X-Nova браузерная космическая стратегия

Объявление

Изменена раннее введенная ускоренная добыча ресурсов для новичков. Теперь до 3 уровня экономики добыча шахт х5, до 4 уровня х4, до 5 уровня х3, до 6 уровня экономики, добыча х2. Игроки, желающие увеличить упоминаемость нашей игры, могут поставить подпись к профилю: Лучшая космическая стратегия онлайн: https://www.starworlds.net https://www.xnova.us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Нововведения » Новая формула расчета шпионажа


Новая формула расчета шпионажа

Сообщений 1 страница 20 из 54

1

Ат - уровень шпионажа сканирующего игрока,
Об - уровень шпионажа сканируемого игрока.
Z1 - количество зондов, необходимое чтобы увидеть ресурсы на планете.
Z2 - количество зондов, необходимое чтобы увидеть ресурсы и флот на планете.
Z3 - количество зондов, необходимое чтобы увидеть ресурсы, флот и оборону на планете.
Z4 - количество зондов, необходимое чтобы увидеть ресурсы, флот, оборону и постройки на планете.
Z5 - количество зондов, необходимое чтобы увидеть ресурсы, флот, оборону, постройки и исследования на планете.

t - количество посланных зондов.
y= Ат - Об
Если у < 0, то у= у^2 * (-1)

k = Oб/2 -y

Тогда
Z1 = k
Z2 = k*2
Z3 = k*4
Z4 = k*8
Z5 = k*16

Если Ваш уровень меньше чем тот кого вы сканируете, шанс потери расчитывается как
соотношение t к Z5
Если Ваш уровень равен или выше чем тот кого вы сканируете, шанс потери расчитывается как
соотношение t к (Z1, Z2, Z3, Z4, Z5 в зависимости от того какой из показателей был последним при попытке прошпионить и в котором будет идти погрешность)

Пример1:

Ваш уровень 10, уровень врага 10, вы шлете 15 шпиков, значит
Вы видите 100% ресы
Вы видите 100% флот
Вы видите оборону с погрешностью 50% (т.е. результат будет реальное количество +- 50% случайно)

Шанс обнаружения - это соотношение t к Z3 (в данной ситуации)
Т.е. 15 к 20 , т.е. 25%

Пример2:

Ваш уровень 10, уровень врага 10, вы шлете 22 шпика, значит
Вы видите 100% ресы
Вы видите 100% флот
Вы видите 100% оборону
Вы видите постройки с погрешностью 95% (т.е. результат будет реальное количество +- 95% случайно)

Шанс обнаружения - это соотношение t к Z4 (в данной ситуации)
Т.е. 22 к 40 , т.е. 45%

+2

2

ну и на кой ляд нужна эта головная боль. :mad:

0

3

xnovax написал(а):

Вы видите оборону с погрешностью 50% (т.е. результат будет реальное количество +- 50% случайно)

Ещё как вариант, погрешность численности армии можно было сделать как в игре Герои меча и магии. Вместо точной численности показывается примерное количество словами. Мало, несколько, много (100-200) и так далее

-4

4

Это для особо интересующихся почему у них ШЗ гибнут часто...
Раньше- то они вообще непонятно по какой причине гибли)))
А здесь хоть конкретная зависимость...
И еще если шз обнаружен а сбить его нечем, то он благополучно вернется...
ШЗ сбиваются либо флотом, либо обороной.
Базовая броня 1 ШЗ равна 200, атака берется базовая с учетом скорострела...

+1

5

br4ecvab написал(а):

Ещё как вариант, погрешность численности армии можно было сделать как в игре Герои меча и магии. Вместо точной численности показывается примерное количество словами. Мало, несколько, много (100-200) и так далее

А хорошая идея... Наверно вместо погрешности именно так и сделаю...

-1

6

Ну а самое главное, по-прежнему чтобы защититься от шпионажа, надо затратить непропорционально больше на исследование шпионажа, чем на постройку шпионских зондов. Ну у кого есть офицер для шпионажа, ещё больше получает преимущество над молодыми империями.
Я может даже не поленюсь и скину расчёты сколько надо ресов потратить на исследование шпионской технологии и постройку шпионских зондов, чтобы преодолеть разницу в шпионаже с новой формулой.

-4

7

xnovax написал(а):

ШЗ сбиваются либо флотом, либо обороной.

Лучше наоборот сделать. Крупный флот сложней скрыть. А от шпионов должны защищать шпионы. Только проблема в том, что их количество ни чем не ограничено. В Травиане уходят зерно на содержании армии. Поэтому приходится балансировать между количеством разведчиком (ведь они не могут атаковать и захватывать ресы) и армией

-3

8

Ну попробуй... Пока все тестируется, не исключено что будет дорабатываться и корректироваться...

0

9

Я хотел бы вначале услышать комментарии других игроков. Пусть может каждый прочитавший поставит + к первому сообщению, чтобы видно было счётчик просмотревших тему.
Позже попробую расписать разные варианты изменений.
Можно сделать чтобы между шпионами был отдельный бой, по результатам которого определялся успех разведки.

1) Атакующий провёл разведку без потерь. Разведка пройдёт незамеченной для защитника. Не будет сообщения о попытке шпионажа.
2) Атакующий потерял часть шпионских спутников. Защитник получит сообщения о попытке шпионажа.
3) Атакующий потерял все шпионские спутники. Разведчик не получит никакой информации.

Ещё можно сделать, если не сложно, чтобы можно было выбрать цель шпионажа, сложность которой будет влиять на результат боя между шпиками.
1) Разведка ресурсов.
2) Разведка флота
3) Разведка флота и обороны
4) Разведка построенных зданий.
5) Разведка исследований на планете.

