MESS
а это мысль! создать планету ала и там сделать доступными только постройку верфи, нанитки, роботов и хранилищь + две - три особые постройки. строить там флот, жертвовать туда свой, и проводить договорные сражения! члены выигравшего ала, учавствовавшие в бою получают какой либо бонус!
В ближайшее время будет открыта новая вселенная!
Сообщений 81 страница 100 из 276
Поделиться812011-01-23 00:42:22
Поделиться822011-01-23 00:45:12
а из новшеств предложил бы ещё банк ала. у каждого игрока в настройках должна быть опция по выставлению процентов от того сколько высчитываться будет в банк ала. но сумма не должна превышать 10% от дневной выработки шахт. опять таки что бы мультоводство не процветало внутри самих алов.
Где то это уже было))))))
Не знаю как здесь но там им почти не пользовались((((
Ага! и причём этот банк будет какой-то нематериальный по пожеланиям других игроков. в других темах об этом писали. в алловых отношениях вроде. Вообщем, им лень сейвиться, вот хотят ресы все скинуть в копилку. А вот в других играх (я говорю о не подобных этой игре) где и был банк, то деньги оттуда использовались на постройку общего для всех города. А так здесб банк получится бездонной ямой для награбленных ресов
Отредактировано br4ecvab (2011-01-23 00:46:41)
Поделиться832011-01-23 00:46:00
MESS
а это мысль! создать планету ала и там сделать доступными только постройку верфи, нанитки, роботов и хранилищь + две - три особые постройки. строить там флот, жертвовать туда свой, и проводить договорные сражения! члены выигравшего ала, учавствовавшие в бою получают какой либо бонус!
Звучит неплохо по крайне мере мне так кажется.
Поделиться842011-01-23 00:48:44
а это мысль! создать планету ала и там сделать доступными только постройку верфи, нанитки, роботов и хранилищь + две - три особые постройки. строить там флот, жертвовать туда свой, и проводить договорные сражения! члены выигравшего ала, учавствовавшие в бою получают какой либо бонус!
ну ты, конечно, не читал мой первый пост. про чукчу не буду повторять. В двух словах: фортовые битвы. Дальше пояснять нужно? не чаще 2-3 раз в сутки в определённое время за обладание бонусными территориями
Поделиться852011-01-23 00:50:31
Ещё это к теме про новую систему боя с большими тактическими возможностями и красивыми, зрелищными космическими боями. Впрочем, что я повторяюсь. читай выше
Поделиться862011-01-23 00:51:25
br4ecvab
так вот к чему это!)) а я то думал..
Поделиться872011-01-23 00:52:21
Аловские дела конечно меня неочень то касаются. Но типо обязательного членского взноса с суточного прихода члена игрока в общий банк .Это выглядит как то разумно.
Можно составить таблицу (думается мне )на програмном уровне чтоб из аловского банка переводить ресы другим членам.Допустим разбиваются игроки по очкам реита на 5 групп и самая первая это начинающие-им единовременная помощь самая большая ну и с каждым уровнем всё меньше и меньше.
нет прокачи .Есть помощь молодым членам алла.вроде как небудет и прокачки.
Поделиться882011-01-23 00:53:31
а это мысль! создать планету ала и там сделать доступными только постройку верфи, нанитки, роботов и хранилищь + две - три особые постройки. строить там флот, жертвовать туда свой, и проводить договорные сражения! члены выигравшего ала, учавствовавшие в бою получают какой либо бонус!
нет. это уже немного из другой области. то что ты предлагаешь это относиться к кланварам. не знаю осуществимо ли это здесь.
а банк ала находит в настройках самого ала. и к нему имеет доступ только создатель ала ну или тот кому он откроет доступ.
Поделиться892011-01-23 00:55:55
Аловские дела конечно меня неочень то касаются. Но типо обязательного членского взноса с суточного прихода члена игрока в общий банк .Это выглядит как то разумно.
Можно составить таблицу (думается мне )на програмном уровне чтоб из аловского банка переводить ресы другим членам.Допустим разбиваются игроки по очкам реита на 5 групп и самая первая это начинающие-им единовременная помощь самая большая ну и с каждым уровнем всё меньше и меньше.
нет прокачи .Есть помощь молодым членам алла.вроде как небудет и прокачки.
ну да. а другие способы прокачки запретить напрочь. вот тогда и будет нанесён неплохой удар по мультам.
