X-Nova браузерная космическая стратегия

Объявление

Изменена раннее введенная ускоренная добыча ресурсов для новичков. Теперь до 3 уровня экономики добыча шахт х5, до 4 уровня х4, до 5 уровня х3, до 6 уровня экономики, добыча х2. Игроки, желающие увеличить упоминаемость нашей игры, могут поставить подпись к профилю: Лучшая космическая стратегия онлайн: https://www.starworlds.net https://www.xnova.us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Нововведения » Новая формула расчета шпионажа


Новая формула расчета шпионажа

Сообщений 21 страница 40 из 54

21

MESS написал(а):

а теперь умножаем на 20-30(кол зондов) и делим на 10%(процент возможности уничтожения зондов.

А ты что ли на все 200-300 точек нападёшь за ночь? что тебе мешает послать 5 шпиков для разведки ресов с минимальным риском с теми же условиями, что и в примере. А после остальное узнать, если соберёшься лететь

-2

22

br4ecvab написал(а):

Вручную же никто не считает сколько нужно флота для победы. для этого есть симулятор.

Ты.нубяра  что собрался и шпиков теперича кажный раз пересщитывать?
А вооюбщето когда довольно часто аттакуешь уже не всегда и симом пользуешся.ориентировачно можно посщитать и в уме (конечно оно там-в уме несщитается,а какойто чёртик уже начинает подсказывать скока ориентирвачно чего надо))).

+1

23

Pumba написал(а):

Ващпе Вы замутили со шпионажем))) Теперь перед тем как просканить нужно с "калькулятором" посидеть, посчитать чтобы не нарваться на кого-нить

Только вначале надо знать какой у жертвы уровень шпионажа. В случае боя было бы проще. После 1 попытки видно сколько у жертвы шпиков и их характеристики. при 1 сканировании есть шанс провести шпионскую операцию незамеченной, поэтому лучше как можно больше послать. А позже можно хоть по 1 шпику множество волн послать.

-2

24

Babai написал(а):

(конечно оно там-в уме несщитается,а какойто чёртик уже начинает подсказывать скока ориентирвачно чего надо

Наводит на странные мысли.. Голоса в голове..шизофрения. Хотя это запущенный вариант. У шизоидного психотипа может такое быть, но они хотя бы любят подумать лишний раз.
:tomato: Я бы прокомментировал остальные подобные посты, но, пожалуй, в другом месте. Если не лень будет, может во флудилке отвечу как нибудь. Твоим постам и Мессу им самое место там.

-1

25

br4ecvab написал(а):

А ты что ли на все 200-300 точек нападёшь за ночь? что тебе мешает послать 5 шпиков для разведки ресов с минимальным риском с теми же условиями, что и в примере. А после остальное узнать, если соберёшься лететь

нубчик для начала начни летать. потом может и поймёшь. хотя сомневаюсь.

+1

26

MESS написал(а):

ладно бы ещё летал.

Я изначально не собирался тратить много времени на игру, которая только начинает доделываться до ума. И ещё много времени и усилий предстоит приложить, чтобы игра была интересна не только манчкинистам (всего 10%), но и остальным. Многим бессмысленным покажется наращивать какие-то циферки. Тратить кучу времени на однообразные и рутинные действия. Исследователям и квестовиками она тоже ненадолго будет интересна. Исследователи изучат всю механику игру, увидят все + и -, а квестов и прочих целей уже нет, чтобы их задержать. А бесконечная раскачка им неинтересна. Ролевики.. здесь даже нет разделений роли внутри ала как такого, многие на самом деле так и играют каждый сам за себя. Ради рейтинга. Какая цель у алла здесь может быть? никакой общей нет! Только рейтинг и всё.

MESS написал(а):

так этот туземец никуда и не летает кроме ишек.

-2

27

MESS написал(а):

так этот туземец никуда и не летает кроме ишек.

