Ат - уровень шпионажа сканирующего игрока,
Об - уровень шпионажа сканируемого игрока.
Z1 - количество зондов, необходимое чтобы увидеть ресурсы на планете.
Z2 - количество зондов, необходимое чтобы увидеть ресурсы и флот на планете.
Z3 - количество зондов, необходимое чтобы увидеть ресурсы, флот и оборону на планете.
Z4 - количество зондов, необходимое чтобы увидеть ресурсы, флот, оборону и постройки на планете.
Z5 - количество зондов, необходимое чтобы увидеть ресурсы, флот, оборону, постройки и исследования на планете.
t - количество посланных зондов.
y= Ат - Об
Если у < 0, то у= у^2 * (-1)
k = Oб/2 -y
Тогда
Z1 = k
Z2 = k*2
Z3 = k*4
Z4 = k*8
Z5 = k*16
Если Ваш уровень меньше чем тот кого вы сканируете, шанс потери расчитывается как
соотношение t к Z5
Если Ваш уровень равен или выше чем тот кого вы сканируете, шанс потери расчитывается как
соотношение t к (Z1, Z2, Z3, Z4, Z5 в зависимости от того какой из показателей был последним при попытке прошпионить и в котором будет идти погрешность)
Пример1:
Ваш уровень 10, уровень врага 10, вы шлете 15 шпиков, значит
Вы видите 100% ресы
Вы видите 100% флот
Вы видите оборону с погрешностью 50% (т.е. результат будет реальное количество +- 50% случайно)
Шанс обнаружения - это соотношение t к Z3 (в данной ситуации)
Т.е. 15 к 20 , т.е. 25%
Пример2:
Ваш уровень 10, уровень врага 10, вы шлете 22 шпика, значит
Вы видите 100% ресы
Вы видите 100% флот
Вы видите 100% оборону
Вы видите постройки с погрешностью 95% (т.е. результат будет реальное количество +- 95% случайно)
Шанс обнаружения - это соотношение t к Z4 (в данной ситуации)
Т.е. 22 к 40 , т.е. 45%