br4ecvab написал(а):Ещё как вариант, погрешность численности армии можно было сделать как в игре Герои меча и магии. Вместо точной численности показывается примерное количество словами. Мало, несколько, много (100-200) и так далее
да, а еще можно ввести показатель в бой "вроде как попал", "наводчик был пьян, поэтому попали по своим" и "а кто знает, кто победил? а воевали с кем?"
br4ecvab написал(а):Ну а самое главное, по-прежнему чтобы защититься от шпионажа, надо затратить непропорционально больше на исследование шпионажа, чем на постройку шпионских зондов. Ну у кого есть офицер для шпионажа, ещё больше получает преимущество над молодыми империями.
да, конечно, проще построить кучу шз, совсем проще, и потерять их пару сотен проще, в отличии от техи, которую не потеряешь, всё проще, что не у тебя
br4ecvab написал(а):Я хотел бы вначале услышать комментарии других игроков.
а они тебе нужны? тебе ж даже вопросы задавать бесполезно, с тобой общаться, всё равно что с ботом не особо прошаренного программера
br4ecvab написал(а):Позже попробую расписать разные варианты изменений.
раньше надо было репу чесать, впервые вопрос об изменениях был поднят еще ляд знает когда, а задним умом каждый крепок
br4ecvab написал(а):И к тому же есть только не больше 3 попыток за 8 часов или за сутки, а может только лучше 1 разведка, чтобы разведка прошла незамеченной для защитника.
ага, а потом можно будет ввести ограничение на колонизирование планет не больше одной в месяц, на постройку шахт - не больше одной в сутки, а лучше сразу игру закрыть
br4ecvab написал(а):Ещё для желающих, чтобы от них зависел результат разведки, можно взять предложенное мною нововведение из новой системы боя с угадываниям слабого места.
вот смысл опять двадцать пять про то что уже не прошло, что уже не одобрили? птица говорун отличается умом и сообразительностью...
br4ecvab написал(а):В некоторых случаях, чтобы не вспугнуть жертву это будет очень полезно.
конечно, в среднем игрока может просканить (с учетом запрета на слабый/сильный) около 15-20 человек, из них в друзьях могут быть половина или больше/меньше. и просканят человека 10 раз по наводке одного, а человек не сном не духом
br4ecvab написал(а):В описании рассказывалось про стиль игры шпиона, но такого на самом деле нет. Как и самой специализации в игре.
оно тебя колышит? хочешь стать шпионом - становись им
br4ecvab написал(а):Вручную же никто не считает сколько нужно флота для победы. для этого есть симулятор.
да ну? ты в этом так уверен? или балобольство это твой конёк?
br4ecvab написал(а):Похоже, остальным она по барабану
ага, один ты умный, что аж сил нет... а про проверки и условия прописанные в коде подумать нельзя, да?
br4ecvab написал(а):Можно ещё как я писал выше сделать, чтобы была возможность выбрать цель разведки. Вначале шпионишь ресы с минимальным риском. А позже остальное, если заинтересовало
да, сразу самому послать лишь пяток шпионов слабо, ведь это ж головой надо думать, а не...