Из описания расы
Минматары – сугубо мирная, замкнутая раса, разоружившаяся много веков назад. Пацифизм - главное в их жизни, а потому нацелены они исключительно на всестороннее развитие своих планет.
Мне может религия не позволяет грабить бедных и беззащитных...  :tomato:  :flag:. Несколько раз летал на игроков лишь, потому что у меня из-за глюка пропали ресы и у жертвы были перегружены склады. Этого скрыть не получится, потмоу что к Талине обращался за симом. Да и то, одного из таких полуишек сразу удалили, когда он стал ишкой. хотя, как-то слишком поспешно. всего пару дней пробыл же.
..И идеи рационализма с альтруизмом. Альтруизм - это умеренный эгоизм. Зачем мешать остальным развиваться? пусть вырастут, а когда нужны будут ресы, начну грабить. Хотя, похоже, такой момент вряд ли наступит. Следующие уровни моих шахт будут окупаться больше 2 месяцев. Так что лучше уже раздавать ресы на развитие новичкам. Тем более у меня дороже стоит флот и исследования. Лучше отдать другому, чтобы он построил. Вот только в игре же не продумано ничего подобного. Только есть пока что лишь рефералы, которым есть хоьт какой-то смысл помогать вначале развития.
Древний Рим развивался за счёт других и в ущерб им. В итоге распался. Как и Москва, вместо того, чтобы развивать регионы, все средства в Москву стекаются из-за жадности и эгоизма некоторых... А Москва итак перегружена..
В Христианстве есть некоторые идеи пацифизма, альтруизма, ну и отсюда же вытекающие идеи о рациональном использовании тех благ, которые есть, разделив их между со всеми с наибольшей общей пользой, а не в одну харю всё сожрать в ущерб остальным.
Я бы скинул ссылку про подобные мысли в современной экономике, да всё равно никто не будет читать. Кому интересно, тот найдёт по ключевым словам. Оптимальность по Парето. Согласно критерию Парето (критерию роста общественного благосостояния), движение в сторону оптимума возможно лишь при таком распределении ресурсов, которое увеличивает благосостояние по крайней мере одного человека, не нанося ущерба никому другому.

-1

28

br4ecvab написал(а):

Мне может ................................................................................................................................................................................................................. другому.

Это ещё что за откровения подсознания?зелёный бред?

+1

29

Babai написал(а):

Это ещё что за откровения подсознания?зелёный бред?

у шкета галуны в жбане разладились. гонит по полной. : :D  :D D

+1

30

Pumba написал(а):

Ващпе Вы замутили со шпионажем))) Теперь перед тем как просканить нужно с "калькулятором" посидеть, посчитать чтобы не нарваться на кого-нить

Каждый играет в меру своих способностей. Кто-то полагается на интуицию, кто-то на точные математические расчёты. Ещё в некоторых ситуациях и играх имеет значение психология с удачей. Для наиболее удачного примера подходит игра в покер. Даже в одной из телепередач устроили сравнение разных стратегий. Итог: тот, кто полагался на точные расчёты вероятностей, побеждал намного чаще тех, кто лишь на интуицию и удачу.
В другой игре мафия (словесная игра на поиск мафиози), психология с интуицией имеет почти равное значение. Можно подсчитывать голосованию кто за кого сколько раз голосовал. Разумеется, что мафиози знакомы с друг другом и будут отводить друг от друга голоса и меньшее количество раз голосовать против друг друга.
Ну а ещё же можно определить по поведению. Психология с интуицией тоже имеют большое значение

-3

31

Ладно, многие же играют в игру просто отдохнуть и не напрягать мозг. И их большинство. Ну а кому надо, тот найдет где пораскачать и размять мозг. и к тому же некоторым ещё лень подсчитать даже в симе результат. Так что лучше сделать порще, чем больше шпиков, тем лучше. Ещё чтобы не подсчитывать сколько нужно шпиков, для разведки только нужной инфы, то можно сделать для этого отдельные миссии.

