это игра относиться к стратегии. одни планируют стратегию атак другие обороны. ну а без прибыли рейдерам не будет не будет смысла в рейдерстве. а значит и игра будет чисто шахтёрская. сами же же шахтёры от скуки взвоют через пару месяцев.потому что любой шахтёр на определённом этапе развития становиться рейдером.
ну а по поводу изображения процесса боя. это не совсем та игра. здесь всё в цифрах.
В ближайшее время будет открыта новая вселенная!
Сообщений 21 страница 40 из 276
Поделиться212011-01-22 21:45:43
Поделиться222011-01-22 21:48:07
нет. это не вариант! тогда можно будет все ресы со всех планет увести! нет. или отменять добычу ресов после первой атаки для остальных в волне.
Ну так ведь Месс под себя правила придумывает. Видишь, ему ЗАМы мешают сносить флоты и воровать. Вот он про ситинг и заговорил. Вот только кто будет следить за всем этим? Оперов итак мало, тем более ещё больше нагрузка на них будет.
Поделиться232011-01-22 21:51:25
а про нововведения в сист. боя я имел ввиду что во время боя все корабли участвуют одновременно в бою а не стоят в очереди как происходит сейчас. то есть тот корабль у которого есть скорострел скажем по линку и нет по истребителю будет стрелять только по линку.
при такой системе в бою на равных смогут участвовать оба игрока. сейчас же стоит челу ускакать в развитии вперёд и всё. он становиться недостижим.то есть он тебя ловить и сливать может а ты ничего в ответку сделать не можешь.а это не есть гуд.
Поделиться242011-01-22 21:57:56
любой шахтёр на определённом этапе развития становиться рейдером.
ну это из-за того, что игра так устроена. Для мирного развития слишком мало возможностей. После 25 уровня шахты окупаются уже больше месяца, а на эти ресы можно построить очень мощный флот и наворовать гораздо больше. Вот в Цивилизации есть очень большой простор для развития, вот только приходится соблюдать баланс между развитием экономики и армией. Есть та же гонка вооружений, в конце даже ядерное оружие появляется, которое может сократить затраты на содержание больших армий и будет способствовать уменьшению энтропии и развитию цивилизации. Хотя может способствовать даже разрушению и к откату на тысячи лет развития назад.
Поделиться252011-01-22 21:59:26
Ну так ведь Месс под себя правила придумывает. Видишь, ему ЗАМы мешают сносить флоты и воровать. Вот он про ситинг и заговорил. Вот только кто будет следить за всем этим? Оперов итак мало, тем более ещё больше нагрузка на них будет.
афтар. ты меня не перефразируй. правила ситинга изобрёл не я.это правило применяется практически на всех проектах как одно из средств борьбы с мультами.
ну и для особо догадливых. то есть для тебя.ты свою варежку разевай в другом направлении.после того ролика ты для меня пустое место.
п.с. я сам от ментов не раз пострадал. но это не даёт мне право на убийства. зверства. и пропаганду насилия.
Поделиться262011-01-22 22:02:51
а про нововведения в сист. боя я имел ввиду что во время боя все корабли участвуют одновременно в бою а не стоят в очереди как происходит сейчас.
А это ты кому пишешь? ты читал хотя бы мой пост? про возможность прорыва к тяжёлому флоту в случае угадывания уязвимого места - это чем не изменение очереди? причём некоторая часть флота всё равно должна встретиться с лёгким флотом
GfiFer (22:42:11 22/01/2011)
ты на форуме?
br4ecvab (22:42:58 22/01/2011)
Да, а не вижно что ли?
GfiFer (22:43:46 22/01/2011)
та я тож там, но не читаю ничего!))
br4ecvab (22:44:51 22/01/2011)
Ой, чукча не читатель, чукча - писатель. я только пишу и комментирую
Похоже, это и про Месса тоже
Отредактировано br4ecvab (2011-01-22 22:50:52)
Поделиться272011-01-22 22:08:01
правила ситинга изобрёл не я.это правило применяется практически на всех проектах как одно из средств борьбы с мультами.
Вообще-то мультов разрешили здесь. К тому же это тупиковый вариант отслеживать мультоводов. Слишком много нужно затрат человеческого времени. И даже там, где ведётся какая-то мнимая борьба с ними и они запрещены, на самом деле их ещё больше. Проще сделать их невыгодными
Поделиться282011-01-22 22:16:55
нет. это не вариант! тогда можно будет все ресы со всех планет увести! нет. или отменять добычу ресов после первой атаки для остальных в волне.
А ты кое чем не щёлкай.))) если ты неспособен сам усвоить свои ресы тебе помогут. Ведь я так думаю правила игры так же недолжны способствовать тому чтоб чел мог спустя рукава играть и не бедствовать.
Да и почти в90% таких игр нормально 9-общее количество атак (и ктому же не на игрока а на одну из его план).И ничего: ни кто и не у кого даже мысли и крика невозникает что у него вывозят или вывезли все ресы.
Поделиться292011-01-22 22:20:56
ты свою варежку разевай в другом направлении.после того ролика ты для меня пустое место.
