X-Nova браузерная космическая стратегия

Объявление

Изменена раннее введенная ускоренная добыча ресурсов для новичков. Теперь до 3 уровня экономики добыча шахт х5, до 4 уровня х4, до 5 уровня х3, до 6 уровня экономики, добыча х2. Игроки, желающие увеличить упоминаемость нашей игры, могут поставить подпись к профилю: Лучшая космическая стратегия онлайн: https://www.starworlds.net https://www.xnova.us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новый ресурс.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Предлагаю ввести в игру новый ресурс. Условно будем называть его гелием-3, или тритием. Назвать можно хоть табуреткой.

Зачем? Для реализации интенсивного пути развития. Возможности своеобразной "специализации" империй (помимо рас).

Для него не требуется хранилищ, так как его запасы будут очень и очень малы. Его нельзя вывести, как и темную материю. Это избавляет от очень многих проблем реализаций.

Его можно получить путем добычи в специальных шахтах, причем добыча будет экстремально низкой. К примеру, 1 в час за уровень.
Шахты можно построить на луне. Там добыча будет выше в 2-4 раза за счет большей доступности данного ресурса.
Для строительства шахт требуется дейтерий в качестве ресурса. Примерная стоимость 300 000 металла, 100 000 кристалла, 50 000 дейтерия. Для работы шахта будет требовать примерно 1 500 энергии.
Требования для шахты: энергетическая технология 10 ур, синтезатор дейтерия 20 уровня.

Этот ресурс будет требоваться для улучшения характеристик построек, кораблей, обороны и межпланетных ракет: своебразная оптимизация использования текущих технологий.
Для шахт и станций: прирост добычи на 2-5% от общих показателей за уровень.
Для фабрик, верфи, исследовательской лаборатории, вычислительного центра: прирост скорости строительства/исследований на 5-10% от общих показателей за уровень.
Для хранилищ и ракетной шахты: прирост объема на 10-20% от общих показателей за уровень.
Для завода по утилизации: прирост возвращаемых ресурсов на 2-5% от общих показателей за уровень.
Для терраформера: увеличение прироста полей на 1 за каждый уровень.
Для сенсорной фаланги: снижение стоимости просмотра на 5-10% за уровень.
Космодром, штаб безопасности, капитолий, торговый центр, межгалактические врата, лунную базу, склад альянса оставить без возможности оптимизации.
Для боевых кораблей: увеличивает скорость, атаку, щиты и броню на 10% от общих показателей за уровень.
Для транспортных кораблей: увеличивает вместимость, скорость, щиты и броню на 10% от общих показателей за уровень.
Для спутников: увеличивает эффективность, броню на 20% от общих показателей за уровень.
Для шпиков: увеличивает скорость, броню на 20% от общих показателей за уровень.
Для обороны: увеличивает атаку, щиты, броню на 10% от общих показателей за уровень.
Для межпланетных ракет: увеличивает атаку и скорость на 10% от общих показателей за уровень.
Начальная стоимость любой технологии - 10-20 единиц ресурса. Коэффициент подорожания - 2-4
Требования: энергетическая технология 10 ур, компьютерная технология 10 ур, исследовательская лаборатория 10 ур.

Как и где сделать улучшение? Добавить под соответствующим постройкой\кораблем соответствующую кнопку, которая активируется только при достижении требований. Соответственно, если здание не доступно, а требования достигнуты, то кнопки просто нет, так как улучшать нечего. Улучшение делается либо моментально, либо задать начальную скорость, на которую будет влиять соответствующие фабрики и верфь.

Шпионаж: ничего не изменяется, просто дополнительно рядом с названием корабля\сооружения появляется коэффициент, показывающий степень оптимизации (начальный, естественно, 1.00).

Отредактировано trueMan (2011-02-03 19:09:06)

0

2

Зачёт за изобретение велосипеда.
А что нового это изменение принесёт в игру? почему нельзя обойтись существующими ресурсами? тоже технологии можно исследовать ими.

trueMan написал(а):

Его нельзя вывести, как и темную материю.

вижу, это для ленивых прятать ресы. Как и идеи про банк, который нельзя ограбить.

trueMan написал(а):

Предлагаю ввести в игру новый ресурс. Условно будем называть его гелием-3, или тритием.

Предлагаю внести всю таблицу Менделеева. И ещё все изотопы
Всё-таки ответь на первый вопрос: "что нового принесёт это изменение?".

0

3

x-com47 написал(а):

Предлагаю внести всю таблицу Менделеева. И ещё все изотопы
Всё-таки ответь на первый вопрос: "что нового принесёт это изменение?".

+ 1 000 000

0

4

x-com47 написал(а):

вижу, это для ленивых прятать ресы. Как и идеи про банк, который нельзя ограбить.

