X-Nova браузерная космическая стратегия

Объявление

Изменена раннее введенная ускоренная добыча ресурсов для новичков. Теперь до 3 уровня экономики добыча шахт х5, до 4 уровня х4, до 5 уровня х3, до 6 уровня экономики, добыча х2. Игроки, желающие увеличить упоминаемость нашей игры, могут поставить подпись к профилю: Лучшая космическая стратегия онлайн: http://www.starworlds.net http://www.xnova.us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прошлое

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Особо интересные посты данных игроков перенесены в эту тему.

0

2

В ближайшее время будет открыта новая вселенная! br4ecvabпост 17.

GfiFer написал(а):

с тем что нужно менять систему боя абсолютно согласен! и неплохо былобы письменную систему заменить на видео, а еще лучше на поединок, типа как в Heroes. было бы классно.

про нововведения в систему боя я уже расписывал некоторые идеи в общем чате. ну и приводил примеры игр, в которых они есть.
Для наглядности приведу изображение, иллюстрирующее одну из них.

Дальнейшие пояснения требуются или уже итак всё наглядно и ясно по картинке? Вкратце, сверху изображён оппонент и места куда мы будем целиться. Всё это указывается до дуэли. И соответственно снизу фигурка нашего персонажа и наши действия. Зелённым отмечены места, куда снижена вероятность попадания. Из возможный действий во время дуэли для своего персонажа есть: увернуться в сторону, пригнуться или целиться, открыв себя для попадания, но увеличив свой шанс попасть в оппонента в следующем раунде. На изображении видно места, в которые снижена вероятность попадания в разных случаях.
Ну теперь перейду к тому, как адаптировать что-то подобное в нашей игре. Ещё важно, чтобы была возможность малыми силами противостоять как нибудь очень крупным флотам. не победить, а хотя бы нанести ощутимый урон, но об этом позже, хотя и то, что я сейчас изложу тоже немного будет способствовать успешно воевать лёгким флотом против тяжёлого.
По аналогии можно разместить лёгкий и маневренный флот по флангам, по центру или же пустить в атаку, оставив тем самым беззащитным свой тяжёлый флот. Так же выбираются и точки прорыва. Логичнее было бы если на это влияла скорость кораблей. Но, это наверное, сразу не стоит делать. К тому же сложно сразу назвать как показатели скорости будут влиять на прорыв и защиту своего тяжёлого флота лёгким. Тем более у неразвитых империй показатели скорости будут заметно ниже и это может лишит их возможности прорваться к тяжёлым кораблям, а ведь задумка не только чтобы привнести в систему боя элементы управляемости, а ещё чтобы дать возможность малым флотам нанести хоть какой нибудь урон. Над этим стоит ещё подумать. А что касается зрелищности и управляемости боя, то вряд ли это получится реализовать лучше, чем в обычных играх. Тем более с графикой. И к тому же браузерные игры должны иметь некий минимализм. И это главное и основное их достоинство. Так что за зрелищностью и тактическому управлению это к другой игре. Впрочем, я помню несколько игр, которые отлично сочетают в себе стратегию и тактический симулятор.., но в этой игре лучше оставить возможность игроку выбирать стратегическую или тактическую составляющую игры, если такая ещё будет.
Хотя как вариант можно сделать комбинированную систему боя. Кроме обычного боя будут фортовые, которые будут происходить не чаще 2-3 раз в сутки в определённое время, но от которых будет зависеть владение бонусными территориями. их итог будет определяться исходом сражения в сторонней игре. Остаётся только сделать аналоги кораблей (из этой в другую или наоборт. Будут желающие, найдутся и умельцы, кто сделает нужный МОД игры) и их показателей и возможность расставить перед боем. Из подобных мне на память приходит только первая трёхмерная игра с боями в космосе. HomeWorld. во 2 часть не играл. В ней даже ресурсы добываются из астероидов, уже есть аналог переработчика. В той же игре, откуда яприводил систему боя, удачно совмещаются дуэли 1 на 1 и фортовые бои. Только битва за форт меня в ней не очень впечатлила. Бегают квадратики и пуляются чем-то непонятным пару часов. И ещё в другой игре есть 3 вида боёв. Но в неё я играл 1 день и знаю только описание как происходят бои.
А вообще, разве так много желающих найдётся участвовать в тактическом бою? тем более же есть куча других для этого игр. Тогда нужно, чтобы в каждом алле был хотя бы 1 такой человек.
Есть ещё идеи как сделать возможность влиять на исход боя. Руки из-за игры как-то не дотянулись это расписать в теме про шпионаж. Вообщем, при достаточно высоком уровне шпионажа и желании потратить некое количество ресов на диверсионную операцию, можно устроить покушение на офицера или взорвать ёмкость с дейтом. Хотя взрыв ёмкости дейта имеет скорее стратегическое значение, чтобы задержать противника и это нужно будет только в том случае, если воплотятся другие изменения. О них позже. А покушение на офицера может иметь ещё экономический эффект. Смотря кого выбрать. Офицер, конечно, выходит из строя на некоторое время, ведь на него была потрачена ТМ, а не только обычные ресы. Можно ещё придумать виды шпионских спецопераций. Ближайшие которые приходят на ум - это саботаж и попытка украсть технологию. остальное про шпионаж как нибудь позже попробую изложить. Раз уж будет возможность украсть технолоигю, то надо подумать и над тем, как её продать. Несколько условий точно должно быть. Постройка для этого лишняя будет. А вот то, чтобы была возможность передать технологию, она должна превосходить по уровню в несколько раз - это нужно. Ещё каким образом будет происходить платёж? Я немного подумывал о таких постройках как дипломатический центр (аналог посольства в травиане. Ограничивает количества дипломатических связей между игроками и альянсами) и торговый центр, не в том виде в каком он сейчас (сейчас это скорей ядерный преобразователь одной материи в другую), а как тот же рынок в травиане, только он ещё будет давать другие возможности, как кредит.. позже об этом.  Возможность воровать и торговать технологиями и некоторые альянсовые отношения такие как покровительство должны создать основной механизм от перекачки отдельных игроков, хотя и такое тоже может иметь место, но в таком случае игрок может завладеть большим количеством территорий от которых он будет получать бонус, но будет проигрывать в ресах. Остальным будет разумнее объединиться против него. Игра будет что-то наподобие режима терминатора в других игрках или царя горы. В одной из травианоподобных играх я читал про такую реализацию, толькло по времени игра была ограничена сутками, потому что игроки, удерживающие бонусные территории получали огромное преимущество и позже их выбить из насиженного места представлялось маловозможным. Ладно, что-то я не рассказал про покровительство. покровитель получает бонус за развитие экономики подопечного, в основном за увеличение добычи ресов за определённый промежуток времени. Протекция - аналог покровительства для игроков с военным путём развития. Определяться будет количеством отражённых атак или их отсутствием и ещё немного экономическим развитием игрока. Молодые империи быстрей развиваются и меньше требуют вложений, быстрей окупаются, поэтому будет иметь больший смысл развивать новичков. У ишек не увеличивается добыча, поэтому их смысла не будет защищать и помогать развитию. Со всеми этими изменениями предполагается, что нубозащита будет не по очкам статистики. Вместо неё же будет протекция и покровительство. И к тому же выгодней будет развиваться всем ровно. Нубозащита будет лучше какой-то промежуток времени и по достижению некоего технологического развития. например, первый запуск флота.

