Ат - уровень шпионажа сканирующего игрока,
Об - уровень шпионажа сканируемого игрока.
Z1 - количество зондов, необходимое чтобы увидеть ресурсы на планете.
Z2 - количество зондов, необходимое чтобы увидеть ресурсы и флот на планете.
Z3 - количество зондов, необходимое чтобы увидеть ресурсы, флот и оборону на планете.
Z4 - количество зондов, необходимое чтобы увидеть ресурсы, флот, оборону и постройки на планете.
Z5 - количество зондов, необходимое чтобы увидеть ресурсы, флот, оборону, постройки и исследования на планете.
t - количество посланных зондов.
y= Ат - Об
Если у < 0, то у= у^2 * (-1)
k = Oб/2 -y
Тогда
Z1 = k
Z2 = k*2
Z3 = k*4
Z4 = k*8
Z5 = k*16
Если Ваш уровень меньше чем тот кого вы сканируете, шанс потери расчитывается как
соотношение t к Z5
Если Ваш уровень равен или выше чем тот кого вы сканируете, шанс потери расчитывается как
соотношение t к (Z1, Z2, Z3, Z4, Z5 в зависимости от того какой из показателей был последним при попытке прошпионить и в котором будет идти погрешность)
Пример1:
Ваш уровень 10, уровень врага 10, вы шлете 15 шпиков, значит
Вы видите 100% ресы
Вы видите 100% флот
Вы видите оборону с погрешностью 50% (т.е. результат будет реальное количество +- 50% случайно)
Шанс обнаружения - это соотношение t к Z3 (в данной ситуации)
Т.е. 15 к 20 , т.е. 25%
Пример2:
Ваш уровень 10, уровень врага 10, вы шлете 22 шпика, значит
Вы видите 100% ресы
Вы видите 100% флот
Вы видите 100% оборону
Вы видите постройки с погрешностью 95% (т.е. результат будет реальное количество +- 95% случайно)
Шанс обнаружения - это соотношение t к Z4 (в данной ситуации)
Т.е. 22 к 40 , т.е. 45%
Даже если уровень шпионящего ниже чем уровень жервы, все равно можно увидеть все, даже исследования. (просто нужно слать больше ШЗ)
Что касается удержания.
То уровень шпионящего сравнивается с уровнем удерживающего (вместо владельца планеты) по тому же принципу.
Если количество отправленных ШЗ больше чем Z2 , то придет сообщение о наличие удержания. Но что именно на удержании остается не известным.
Дальше идет сравнение по наличию ШЗ у сканирующего и удерживающего.
Если ШЗ на сканирование отправлено больше, чем в удерживаемом флоту, то в шпионском отчете появятся точные количества по короблям на удержании. А удерживающему игроку придет сообщение, что его удержание обнаружено.
Если ШЗ в удерживаемом флоту шз больше, то в шпионском отчете будет только информация что удержание имеет место, но что именно там будет не известно.
Считать не действительным!!! Вместо этого:
Если количество отправленных ШЗ выше чем Z5 (сравнения с удерживающим), то будет показан флот удерживающего, а удерживающему придет сообщение что его обнаружили.
Что касается информации о том кто находится на удержании (Имя игрока), это с помощью шпионажа узнать нельзя.
Добавлена зависимость обнаружения ШЗ от их количества, отправленного на сканирование.
Теперь сканирующий игрок может отправить на сканирование максимум 8 * Ат (это оптимальный вариант с минимальным шансом обнаружения)... Если количество отправленных ШЗ превышает это количество, то увеличивается шанс обнаружения его шпионов.
Т.е. если Ваш уровень шпионажа Выше, тем Вам будет легче защититься от сканирования против Вас и легче просканировать противника.
Поэтому качайте шпионаж. И помните что оптимальное максимальное количество для отправки в миссию шпионаж это:
8 * Ат
Но Вы можете отправить и больше, если уровень шпионажа у противника Выше, но тогда увеличивается риск обнаружения.
В первую очередь это сделано для того чтобы избежать ситуацию.
Игрок построил 1000 ШЗ и спокойно сканирует всех и всегда шанс обнаружения равен 0