Отредактировано br4ecvab (2011-01-30 21:06:57)

-2

32

br4ecvab написал(а):

Каждый играет в меру своих способностей. Кто-то полагается на интуицию, кто-то на точные математические расчёты. Ещё в некоторых ситуациях и играх имеет значение психология с удачей. Для наиболее удачного примера подходит игра в покер. Даже в одной из телепередач устроили сравнение разных стратегий. Итог: тот, кто полагался на точные расчёты вероятностей, побеждал намного чаще тех, кто лишь на интуицию и удачу.
В другой игре мафия (словесная игра на поиск мафиози), психология с интуицией имеет почти равное значение. Можно подсчитывать голосованию кто за кого сколько раз голосовал. Разумеется, что мафиози знакомы с друг другом и будут отводить друг от друга голоса и меньшее количество раз голосовать против друг друга.
Ну а ещё же можно определить по поведению. Психология с интуицией тоже имеют большое значение

во ты загнул :glasses:  %-)  :canthearyou:

+1

33

br4ecvab написал(а):

Ещё как вариант, погрешность численности армии можно было сделать как в игре Герои меча и магии. Вместо точной численности показывается примерное количество словами. Мало, несколько, много (100-200) и так далее

да, а еще можно ввести показатель в бой "вроде как попал", "наводчик был пьян, поэтому попали по своим" и "а кто знает, кто победил? а воевали с кем?"

br4ecvab написал(а):

Ну а самое главное, по-прежнему чтобы защититься от шпионажа, надо затратить непропорционально больше на исследование шпионажа, чем на постройку шпионских зондов. Ну у кого есть офицер для шпионажа, ещё больше получает преимущество над молодыми империями.

да, конечно, проще построить кучу шз, совсем проще, и потерять их пару сотен проще, в отличии от техи, которую не потеряешь, всё проще, что не у тебя

br4ecvab написал(а):

Я хотел бы вначале услышать комментарии других игроков.

а они тебе нужны? тебе ж даже вопросы задавать бесполезно, с тобой общаться, всё равно что с ботом не особо прошаренного программера

br4ecvab написал(а):

Позже попробую расписать разные варианты изменений.

раньше надо было репу чесать, впервые вопрос об изменениях был поднят еще ляд знает когда, а задним умом каждый крепок

br4ecvab написал(а):

И к тому же есть только не больше 3 попыток за 8 часов или за сутки, а может только лучше 1 разведка, чтобы разведка прошла незамеченной для защитника.

ага, а потом можно будет ввести ограничение на колонизирование планет не больше одной в месяц, на постройку шахт - не больше одной в сутки, а лучше сразу игру закрыть

br4ecvab написал(а):

Ещё для желающих, чтобы от них зависел результат разведки, можно взять предложенное мною нововведение из новой системы боя с угадываниям слабого места.

вот смысл опять двадцать пять про то что уже не прошло, что уже не одобрили? птица говорун отличается умом и сообразительностью...

br4ecvab написал(а):

В некоторых случаях, чтобы не вспугнуть жертву это будет очень полезно.

конечно, в среднем игрока может просканить (с учетом запрета на слабый/сильный) около 15-20 человек, из них в друзьях могут быть половина или больше/меньше. и просканят человека 10 раз по наводке одного, а человек не сном не духом

br4ecvab написал(а):

В описании рассказывалось про стиль игры шпиона, но такого на самом деле нет. Как и самой специализации в игре.

оно тебя колышит? хочешь стать шпионом - становись им

br4ecvab написал(а):

Вручную же никто не считает сколько нужно флота для победы. для этого есть симулятор.