Поделиться902011-01-23 00:58:00
MESS
ну тогда, как правильно сказал
Вообщем, им лень сейвиться, вот хотят ресы все скинуть в копилку
, это будет тупо кладбище сейва!
Поделиться912011-01-23 01:00:36
Так. вроде же я писал про покровительство. когда будет учитывать баланс игрока, и если он уйдёт в минус, то ему придётся вступить в алл... и т.д. Покровительство так же нужно, чтобы прокаченный игрок делился ресами с развивающимся игроками.
Поделиться922011-01-23 01:07:12
ладно, в психологии толпы есть такой момент. надо несколько раз повторить чтобы толпа усвоила слова. И это не только на толпу распространяется. Принцип заразы описан в одной книге. Повторение - мать учения.
За покровительство будут давать бонус. чтобы ничего нового не придумывать, бонус к экономическому опыту. а протекция - к боевому. Бонус будут выдавать за относительный рост добычи ресов по времени. У ишек не растёт добыча. нет смысла их развивать. Что-то не получился из меня попугай. в точности не получилось повторить всё. лень
Поделиться932011-01-23 01:09:24
так в чем заключаются действия игроков? покровительствующего и покровляемого?
Поделиться942011-01-23 01:10:52
, это будет тупо кладбище сейва!
прежде чем писать подумай если всё просщитанно и прописанно .Больше положенного никто неполучит и сэив это сохранение своих ресов.А аловский взнос банально налог с доходов.Много тебе возвращается сподоходного налога?)))
Это чисто помощь и возможность недопущения одног из видов прокачки.
*
*
*
Можно конечно ещё дальше поити вообще програмно отменить транспорт между разными акками. А ресы кидать прям через определённого вида функцию.Кто то скажет типо вот,теперича даже ресы транспортировать ленятся.Зато полный контроль перемещений ресов админами.И можно ввести определённые ограничения или по количеству по ресов или по количеству раз пользований этими функциями.
* Ну да тема конечно спорная.так впорядке мыслей в слух.Зато вопрос с мультами думаю отпадёт.Ведь если не ресурс зачем ещё нужен мульт?
Поделиться952011-01-23 01:11:14
А протекция нужна для тех, кто выбрал военный путь развития. Попадание под одно из этих отношений между игроками (не альянсовыми!), исключает возможность оказывать подобную же услугу другим. это ещё будет способствовать специализации и некоторому удачному симбиозу шахтёра и атакера. Атакер защищает шахётра, а шахтёр даёт ресы на развитие флота атакеру или может лучше назвать ещё деффом. Ведь различия рас к этому как раз подталкивают. кому-то выгодней строить шахты, другому флот
Поделиться962011-01-23 01:12:33
Ведь если не ресурс зачем ещё нужен мульт?
Ну, мультам много применений можно найти. насколько фантазии хватит
Поделиться972011-01-23 01:14:21
как оказалось некоторые используют для подкрепления основного акка флотом в саб или удержание
Поделиться982011-01-23 01:17:36
Можно конечно ещё дальше поити вообще програмно отменить транспорт между разными акками. А ресы кидать прям через определённого вида функцию.
Зато полный контроль перемещений ресов админами.
А это как будто легче будет отслеживать, чем перемещение флотов с транспортом. я вообще против всякой идеи нагружать человеческий ресурс слежением за игровой процесс. я как-то уже высказывался в чате. И админ даже раньше меня на несколько минут подобное сказал на форуме. и во многих крупных играх, где основную роль играет словесная составляющая и ежедневное количество игроков больше нескольких тысяч, отказались от модераторов. в основном от беспредела, которым они рано или поздно начинали страдать. Да и просто чтобы следить за большим количеством игроков, потребуется ещё больше операторов. а ещё за операторами придётся следить... ТУПИКОВЫЙ ВАРИАНТ
Поделиться992011-01-23 01:19:15
как оказалось некоторые используют для подкрепления основного акка флотом в саб или удержание
Вариантов конечно много .Но если проблему решать вот так помаленьку отрезая от неё маленькие куски?
**
А если на это посмотреть ещё и с другой стороны.?
Если чел использует для подкрепления своего флота .Флотом мульта значит это уже полноценный акк.На него потраченно много сил и времени. Этот акк уже сам посебе польза игре.Ведь построив флот там он терял времени нестроя его на основном акке,так что несильно уж он(мультовод нажился то)))
Поделиться1002011-01-23 01:21:51
MRI
я не согласен! с чего ты взял, что он на строил флот на основном аккаунте?