Нашел прикольную фишечку, объясняю как работает. Открываем меню галактики в новой вкладке(галактику нужно открывать не с главной планеты а с колонии и обязательно что бы не было шпиков), выбираем любого игрока и пытаемся его просканить, появляется любимое сообщение, У вас нет шпиков . После этого в предыдущей вкладке нужно перейти в столицу(там заранее должны быть подготовлены шпики), снова возвращаемся во вкладку с галактикой и сканим того же игрока, результат такой...
Галактика
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться22011-01-28 13:01:11
Сегодня 11:05:56
а ты чего это рекламируешь вархамер.
Поделиться32011-01-28 13:01:54
Ошибка с галактикой.
Поделиться42011-01-28 13:03:29
Нашел прикольную фишечку, объясняю как работает. Открываем меню галактики в новой вкладке(галактику нужно открывать не с главной планеты а с колонии и обязательно что бы не было шпиков), выбираем любого игрока и пытаемся его просканить, появляется любимое сообщение, У вас нет шпиков . После этого в предыдущей вкладке нужно перейти в столицу(там заранее должны быть подготовлены шпики), снова возвращаемся во вкладку с галактикой и сканим того же игрока, результат такой...
эта "фишечка" существует столько, сколько лет этой игре.
Поделиться52011-01-28 13:06:46
А вообще это происходит из-за несоответствия открытых вкладок друг другу.
То есть одна вкладка соответствует одному запросу в БД, вторая соответствует более раннему запросу в БД, в результате несоответствия запросов система считает это попыткой просканить с одной своей планеты другую свою. Для того чтобы этой "фишечки" не было, когда послал запрос на изменение планеты, с которой сканить будешь, обнови страницу галактики. Тогда она обратится к БД именно к вызванной планете.
Можешь проверить, если все вкладки открывать, а потом на другой вкладке пытаться сделать что-то с тем что было на уже закрытой планете, многие вкладки будут разные ошибки писать. Например, флот тебе тоже ошибку выдаст.
Поделиться62011-01-28 13:12:37
Это не соответствие может как то отразиться на игровом процессе?
Поделиться72011-01-28 13:18:33
Это не соответствие может как то отразиться на игровом процессе?
Нет, это как раз защита от ошибок.