да ну? ты в этом так уверен? или балобольство это твой конёк?

br4ecvab написал(а):

Похоже, остальным она по барабану

ага, один ты умный, что аж сил нет... а про проверки и условия прописанные в коде подумать нельзя, да?

br4ecvab написал(а):

Можно ещё как я писал выше сделать, чтобы была возможность выбрать цель разведки. Вначале шпионишь ресы с минимальным риском. А позже остальное, если заинтересовало

да, сразу самому послать лишь пяток шпионов слабо, ведь это ж головой надо думать, а не...

0

34

MESS написал(а):

ну и на кой ляд нужна эта головная боль.

Талина написал(а):

да, сразу самому послать лишь пяток шпионов слабо, ведь это ж головой надо думать, а не...

MESS написал(а):

а если по существу. то смотри за одну ночь проводишь по 2-3 сотни сканов. а теперь умножаем на 20-30(кол зондов) и делим на 10%(процент возможности уничтожения зондов. это минимум.). теперь считаем. получаем 200-300 зондов ежедневных потерь. и это  ещё по минимуму.

а ведь такое большинство оказалось судя по ответам в теме..

Babai написал(а):

Плин ну что всё так усложнять.Я думаю просто игроку надо чтоб он взял послал 1шпик, непрошло послал10 шпиков.Неудовлетворён будет посылать 20;30;40 и т.д. .

Pumba написал(а):

Ващпе Вы замутили со шпионажем))) Теперь перед тем как просканить нужно с "калькулятором" посидеть, посчитать чтобы не нарваться на кого-нить

Babai написал(а):

Ты.нубяра  что собрался и шпиков теперича кажный раз пересщитывать?

-1

35

Талина написал(а):

ага, один ты умный, что аж сил нет... а про проверки и условия прописанные в коде подумать нельзя, да?

xnovax написал(а):

y= Ат - Об
Если у < 0, то у= у^2 * (-1)
k = Oб/2 -y

Тебя в школе алгебре учили? вот реши мне это простое уравнения. Даже для простоты дам числа для постановки. Пусть у атакующего шпионаж будет в 2 раза больше, чем у обороняющегося. Вот что делать потом с отрицательным k? Ат= 20, Об=10 для примера.

-1

36

br4ecvab написал(а):

MESS написал(а):
а если по существу. то смотри за одну ночь проводишь по 2-3 сотни сканов. а теперь умножаем на 20-30(кол зондов) и делим на 10%(процент возможности уничтожения зондов. это минимум.). теперь считаем. получаем 200-300 зондов ежедневных потерь. и это  ещё по минимуму.

а ведь такое большинство оказалось судя по ответам в теме..
Месс не догадался же вначале послать лишь 5 шпиков. да и посчитал неверно. и остальным лень считать, и тем более в формулу вникать

0

37

br4ecvab написал(а):

А ты что ли на все 200-300 точек нападёшь за ночь?

а тебя это так удивляет? а ничего, что чтобы выбрать пять мест для нападения нужно не меньше двадцати сканов провести? или это уже не твои трудности?

br4ecvab написал(а):

В случае боя было бы проще.

а если бы жертва сама привозила ресы тебе и присылала на убой флот, было бы еще проще

br4ecvab написал(а):

Наводит на странные мысли.. Голоса в голове..шизофрения. Хотя это запущенный вариант. У шизоидного психотипа может такое быть, но они хотя бы любят подумать лишний раз.

хочешь, чтобы человек решил, что это оскорбление? или думаешь в форуме бана нет? так я тебя разочарую

br4ecvab написал(а):

Твоим постам и Мессу им самое место там.

а давай администрация форума будет решать где кому и чему место, а то много таких решающих развелось

br4ecvab написал(а):

Я изначально не собирался тратить много времени на игру

оно и видно

br4ecvab написал(а):

начинает доделываться до ума

вот и иди в полностью безумные игры, чего ж ты тут-то делаешь? не нравится всё подряд? ну так иди отсюда

br4ecvab написал(а):

чтобы игра была интересна не только манчкинистам (всего 10%), но и остальным. Многим бессмысленным покажется наращивать какие-то циферки. Тратить кучу времени на однообразные и рутинные действия. Исследователям и квестовиками она тоже ненадолго будет интересна. Исследователи изучат всю механику игру, увидят все + и -, а квестов и прочих целей уже нет, чтобы их задержать. А бесконечная раскачка им неинтересна. Ролевики..

