нудит по 5 страниц своими "озарениями" с кучей неправильных выводов, а сам только на ишек летает. ладно бы если симулятора не было, а так зачем, показать что ты типа умный?так симулятор то умнее. извиняюсь за резкий тон, но чесс слово, прблему ты выдумал на ровном месте.
Будь поаккуратней в выражениях! А то закрою тебе доступ во весь форум, кроме его админской части! Это раз.
Не матерись на других игроков - не уподобляйся всяким там. Это два.
Не все игроки имеют доступ к симулятору, а понять систему боя, хотя бы примерно, законное право каждого игрока. Да, она слишком сложна, чтобы без симулятора точно всё рассчитать, но общее представление можно иметь. Это три.
Я вообще не вижу здесь никакой проблемы. Это четыре.
Не ты начал отвечать на данный вопрос. Я его осветила, как смогла в отсутствие админа. На следующий день попросила дополнений, админ мне их дал. Ничего существенно неверного я не сказала. Всё что нужно, я опишу в другой теме после подробного разъяснения в этой. Так что это тем более не твоя проблема. Это, пожалуй, пять.
Извини за грубый тон, но честное слово, ты углядел проблему там, где её нет.
Поделиться192011-02-17 15:45:48
x-com47 - возможно брчеслав?
об этом уже говорилось в другой теме - созданной, между прочим, вами. Да, игрок br4cvab, также как и его мульт BR4CVAB, закрыт на форуме в разделе Флудильня, остальные разделы форума он может лишь читать. Если данный игрок и дальше будет создавать агрессивные настрои форуме, он будет забанен по динамическому айпи вместе со всеми своими мультами.
Поделиться202011-02-17 16:11:21
Меня наверно не так поняли и я могу ошибаться в своих выводах, но то что я написал в моем взгляде на этот бой, это то что не все щиты учитываются в каждом раунде.
я немного неверно указала по поводу щитов, точнее меня не вполне верно Вы поняли. Админ дал по этому поводу соответствующее пояснение:
2) Что касается щитов то учитываются щиты только атакуемых флотов или обороны
3) Что касается Полного уничтожения одной групы кораблей и перехода на другую, то вся атака и скорострел перерасчитываются с учетом уже затраченных и особенностей новой цели
то есть, поскольку атака идет сначала на истребители, то сначала учитываются их щиты, если они все пробиты, истребители уничтожены, пересчитывается остаток атаки на следующий класс кораблей, то есть на штурмовики (если и те и другие есть во флоте, если их нет, то, соответственно, на другие), рассчитываются их щиты, и так до тех пор, пока не закончатся цели (атакуемые корабли) или атака. в результате все задействованные щиты (только истребителей, или истребителей и линеек, как в рассматриваемом случае) суммируются и отображаются в отчете.
8404974 в точности равно сумме щитов истребителей, штурмовиков и корветов у гектора, то есть первые три группы кораблей в таблице.
17813628 в точности равно сумме щитов истребителей у амбала и динозавра, то есть первая группа кораблей и у того и у другого.
почему в точности? Вы считали базовые показатели?