X-Nova браузерная космическая стратегия

Объявление

Изменена раннее введенная ускоренная добыча ресурсов для новичков. Теперь до 3 уровня экономики добыча шахт х5, до 4 уровня х4, до 5 уровня х3, до 6 уровня экономики, добыча х2. Игроки, желающие увеличить упоминаемость нашей игры, могут поставить подпись к профилю: Лучшая космическая стратегия онлайн: https://www.starworlds.net https://www.xnova.us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Нововведения » Изменения в новой формуле расчета шпионажа


Изменения в новой формуле расчета шпионажа

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Ат - уровень шпионажа сканирующего игрока,
Об - уровень шпионажа сканируемого игрока.
Z1 - количество зондов, необходимое чтобы увидеть ресурсы на планете.
Z2 - количество зондов, необходимое чтобы увидеть ресурсы и флот на планете.
Z3 - количество зондов, необходимое чтобы увидеть ресурсы, флот и оборону на планете.
Z4 - количество зондов, необходимое чтобы увидеть ресурсы, флот, оборону и постройки на планете.
Z5 - количество зондов, необходимое чтобы увидеть ресурсы, флот, оборону, постройки и исследования на планете.

t - количество посланных зондов.
y= Ат - Об
Если у < 0, то у= у^2 * (-1)

k = Oб/2 -y

Тогда
Z1 = k
Z2 = k*2
Z3 = k*4
Z4 = k*8
Z5 = k*16

Если Ваш уровень меньше чем тот кого вы сканируете, шанс потери расчитывается как
соотношение t к Z5
Если Ваш уровень равен или выше чем тот кого вы сканируете, шанс потери расчитывается как
соотношение t к (Z1, Z2, Z3, Z4, Z5 в зависимости от того какой из показателей был последним при попытке прошпионить и в котором будет идти погрешность)

Пример1:

Ваш уровень 10, уровень врага 10, вы шлете 15 шпиков, значит
Вы видите 100% ресы
Вы видите 100% флот
Вы видите оборону с погрешностью 50% (т.е. результат будет реальное количество +- 50% случайно)

Шанс обнаружения - это соотношение t к Z3 (в данной ситуации)
Т.е. 15 к 20 , т.е. 25%

Пример2:

Ваш уровень 10, уровень врага 10, вы шлете 22 шпика, значит
Вы видите 100% ресы
Вы видите 100% флот
Вы видите 100% оборону
Вы видите постройки с погрешностью 95% (т.е. результат будет реальное количество +- 95% случайно)

Шанс обнаружения - это соотношение t к Z4 (в данной ситуации)
Т.е. 22 к 40 , т.е. 45%

Даже если уровень шпионящего ниже чем уровень жервы, все равно можно увидеть все, даже исследования. (просто нужно слать больше ШЗ)

Что касается удержания.
То уровень шпионящего сравнивается с уровнем удерживающего (вместо владельца планеты) по тому же принципу.

Если количество отправленных ШЗ больше чем Z2 , то придет сообщение о наличие удержания. Но что именно на удержании остается не известным.

Дальше идет сравнение по наличию ШЗ у сканирующего и удерживающего.
Если ШЗ на сканирование отправлено больше, чем в удерживаемом флоту, то в шпионском отчете появятся точные количества по короблям на удержании. А удерживающему игроку придет сообщение, что его удержание обнаружено.
Если ШЗ в удерживаемом флоту шз больше, то в шпионском отчете будет только информация что удержание имеет место, но что именно там будет не известно.

Считать не действительным!!! Вместо этого:

Если количество отправленных ШЗ выше чем Z5 (сравнения с удерживающим), то будет показан флот удерживающего, а удерживающему придет сообщение что его обнаружили.

Что касается информации о том кто находится на удержании (Имя игрока), это с помощью шпионажа узнать нельзя.

