я предлагаю ввести три новые технологии: технологию добычи металла,кристалла и дейта. каждый уровень данных тех увеличивает добычу металла,кристалаа или дейта на 2%. очень полезная теха. особенно для новичков.
Технологии добычи
Сообщений 1 страница 20 из 38
Поделиться22010-12-25 21:27:08
neksword сколько она по твоему должна стоить? какой коэффициент удорожания и какие требования для первых уровней?
Поделиться32010-12-25 21:57:44
А может ввести это для уже глубоких шахт ? когда каждый новый уровень стоит бешенных ресов и времени? Вот и требования прорисовываются
первое нанитка; второе энергетическая на10 уровне .ну и сама теха добычи .
всё это на вскидку.
а для Новичков, полезная ли она будет?
Поделиться42010-12-25 22:28:15
так вот и я про то что для новичков она явно безполезная. для новичков столько полезнейших технологий что мама не горюй.
а вот насчет глубоких шахт уже другое дело.и такой моент она должна влиять на какой то отдельный ресурс либо на все вместе взятые?
если на отдельный то стоимость в духе колонизационной техи к примеру первый уровень техи добычи металла - 30к криса 30к дейта и 100 к мета коэф -2
и то наверное дешево.
а если на все шахты разом то еще подороже. или требования повыше и кстати в требованиях должен быть 20 геолог точно.
и тогда напрашивается чтобы так все сладко не было что то вроде экологии чем больше уровень шахт тем планета засранее и соответственно хуже добывается ресы.
Поделиться52010-12-25 22:34:40
здесь не интересно.
Поделиться72010-12-25 23:09:44
не не то!
Поделиться82010-12-25 23:13:59
значит в топку!
Поделиться92010-12-25 23:58:17
Уважаемые игроки. Раздел нововведения создан для обсуждения планируемых админом изменений. Простые предложения просьба оставлять в другом разделе, куда и будет перемещена эта тема.
Поделиться102010-12-26 08:53:26
если длеать по аналогии с другой игрой то думаю надо сделать не технологию, а постройку влияющию на прирст производительности шахт. судя по моему развитию именно по срокам оптимально делать эти постройки доступные с уровня так 15-20 шахт. при чем дейт нужен в очень больших количествах здание по приросту можно начать строить уровня с 10-15.
почему не технология. на мой взгляд это даст ух какую фору тем у кого уже несколько колоний.
Поделиться112010-12-26 09:08:26
если длеать по аналогии с другой игрой то думаю надо сделать не технологию, а постройку влияющию на прирст производительности шахт. судя по моему развитию именно по срокам оптимально делать эти постройки доступные с уровня так 15-20 шахт. при чем дейт нужен в очень больших количествах здание по приросту можно начать строить уровня с 10-15.
почему не технология. на мой взгляд это даст ух какую фору тем у кого уже несколько колоний.
можно сделать и постройку. просто я в другой игре подобную теху видел и помогает неплохо))))там у меня с развитой на 8 лвл техой добычи металла при уровне шахты 21,добыча металла 10к с лишним при том что нет офицеров вообще. а здесь 11 уровень геолога,шахта 22лвла и добыча 7911))
Поделиться122010-12-26 15:11:26
Но на планеташ и так места нехватает , а вы еще постройку ввести хотите!!
Поделиться132010-12-26 15:26:25
"Но на планеташ и так места нехватает , а вы еще постройку ввести хотите!!"
ну чем то всегда жертвовать нужно. вот будет лишний повод искать планеты побольше
Поделиться142010-12-26 21:37:04
как вариант всего 5 уровней постройки и каждая добавляет определеный процент и стоимость их понятное дело не как у шахты)
Поделиться152010-12-26 23:10:01
Да, конечно, давайте добавим еще с десяток дублирующих друг друга функций, сервак резиновый, он всё потянет, а что тупить потом будет, так будем на админа жаловаться, что он сервак в нормальный вид привести не может.
Вот объясните мне, ЗАЧЕМ куча дублирующих функций??? Есть шахты, есть геолог, есть геолог за тм, есть за импы, если геологов 20 постоянных и 10 наёмных, то это 30уровень геолога!!! Каждый геолог даёт +5% к добыче шахт. Итого 5*30=150. То есть при всех доступных геологах уже ПЛЮС 150% К ДОБЫЧЕ!!! При развитых шахтах это ооооочень много. И какой тогда смысл? Увеличить разрыв между средними и сильными игроками? Так он и так постоянно увеличивается...
Поделиться162010-12-27 12:33:42
Вот объясните мне, ЗАЧЕМ куча дублирующих функций??? Есть шахты, есть геолог, есть геолог за тм, есть за импы, если геологов 20 постоянных и 10 наёмных, то это 30уровень геолога!!! Каждый геолог даёт +5% к добыче шахт. Итого 5*30=150. То есть при всех доступных геологах уже ПЛЮС 150% К ДОБЫЧЕ!!! При развитых шахтах это ооооочень много. И какой тогда смысл? Увеличить разрыв между средними и сильными игроками? Так он и так постоянно увеличивается...
если бы геолога было ток легко качать проблем бы не было. к меня сейчас оч нмого ресурсов одного вида но я никуда его деть не могу потому как не хватате остальных 2х. меняю на рынке. но лучше в постройку какнить технологии это пустить
Поделиться172010-12-27 12:37:13
если бы геолога было ток легко качать проблем бы не было. к меня сейчас оч нмого ресурсов одного вида но я никуда его деть не могу потому как не хватате остальных 2х. меняю на рынке. но лучше в постройку какнить технологии это пустить
значит ты так развиваешься, тут ты сам себе виноват, у меня лично нет никогда проблем, что много какого-то одного ресурса.
Поделиться182010-12-27 17:20:51
у меня лично нет никогда проблем, что много какого-то одного ресурса.
ну какждый играгтает по своему, давай всем играть так же как и ты
Отредактировано k0st1k (2010-12-27 17:21:18)
Поделиться192010-12-27 18:46:19
ну какждый играгтает по своему, давай всем играть так же как и ты
стоп. я не говорю, что ты должен играть как я. но и жаловаться на что-то в игре из-за своих перекосов тоже в корне неверно...
Поделиться202010-12-28 14:32:29
у меня тоже чаще всего одного реса намного больше чем других))металла)))иногда дейта))