Забыл сказать про тактический бой. Для каждого флота и планеты нужно отдельно делать настройки. И после 2-3 атаки должен быть бонус к защите нивелирующий эффект от угадывания слабого места, тем более если игрок в оффлайне.

0

3

там же тот же пост 39

GfiFer написал(а):

если ты атакер, атакуй! веди сражение с флотом, а не воруй ресы! если ты атакер, то тобой движет жажда войны, а не наживы! а если наживы - ты не "атакер",как ты себя гордо назвал, а воришка! как бы горько не было это признавать. никто не хочет называться вором! все прячутся за гордым именем "атакера"!

Я как-то немного успел рассказать про новые альянсовые отношения. Такие как покровительство и протекция. Ну ты, конечно, не прочитал. Вообщем, их смысл в том, чтобы распределить роли, тем более когда нубозащита будет не по очкам статистики. Тот, кто находится под протекцией, тот сам не может оказывать протекцию и получать бонусы за это. Да и ему это может и не нужно. Все усилия он может сосредоточить на экономику, и когда достигнет некоего потолка, как при плотной застройке шахтами одной планеты, когда имеет больший смысл колонизировать новую планету, то он может оказывать другим игрокам покровительство. Аналог протекции. Может ещё иметь эффект экономической экспансии. За покровительство тоже будет бонус за прирост добычи. у ишек нет прироста, поэтому их нет смысла защищать и разивать. А при достижении игроком некоторой задолженности, ему придётся встпупить в алл (вначале другие пройдут стадии ограничений. нельзя будет напасть на покровителя. кормящую руку не кусают. КАк бы казус бели не может произойти. Позже право прохода и т.д. до полного присоединения). Если захочет в другой, то тому аллу придётся за него уплатить долг с процентами не превышающий некого предела. Не больше в 2 раза всех очков статистики. То есть, по сути кому оказывалось покровительство, может так получиться, что он был развит на ресы покровителя. Почти его собственность

