Предлагаю ввести в игру новый ресурс. Условно будем называть его гелием-3, или тритием. Назвать можно хоть табуреткой.
Зачем? Для реализации интенсивного пути развития. Возможности своеобразной "специализации" империй (помимо рас).
Для него не требуется хранилищ, так как его запасы будут очень и очень малы. Его нельзя вывести, как и темную материю. Это избавляет от очень многих проблем реализаций.
Его можно получить путем добычи в специальных шахтах, причем добыча будет экстремально низкой. К примеру, 1 в час за уровень.
Шахты можно построить на луне. Там добыча будет выше в 2-4 раза за счет большей доступности данного ресурса.
Для строительства шахт требуется дейтерий в качестве ресурса. Примерная стоимость 300 000 металла, 100 000 кристалла, 50 000 дейтерия. Для работы шахта будет требовать примерно 1 500 энергии.
Требования для шахты: энергетическая технология 10 ур, синтезатор дейтерия 20 уровня.
Этот ресурс будет требоваться для улучшения характеристик построек, кораблей, обороны и межпланетных ракет: своебразная оптимизация использования текущих технологий.
Для шахт и станций: прирост добычи на 2-5% от общих показателей за уровень.
Для фабрик, верфи, исследовательской лаборатории, вычислительного центра: прирост скорости строительства/исследований на 5-10% от общих показателей за уровень.
Для хранилищ и ракетной шахты: прирост объема на 10-20% от общих показателей за уровень.
Для завода по утилизации: прирост возвращаемых ресурсов на 2-5% от общих показателей за уровень.
Для терраформера: увеличение прироста полей на 1 за каждый уровень.
Для сенсорной фаланги: снижение стоимости просмотра на 5-10% за уровень.
Космодром, штаб безопасности, капитолий, торговый центр, межгалактические врата, лунную базу, склад альянса оставить без возможности оптимизации.
Для боевых кораблей: увеличивает скорость, атаку, щиты и броню на 10% от общих показателей за уровень.
Для транспортных кораблей: увеличивает вместимость, скорость, щиты и броню на 10% от общих показателей за уровень.
Для спутников: увеличивает эффективность, броню на 20% от общих показателей за уровень.
Для шпиков: увеличивает скорость, броню на 20% от общих показателей за уровень.
Для обороны: увеличивает атаку, щиты, броню на 10% от общих показателей за уровень.
Для межпланетных ракет: увеличивает атаку и скорость на 10% от общих показателей за уровень.
Начальная стоимость любой технологии - 10-20 единиц ресурса. Коэффициент подорожания - 2-4
Требования: энергетическая технология 10 ур, компьютерная технология 10 ур, исследовательская лаборатория 10 ур.
Как и где сделать улучшение? Добавить под соответствующим постройкой\кораблем соответствующую кнопку, которая активируется только при достижении требований. Соответственно, если здание не доступно, а требования достигнуты, то кнопки просто нет, так как улучшать нечего. Улучшение делается либо моментально, либо задать начальную скорость, на которую будет влиять соответствующие фабрики и верфь.
Шпионаж: ничего не изменяется, просто дополнительно рядом с названием корабля\сооружения появляется коэффициент, показывающий степень оптимизации (начальный, естественно, 1.00).
Отредактировано trueMan (2011-02-03 19:09:06)