Добавлена зависимость обнаружения ШЗ от их количества, отправленного на сканирование.
Теперь сканирующий игрок может отправить на сканирование максимум 8 * Ат (это оптимальный вариант с минимальным шансом обнаружения)... Если количество отправленных ШЗ превышает это количество, то увеличивается шанс обнаружения его шпионов.

Т.е. если Ваш уровень шпионажа Выше, тем Вам будет легче защититься от сканирования против Вас и легче просканировать противника.
Поэтому качайте шпионаж. И помните что оптимальное максимальное количество для отправки в миссию шпионаж это:
8 * Ат
Но Вы можете отправить и больше, если уровень шпионажа у противника Выше, но тогда увеличивается риск обнаружения.

В первую очередь это сделано для того чтобы избежать ситуацию.
Игрок построил 1000 ШЗ и спокойно сканирует всех и всегда шанс обнаружения равен 0

0

2

мда. как то слишком вумно ты в этот раз нахимичил.)))

0

3

Уу.. просто супер :) это наверняка было очень сложно реализовать О_О но я в восторге от результата :) не терпится затестить...

+1

4

Mpak написал(а):

Уу.. просто супер :) это наверняка было очень сложно реализовать О_О но я в восторге от результата :) не терпится затестить...

вот когда начнёшь сотнями зонды терять. вот тогда восторг малость поубавиться. :D

0

5

MESS
:playful:   шпионаж качай

0

6

тьфу опять смайл озабоченный  :'(

0

7

Амбал написал(а):

шпионаж качай

по любому собьют.

0

8

MESS
да брось ты у меня же не сбивают

0

9

Круто)

+1

10

Амбал написал(а):

да брось ты у меня же не сбивают

стесняются.

0

11

ага! круто! а если у > 2? то что? шанс потера отрицательный? это мне типа еще больше зондов вернется, так?

0

12

GfiFer написал(а):

ага! круто! а если у > 2? то что? шанс потера отрицательный? это мне типа еще больше зондов вернется, так?

еще один... если шанс потери отрицательный, то значит как послал, так и вернется, то же самое, если k отрицательный, то разница настолько велика, что достаточно послать один зонд, чтобы увидеть всё.

0

13

xnovax написал(а):

Если ШЗ на сканирование отправлено больше, чем в удерживаемом флоту, то в шпионском отчете появятся точные количества по короблям на удержании. А удерживающему игроку придет сообщение, что его удержание обнаружено.
Если ШЗ в удерживаемом флоту шз больше, то в шпионском отчете будет только информация что удержание имеет место, но что именно там будет не известно.

А во втором случае будет сообщение удерживающему игроку об обнаружении удержания? И есть ли разница между этими сообщениями?

+1

14

Matvey2 написал(а):

А во втором случае будет сообщение удерживающему игроку об обнаружении удержания? И есть ли разница между этими сообщениями?

В данный момент нет, но это сделать не сложно.

0

15

мля... я уже ниче не понимаю... скоро похоже нужно будет самому себя сканить чтобы свой флот посмотреть...

0

16

так а что ссылка сюда, а какие изменения то?

Разводилово  :D

Что столпились все? 11 человек, тут ничего нет.

Отредактировано Амбал (2011-02-11 17:24:32)

0

17

Амбал написал(а):

так а что ссылка сюда, а какие изменения то?

Разводилово  :D

Что столпились все? 11 человек, тут ничего нет.

Отредактировано Амбал (Сегодня 17:24:32)

Я первое сообщение откоректировал)

0

18

вспоминаю прошлую систему шпионажа с лёгкой грустью и задумчиво уперевшись в экран  пытаюсь понять как же соседа без потерь просканить. :tired:

0

19

MESS
эх ты старичок  :D

0

20

Амбал написал(а):

вспоминаю прошлую систему шпионажа с лёгкой грустью и задумчиво уперевшись в экран  пытаюсь понять как же соседа без потерь просканить

16 * (Свой уровень техи + офицер шпион) / 2
Это самое оптимальное количесвто шз для твоего уровня шпионажа)))

0


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Нововведения » Изменения в новой формуле расчета шпионажа