0

4

там же тот же пост 40

Заодно ещё таким образом как-то решается сама с собой проблема с МУЛЬТИВОДСТВОМ. Я же говорил ещё про дипломатический центр, который будет накладывать ограничения на количество дипломатических связей между игроками и альянсами. При прокачке мультами, игрок падёт в экономическую зависимость от них и должен будет вступить к кому нибудь в алл, чтобы погасить долг и сделать его общим для альянса. А ведь количество игроков в альянсе ограничено. вот и будет игрок один с мультами. А ведь на всех внимание не хватит. Дальше, для альянса потолок долга выше. Вообщем, я не хочу особо долго размышлять и расписывать что дальше будет. Оставим эту бессмысленную возню мультоводам. Пусть они и проверят на живом примере. К тому же лишняя постройка и комиссия нивелируют весь эффект этой возни ресов от мультов к игроку, а затем к другому мульту, которому игрок ещё больше задолжал. Так и бегать по аллам, выплачивая двойнуй стоимость долга

0

5

там же тот же пост 42

MRI написал(а):

И ведь все идут в такие игры играть не для поиска справедливости.а потому что такие игры есть отражение реала.

ОТражение чего?!! Это игра фантастическая. про научные неточности я умолчу. Некоторые несостыковки. и ещё некорректные названия.
А вот, то что вообще-то никакая агрессивная цивилизация не сможет достигнуть такого уровня технологического развития, чтобы совершать межпланетные перелёты. Она быстрей уничтожит сама себя. Как вообще рейдеры могут существовать на своей планете? если они с другими воуют за ресы, то почему у них при таком низком, животном уровне сознания не происходят войн? прежде, Чем они до других межпланетных и галактических цивилизаций доберутся, они уничтожат сами себя.
Так пал Древний Рим, который только воровал с провинций ресурсы и свозил всё в столицу. Так же как и в Москве централизованная экономика и беззаконие. Москва - 3 рим. После падения Древнего Рима, такой же уровень жизни едва ли был достигнут через тысячу лет. Впрочем, то же самое ждёт и сейчас в случае 3 мировой войны. Альберт Эйнштейн сказал: «Я не знаю, чем будут воевать в третьей мировой войне, но в четвертой мировой люди будут воевать дубинками». К чему всё и идёт с нынешним сознанием человека, что можно наживаться за счёт других. А хотя что я пишу. до меня об этом тоже писали. даже статью как-то нашёл со схожими мыслями.

http://kabmir.com/mirovoj_krizis/ctoit_li_dovodit_mir_do.html

Хорошо. Вы сказали, что на КА-ПЭКСе нет стран и нет правительств. Из этого я заключаю, что на всей вашей планете нет ни армии, ни оружия, верно?

– Боже упаси!

– Тогда скажите мне, что случится, если на КА-ПЭКС нападут обитатели другой планеты?

– Это невозможно по определению. Существа, которые хотят разрушить другой МИР, сначала разрушают самих себя.

0

6

там же тот же пост 91

Так. вроде же я писал про покровительство. когда будет учитывать баланс игрока, и если он уйдёт в минус, то ему придётся вступить  в алл... и т.д. Покровительство так же нужно, чтобы прокаченный игрок делился ресами с развивающимся игроками.