-2

10

И к тому же есть только не больше 3 попыток за 8 часов или за сутки, а может только лучше 1 разведка, чтобы разведка прошла незамеченной для защитника.
Все последующие попытки шпионажа будут отображаться в обзоре и будет сообщение о прошлых многократных попытках.
Но зато с малым количеством посланных на разведку шпиков есть большая вероятность быть незамеченным и небольшая вероятность что либо узнать, которая возрастёт при большом количестве попыток. Но зато ведь защитник получит предупреждение о попытке шпионажа и может что нибудь предпринять.

То есть, вместо одной СКРЫТНОЙ (без сообщения у защитника о попытке шпионажа) затратной разведки с множеством шпиков, можно послать множество раз небольшое количество шпиков с низкой вероятностью их обнаружения шпиками (сообщения о многократных попытках придёт защитнику) и вступлением в бой, но при этом вероятность что либо узнать тоже будет незначительной, которую можно компенсировать многократными попытками, но в таком случае тоже есть недостаток. Если волны между попытками шпионажа будут ограничены хотя бы 1 минутой, то для 5 попыток понадобится время 5 минут. За это время защитник может что нибудь предпринять.
Тогда придётся ограничить для этого промежутки между шпионажем. А то так тогда можно будет отправить сотню волн из 1 шпика с коротким интервалом.
Ещё для желающих, чтобы от них зависел результат разведки, можно взять предложенное мною нововведение из новой системы боя с угадываниям слабого места.

-4

11

Плин ну что всё так усложнять.Я думаю просто игроку надо чтоб он взял послал 1шпик, непрошло послал10 шпиков.Неудовлетворён будет посылать 20;30;40 и т.д. .
Тут ещё типы зелень мутную разводят.Плюсики иш ты.
Да хай с ним по мне пускай сканируемый всегда знает что я его прошпионил.И чтоб я конкретно мог быстренько прикинуть (без мозголомства) скока мне надо шпиков для полного,удачного  скана.На остальное пускай фанаты травианов сами себе мозг засирают.

+2

12

Babai написал(а):

Плин ну что всё так усложнять.Я думаю просто игроку надо чтоб он взял послал 1шпик, непрошло послал10 шпиков.Неудовлетворён будет посылать 20;30;40 и т.д. .
Тут ещё типы зелень мутную разводят.Плюсики иш ты.
Да хай с ним по мне пускай сканируемый всегда знает что я его прошпионил.И чтоб я конкретно мог быстренько прикинуть (без мозголомства) скока мне надо шпиков для полного,удачного  скана.На остальное пускай фанаты травианов сами себе мозг засирают.

+100000000000

+1

13

ладно бы ещё летал. так этот туземец никуда и не летает кроме ишек. нахватался всякой дряни в других проектах теперь пытается умным показаться. о таких говорят-напиши на лбу бааальшую букву М. для себя ты будешь мудрецом а для других му***ом.

+1

14

Babai написал(а):

Плин ну что всё так усложнять.Я думаю просто игроку надо чтоб он взял послал 1шпик, непрошло послал10 шпиков.Неудовлетворён будет посылать 20;30;40 и т.д. .
Тут ещё типы зелень мутную разводят.Плюсики иш ты.
Да хай с ним по мне пускай сканируемый всегда знает что я его прошпионил.И чтоб я конкретно мог быстренько прикинуть (без мозголомства) скока мне надо шпиков для полного,удачного  скана.На остальное пускай фанаты травианов сами себе мозг засирают.

Так а собственно так и есть... Чем больше отправишь тем больше просканишь и меньше шанс потерять

+1

15

xnovax написал(а):

Так а собственно так и есть... Чем больше отправишь тем больше просканишь и меньше шанс потерять

Так я о чём и говорю.
А то фигли он там кинулся во все тяжкие по рассуждать.

+1

16

Babai написал(а):

Да хай с ним по мне пускай сканируемый всегда знает что я его прошпионил.

В некоторых случаях, чтобы не вспугнуть жертву это будет очень полезно. Только для этого может ещё придётся обратить к тому, у кого достаточно высокий уровень шпионажа. В описании рассказывалось про стиль игры шпиона, но такого на самом деле нет. Как и самой специализации в игре.

Babai написал(а):

И чтоб я конкретно мог быстренько прикинуть (без мозголомства) скока мне надо шпиков для полного,удачного  скана.

Вручную же никто не считает сколько нужно флота для победы. для этого есть симулятор.

-2

17

xnovax написал(а):

y= Ат - Об
Если у < 0, то у= у^2 * (-1)
k = Oб/2 -y

А как быть, если k - отрицательным получится? или об этом не думали и других не собирались спрашивать? Может из-за этого глюки были в игре?
Всё ждал когда кто нибудь вчитается в формулу и заметит. полчаса вникал. Похоже, остальным она по барабану

-3

18

xnovax написал(а):

Сегодня 14:46:38

а если по существу. то смотри за одну ночь проводишь по 2-3 сотни сканов. а теперь умножаем на 20-30(кол зондов) и делим на 10%(процент возможности уничтожения зондов. это минимум.). теперь считаем. получаем 200-300 зондов ежедневных потерь. и это  ещё по минимуму.

-1

19

Можно ещё как я писал выше сделать, чтобы была возможность выбрать цель разведки. Вначале шпионишь ресы с минимальным риском. А позже остальное, если заинтересовало

-1

20

Ващпе Вы замутили со шпионажем))) Теперь перед тем как просканить нужно с "калькулятором" посидеть, посчитать чтобы не нарваться на кого-нить :writing:

0


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Нововведения » Новая формула расчета шпионажа