вот ты прям взял и всё для всех игр посчитал и за всех и каждого решил... может тебе сразу в президенты америки выдвигаться? они там тоже любят дерьмократию в чужие страны пихать

br4ecvab написал(а):

Какая цель у алла здесь может быть? никакой общей нет! Только рейтинг и всё.

так какого же ж ляда ты в альянсе делаешь? для рейтинга? или как стадное животное, не способное без пастуха прожить?

br4ecvab написал(а):

Мне может религия не позволяет грабить бедных и беззащитных...

тогда тебе явно не место в этой игре, иди в мирные фермы, покеры и прочее

br4ecvab написал(а):

лишь, потому что у меня из-за глюка пропали ресы и у жертвы были перегружены склады.

очень, прям ооочень благая цель помочь ближнему освободить его склады, а то вдруг он, бедный, не может это сам сделать

br4ecvab написал(а):

пусть вырастут, а когда нужны будут ресы, начну грабить.

очень, очень религиозный поступок в духе минматар...

br4ecvab написал(а):

Древний Рим развивался за счёт других и в ущерб им. В итоге распался. Как и Москва, вместо того, чтобы развивать регионы, все средства в Москву стекаются из-за жадности и эгоизма некоторых... А Москва итак перегружена..
В Христианстве есть некоторые идеи пацифизма, альтруизма, ну и отсюда же вытекающие идеи о рациональном использовании тех благ, которые есть, разделив их между со всеми с наибольшей общей пользой, а не в одну харю всё сожрать в ущерб остальным.
Я бы скинул ссылку про подобные мысли в современной экономике, да всё равно никто не будет читать. Кому интересно, тот найдёт по ключевым словам. Оптимальность по Парето. Согласно критерию Парето (критерию роста общественного благосостояния), движение в сторону оптимума возможно лишь при таком распределении ресурсов, которое увеличивает благосостояние по крайней мере одного человека, не нанося ущерба никому другому.

это такая необходимая информация о шпионаже, что я прям не знаю даже как с ней поступить и в какой тайне хранить

br4ecvab написал(а):

Каждый играет в меру своих способностей.

если у тебя и в жизни такие же способности, то я сочувствую не только тебе, но и всем людям, тебя окружающим

br4ecvab написал(а):

Даже в одной из телепередач

да, это, конечно, несомненный авторитет, больше сослаться не на что

br4ecvab написал(а):

Ладно, многие же играют в игру просто отдохнуть и не напрягать мозг. И их большинство.

ну вот и не лезь в чужой монастырь со своим уставом

0

38

br4ecvab написал(а):

Тебя в школе алгебре учили? вот реши мне это простое уравнения. Даже для простоты дам числа для постановки. Пусть у атакующего шпионаж будет в 2 раза больше, чем у обороняющегося. Вот что делать потом с отрицательным k? Ат= 20, Об=10 для примера.

ты вообще читаешь, ЧТО тебе пишут? или слова "прописанная в коде проверка по условиям" для тебя слишком сложны для понимания?

0

39

br4ecvab написал(а):

а ведь такое большинство оказалось судя по ответам в теме..

да ну? тебе за балобольство в жизни не разу по морде не били?

0

40

br4ecvab написал(а):

остальным лень считать, и тем более в формулу вникать

особенно мне прям аж совсем лень вникать в формулу, к созданию  которой я приложила непосредственное участие. В отличии хотя бы от тебя, умеющего только и обсирать всё остальное и безумно носящегося с одной единственной бредовой идеей...

0


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Нововведения » Новая формула расчета шпионажа