там же тот же пост 92

ладно, в психологии толпы есть такой момент. надо несколько раз повторить чтобы толпа усвоила слова. И это не только на толпу распространяется. Принцип заразы описан в одной книге. Повторение - мать учения.
За покровительство будут давать бонус. чтобы ничего нового не придумывать, бонус к экономическому опыту. а протекция  - к боевому. Бонус будут выдавать за относительный рост добычи ресов по времени. У ишек не растёт добыча. нет смысла их развивать. Что-то не получился из меня попугай. в точности не получилось повторить всё. лень

+1

7

там же тот же пост 95

А протекция нужна для тех, кто выбрал военный путь развития. Попадание под одно из этих отношений между игроками (не альянсовыми!), исключает возможность оказывать подобную же услугу другим. это ещё будет способствовать специализации и некоторому удачному симбиозу шахтёра и атакера. Атакер защищает шахётра, а шахтёр даёт ресы на развитие флота атакеру или может лучше назвать ещё деффом. Ведь различия рас к этому как раз подталкивают. кому-то выгодней строить шахты, другому флот

0

8

там же тот же 98 пост

MRI написал(а):

Можно конечно ещё дальше поити вообще програмно отменить транспорт между разными акками. А ресы кидать прям через определённого вида функцию.

MRI написал(а):

Зато полный контроль перемещений ресов админами.

А это как будто легче будет отслеживать, чем перемещение флотов с транспортом. я вообще против всякой идеи нагружать человеческий ресурс слежением за игровой процесс. я как-то уже высказывался в чате. И админ даже раньше меня на несколько минут подобное сказал на форуме. и во многих крупных играх, где основную роль играет словесная составляющая и ежедневное количество игроков больше нескольких тысяч, отказались от модераторов. в основном от беспредела, которым они рано или поздно начинали страдать. Да и просто чтобы следить за большим количеством игроков, потребуется ещё больше операторов. а ещё за операторами придётся следить... ТУПИКОВЫЙ ВАРИАНТ

0

9

там же тот же пост 124

Талина написал(а):

вот смотри, такая ситуация, я посылаю ресурсы, не спрашивая на то согласия другого человека. А что, если я таким образом попытаюсь не дать ему развиваться? То есть буду посылать ему ресы и прочее, и в результате он будет на системном уровне от меня зависеть. Грубо говоря, захочу, тебе каждый день буду твой максимум высылать, и ты на меня нападать не сможешь, и, по идее, в другом альянсе состоять не сможешь, твои Варяги мне в результате в два раза больше будут должны...

Хороший вопрос. не успел об этом написать. вскользь упоминал про торговый центр, не тот который сейчас (который скорей должен называться синтезатор материи), а в том, в котором будут учитываться сделки. Торговля так устроена, что есть же возможность обмануть и не выполнить условия сделки. Но оказалось так, что всем стало выгодней быть честным. обмануть-то сможешь один раз, а позже больше никто не будет с тобой торговать. Так вот, в нормальном торговом центре и будет учитываться этот баланс. Официальный курс будет 4:2:1. по затратам энергии. Колебания не должны быть больше чем в 1.5-2 раза. дальше эластичность српоса мало изменяется. что перслали выше этого курса, то идёт в долг

0

10

там же тот же пост 127

А видов сделок становится ещё больше. ну я опять же против, чтобы за ними следил человек. может поначалу, но позже лучше автоматизировать. вот в шпионаже я упоминал про шпионские спецоперации. Например, своровать технологию. тогда надо ещё продумать как её продавать. дотянуть до такого же уровня нельзя будет, что и у продавца. и некоторые начальные технологии лучше самостоятельно изучать, чем загружать и без того, перегруженную лабороторию. ДЛя торговли технологиями тоже нужен новый ТЦ. где будет такая сделка.а то перевёл ресы, а он мне ничего не исследовал

0

11

там же тот же пост 131

Талина написал(а):

подожди, причем здесь торговый центр и принудительная прокачка?

Учти, что я про НОВЫЙ ТЦ говорю. не тот, который лучше было бы назвать синтезатором материи. вот в ТЦ и будет учитывать баланс и разные виды сделок. будь то право прохода или продажа технологии. А при определённом отрицательном балансе придётся заключить покровительстов, потом право прохода и так далее до полного присоединение к аллу. или же должнику придётся скрываться и остаться без алла на какое-то время. Ну, если не найдётся алл, который его выкупит

0

12

там же тот же пост 134

Талина написал(а):

если ввести протекцию и покровительство как уберечься от принудительной защиты?

Так. лучше вместо ТЦ я буду называть РЫНКОМ его, чтобы не вводить в замешательство. Обычно способом ты сможешь переслать только ограниченное количество ресурсов. Дальше надо будет заключать различные договора в зависимости от отрицательного баланса

0

13

там же тот же пост 134

Талина написал(а):

если ввести протекцию и покровительство как уберечься от принудительной защиты?