На мой взгляд, это лучше, чем изобретать дополнительные хранилища, вписывать везде и всюду дополнительный четвертый ресурс. Этот пункт избавляет от многих проблем реализации.

x-com47 написал(а):

А что нового это изменение принесёт в игру?

Возможность опираться на те или иные структуры, корабли, что-то типа специализации. К тому же, всегда существует 2 пути развития: экстенсивный и интенсивный. Реализация этого ресурса будет отвечать интенсивному путю развития.

x-com47 написал(а):

почему нельзя обойтись существующими ресурсами?

Можно, но бессмысленно. Почему? Потому что по логике вещей будет подходить именно ЭТОТ ресурс. Да и к тому же, скорость исследований будет сильно ограничена временем добычи. И будет что-то типа Фабрики нанитов: чем раньше построил, тем больше пользы получил. Если использовать стандартные ресурсы, то будет увеличиваться разрыв между слабыми и сильными.

Изначальный пост был отредактирован.

Отредактировано trueMan (2011-02-03 19:06:50)

0

5

trueMan написал(а):

мой взгляд, это лучше, чем изобретать дополнительные хранилища, вписывать везде и всюду дополнительный четвертый ресурс. Этот пункт избавляет от многих проблем реализации.
            x-com47 написал(а):А что нового это изменение принесёт в игру?Возможность опираться на те или иные структуры, корабли, что-то типа специализации. К тому же, всегда существует 2 пути развития: экстенсивный и интенсивный. Реализация этого ресурса будет отвечать интенсивному путю развития.
            x-com47 написал(а):почему нельзя обойтись существующими ресурсами?Можно, но бессмысленно. Почему? Потому что по логике вещей будет подходить именно ЭТОТ ресурс. Да и к тому же, скорость исследований будет сильно ограничена временем добычи. И будет что-то типа Фабрики нанитов: чем раньше построил, тем больше пользы получил. Если использовать стандартные ресурсы, то будет увеличиваться разрыв между слабыми и сильными.
            Изначальный пост был отредактирован.

Брррр .
Нефига непонял. Что то и когото это мне напоминает.

+2

6

Babai написал(а):

Брррр .Нефига непонял. Что то и когото это мне напоминает.

Как я понимаю, он вам ответить уже не сможет.

А что именно вам непонятно? Задавайте вопросы, будем разбираться. В обсуждении рождается истина.

0

7

trueMan написал(а):

Как я понимаю, он вам ответить уже не сможет.

читать он может, если он у себя в теме ответит на эту тему, причем, по существу, его ответ сможет быть скопирован с его темы сюда, точно также в его теме смогут писать все... если его ответы будут интересны, я даже заморочусь переносить его сообщения сюда.

0

8

x-com47

это он и есть.

+1

9

MESS
да ладно, не врешь?   :D  :D

+1

10

в игре это его мульт.

+1

11

MESS
да ты чо? ыы, что то немногословно, а я только подумал что он может зарегатся чтобы в чате болтать, а оказывается уже есть такое)

0

12

MESS написал(а):

в игре это его мульт.

я это знаю не хуже тебя. будет и с этого акка писать как с того - этот акк пойдет в ту же группу, делов-то, теперь чтобы запереть акк в той группе надо буквально три раза мышкой щелкнуть... Ну а если будет вести себя прилично, так пускай пишет, я ж не против, я только за... А забанить на форуме можно не только по айпишнику, но и по группе айпишников...

0

13

Талина написал(а):

я это знаю не хуже тебя. будет и с этого акка писать как с того - этот акк пойдет в ту же группу, делов-то, теперь чтобы запереть акк в той группе надо буквально три раза мышкой щелкнуть... Ну а если будет вести себя прилично, так пускай пишет, я ж не против, я только за... А забанить на форуме можно не только по айпишнику, но и по группе айпишников...

так я знаю что ты знаешь. я парням сказал. они то этого не знали.

0

14

MESS
ты я смотрю точно знающий игрок)) Не то что я..

0

15

Амбал написал(а):

ты я смотрю точно знающий игрок)) Не то что я..

учись.)))

0

16

я в одной игрухе видел , там реально вся таблица Менделеева есть, правда без изотопов, зато  соединениями типа кремний, гематит и т.д. весело... а насчет тру-ля-ля я так чую у нас скоро будет 7 врат ада за которыми будут заперты 7 мультов нечистого...

0

17

Psilon написал(а):

я в одной игрухе видел , там реально вся таблица Менделеева есть, правда без изотопов, зато  соединениями типа кремний, гематит и т.д.

это ж сколько мест на планете надо, чтоб шахту по добыче каждого развивать.... это ж с ума сойти можно....

0

18

Psilon написал(а):

а насчет тру-ля-ля я так чую у нас скоро будет 7 врат ада за которыми будут заперты 7 мультов нечистого...

:D

0