Так. лучше вместо ТЦ я буду называть РЫНКОМ его, чтобы не вводить в замешательство. Обычно способом ты сможешь переслать только ограниченное количество ресурсов. Дальше надо будет заключать различные договора в зависимости от отрицательного баланса

там же тот же пост 136

А протекции надо договариваться. К тому же за протекцию начисляется же боевый опыт в зависимости от нападений на игрока. вроде как с защищаемого игрока ничего не берут. Не знаю как ты себе представляешь принудительную протекцию. ведь надо договориться. А для этого нужен дипломатический центр. Аналог посольства в травиане.

0

14

там же тот же пост 138

Талина написал(а):

росто присылаю ему ресурсы (не на обмен и прочее, а просто в благодарность что он мой реферал, допустим).

Просто ты сможешь пересылать только ограниченное количество ресурсов. Чтобы дальше продолжить свои вливание ресурсов ему или его тебе, надо узаконить отношения в дипломатическом центре. Вот здесь уже и будет начислять проценты за отрицательный баланс. То есть без согласия обеих сторон, принудительная перекачка ресов невозможна. так же и мультом нельзя долго прокачивать, не вступив к нему в алл. и будет мультовод один в алее с клонами. а количество участников же ограничено уровнем дипломатического центра, котоырй ещё надо соорудить. вообщем, это уже нивелирует значительный эффект от такой прокачки.

0

15

там же тот же пост 142

Талина написал(а):

а как же быть слабым альянсам, им что, состоять из одного человека? или вливаться в более сильные? и как ты себе представляешь это при открытии новой вселенной?

Вообще-то если найдутся желающие вступить в алл, то они скинутся ресами. всё таки плата за членство. и дипломатический центр дорожает в несколько раз больше, чем даже колонизация

0

16

там же тот же пост 145

Талина написал(а):

и как ты себе представляешь это при открытии новой вселенной?

Вначале будут аллы из 2-4 человек. Будут воевать за оказание протекции. Кто нибудь гасит флотом шахтёра. Кстати, протеуция - это дальнейшие развитие идеи космошерифа (есть несколькло других шутливых название. космомент, космический мусор и т.д.). Прервал мысль. Ну так вот. шахтёру имеет смысл перейти под протекцию к тому, у кого мощнее флот. или на его выбор оказать покровительство нужному игрока. он вырастит флот на его ресы. по сути флот посторен на ресы шахтёра. почти его собственнось. конечно, же это гарантирует, что на шахтёра он больше не нападёт. Кормящую руку не кусают.

0

17

там же тот же пост 149

Талина написал(а):

для того чтобы построить дипломатический центр нужно создать альянс, я создаю альянс, дальше надо на него ресурсы

мелочь, может даже оговорка. дипломатический центр нужно строить, чтобы создаьт альянс, а не наоборот

там же тот же пост 152

Талина написал(а):

ах даже еще и так? значит я должна вложить свои ресурсы в постройку дипцентра, не зная заранее, пойдет ли кто в али или решит что ну его нах?

Вообще-то в алл по-любому выгодно вступить. ДЛя примера, 1 уровень даёт 1 альянсовую связь и 4 между игроками. Такие как покровительстов и протекция. Чтобы создать альянс и принять кого нибудь, нужен 2 уровень. 1 связь альнсовая на создание, 2 на участника. участника затрачивает только 1 связь на присоединие и добавляет свои 4 между игроками. таким образом атакер, или лучше уже называть дефером может взять под протекцию 8 участников. и в алле все участники получают бонус за территорию. меньше поводов для войны

там же тот же пост 158

Талина написал(а):

для того чтобы построить дипломатический центр нужно создать альянс, я создаю альянс, дальше надо на него ресурсы, но послать в альянс ресурсы игрок не может, потому что это уже прокачка, что невозможно.

br4ecvab написал(а):

мелочь, может даже оговорка. дипломатический центр нужно строить, чтобы создаьт альянс, а не наоборот


почему не может? некоторое количество ресов можно же переслать. дальше надо заключать договор, которые затрачивает не альянсовую связь, а между игроками! тогда и учитывает отрицательный баланс и обязательство вступить в алл. Читай внимательнее. а то я пойду спать и оставлю тебе возможность перечитать и додумывать самостоятельно до утра. ну а если за это время не додумаешь, то я тогда уже и помогу

0

18

там же тот же пост 228

MRI написал(а):

Это конечно прекрасно. Хотелось бы ещё более конкретные предложения посщёт:"..дополнительно влиять на его исход."Хотя бы как вы это видите?

Хотя может ты не всё прочёл.
Но разве из того, что я предлагал разве мало? хотя я и это предусмотрел. Про фортовые бои отдельный разговор.
Текстовой бой в любом случае должен быть.
В этом бою можно повилять на результат угадав слабое место для прорыва и защититься, разместив лёгкий флот в нужном месте. В случае прорыва истребители сразу вступают в бой с уязвимым для них тяжёлым флотом.
ты хотя бы прочёл мой первый пост? я об этом уже писал.
Из новых идей, только что появилась. это выбрать размещение флота. плотно или рассредоточить. В плотном строю тяжёлый флот легче доступен для огня от обороны и тяжёлого флота, но зато его лечге защитить от истребителей. но в случае уничтожения всех истребителей, тяжёлый флот с трудом бьёт вблизи. а вот если рассредоточить, то они смогут поддержать друг друга огнём, даже если истребители прорвутся к ним. вот толькло разбросанный флот тяжёло прикрыть истребителями.
Ещё я писал про дополнительные шпионские, диверсионные спецоперации. при достаточно высоком уровне начинка шпионских зондов усложняется от простой разведывательной до спецсредст для диверсий.
Одна из них  - это покушение на офицера. Можно временно устранить адмирала, напирмер, если не жалко ресов на спецоперацию. А вообще, читай мой первый пост
Про фортовые бои может сами прочтёте и доагадететсь

0

19

тот же там же пост 257

Сейчас альянс всего лишь преграда для саба и удержания. А если делать алы без ограничения, то надо всего лишь понабрать куча разного народа для очков статистики в але и уже алл будет на первом месте. Как раньше ЧГ.
А тем более если ещё делать различие по бонусам разные территории и фортовые битвы, чтобы за них велась война, то тем более важно ограничить количество участников. Ничто не мешает сделать несколько алов поменьше, только бонус за территорию они будут получать отдельно, каждый за свою.

тот же там же пост 258

А возможность играть одиночкам я тоже продумал. Отдельная галактика, где не будет бонусов за территорию, но зато будет бонус защите от шпионажа и бонус к экспе, немного меньше, чем за территорию, но зато не надо вести затратных войн на захват и удержание бонусных точек. Кроме этого ещё планеты будут перемешиваться в случайном порядке через некоторое время. Даже если кто-то прознает про твоё убежище, то ему дальше придётся играть заново в лотерею после перемешки планет. Так что пока все ломают свои флоты, можно тихонько накопить силы и поддерживаьт слабую сторону как наёмник, а потом уже и снести всех. Только вначале придётся потерпеть и побыть без бонусов

тот же там же пост 259

FORVARD написал(а):

особые постройки
1- постройка увеличивающая броню всех участников альянса на 5%
2- постройка увеличивающая щиты всех участников альянса на 5%
3- постройка увеличивающая оружие всех участников альянса на 5%
4- добычу шахт всех участников на 1(2)%
Для каждой особой постройки должны быть особые условия чтобы ее можно было возвести.

FORVARD написал(а):

Ну читал я конкретных бонусов не видел.И вообще все что ты писал расплывчато.

Потому что я не смею брать показатели бонусов с потолка как некоторые. Надо бы вначале определить баланс. Чтобы разные способы добычи бонусов были равноценны. Определить затраты ресов в экспе на поиск ТМ и сравнят с другими способами. А то так может получиться, что выгодно будет добывать только одним из них, а остальные будут лишь ненужным придатком. У меня даже достаточных данных нет для расчётов, да и рано это делать. Ведь ещё даже не было решения о введении чего нибудь подобного. Ладно, что я буду здесь говорить про баланс. Об этом есть много статей, впрочем, те, что я видел касаются в основном РПГ. Но общие правила и закономерности есть. Если интересно, то сам поищешь статьи по созданию сбалансированных онлайновых миров. Видел даже статьи от авторитетных людей, чьи имена мне всё равно незнакомы. Проводили исследование аудитории онлайновых игр, в основном браузерных. В конце был тест на процентное соотношение к 4 категориям игроков.
А если что-то непонятно из мною написанного, то надо спрашивать хотя бы. Я более подробно опишу. ПОтому что что я уже написал, не все внимательно с этим ознакомились. ДА и ты, видимо, не читал посты других игроков. Про аловую планету уже говорили

0

20

В указанной теме больше предложений не было. Остальные скопирую позже.

+1