Вообще-то здесь обсуждаем другое и незачем засорять форум оффтопом. Не пойму какое отношение твоя фраза имеет к теме?и какое другое направление ты мне предлагаешь? похоже, это тебя не туда занесло. про ролик я сейчас даже ничего не упоминал. А Жириновский тоже для тебя пустое место?
п.с. я сам от ментов не раз пострадал. но это не даёт мне право на убийства. зверства. и пропаганду насилия.
можно подумать мне как будто даёт. А про насилие, я сразу сказал, что против бессмысленного насилия, к тому же тем же ментам оно на руку. они же и провоцируют. им для статистики нужно. Зло не победить с помощью зла. И пропаганды насилия гораздо больше в других местах. Почти везде продвигается идея, что надо мстить. - Око за око, зуб за зуб - это справедливо.
- Получается, вы за общество беззубых и слепых?
(с) Сатай Деленн
каждый думает в меру своей испорченности. Вообще-то ролик должен показать до чего доводят народ, а не к руководству действию, но каждый понял как мог. А ты скорей чего-то испугался очень
Отредактировано br4ecvab (2011-01-22 23:39:57)
Поделиться302011-01-22 22:35:13
MRI
если я захочу чтоб мне помогли-я сам скину. а если равиться честно не хватает мозгов и ищешь лазейки украсть побольше ты просто , скажем так, "нехороший человек". думаю все поймут что я хотел сказать.
И вообще, если разрешить такое количество атак, то более слабые игроки тупо станут донорами более сильных, за счет чего просто утратят способность выбиться. Им более сильные не дадут, тупо вывозя круглосуточно ресы!
Поделиться312011-01-22 22:39:47
можно еще ввести "очки доблести", которые будут начисляться при победе над более сильным флотом или игроком, и сниматься за нападение на более слабых. потом по итогам нетели конвертировать очки в ресы или импы. за отрицательные очки наоборот отнимать(причем в повышеном размере). на мой взгляд это будет выход.
Поделиться322011-01-22 22:42:49
если я захочу чтоб мне помогли-я сам скину. а если равиться честно не хватает мозгов и ищешь лазейки украсть побольше ты просто , скажем так, "нехороший человек". думаю все поймут что я хотел сказать.
Да эта игра почти не даёт возможности мирного развития. Впрочем, в подобных играх так же. Есть много других игр, где мирное развития освобождает от затрат на содержание громадной армии и позволяет сосредоточить вложения на развитие. А позже агрессивные милитаризированные государства отстают сильно в развитии, если им не удалось сразу захватить крупный кусок. Впрочем, они оставят свой след в истории. Как Древний рим или татаро-монгольское нашествие, самое крупные завоевания территории за всю историю.
Отредактировано br4ecvab (2011-01-22 22:43:18)
Поделиться332011-01-22 22:47:05
Ну вообщето все начинали со слабых акков и ничего так развиваются. (себя не имею ввиду)
И Чу!!! что я слышу?GfiFer считает всех фармеров или аттакёров-безмозглыми воришками ресов.Так что да здравствует тихое болото ленивых (зато очень мозговитых ))) шахтёров?
И неужели у такого продвинутого (мозгами игрока)не хватает соображалки чтоб понять-на слаборазвитого игрока аттачить будет такои же фармер(слаборазвитый)Всё невывезет .так подсказывает логика развития игровых событий .так показывает и сама практика таких игр.Зато чел начинающий и на самом деле не дурак.оочень быстро начинает понимать что почём .На что тратить на что нет. как качественно сэвить.Увеличивает заходы в игру))), дисциплинирует.Одним словом правильная растановка акцентов в правилах позволяет улучшить сам игровой процесс)))).
Поделиться342011-01-22 22:53:08
можно еще ввести "очки доблести", которые будут начисляться при победе над более сильным флотом или игроком, и сниматься за нападение на более слабых. потом по итогам нетели конвертировать очки в ресы или импы. за отрицательные очки наоборот отнимать(причем в повышеном размере). на мой взгляд это будет выход.
Выход из чего?
А посщёт твоих слов.Применим к ним реальность.(очень способствует к стати)
Кто в натуре будет активно наезжать на более сильного игрока? тото укого более сильноразвитый флот? ведь офигительно "умно-честный"шахтёр неосилит такую задачу.
делаем логический вывод:Аттакёр .и непросто аттакёр а с опытом (фигли посылать на убой флот без опыта аттак)А где опыта то набраться? на слабых низя снесут очки отстанешь вразвитии.Сильный сам надаёт по шеям(опыта то ЮК)))
Вот и делаи выводы....
Ответ один силные сподставными боями станут ещё силней.А всем остальным придётся стать шахтёрами.)))
Поделиться352011-01-22 22:53:23
на слаборазвитого игрока аттачить будет такои же фармер(слаборазвитый)Всё невывезет
угу. слабый рейдер будет атаковать слаборазвитую экономику без флота. позже может перейдёт на добычу по-крупней
Поделиться362011-01-22 22:56:45
MRI
если ты атакер, атакуй! веди сражение с флотом, а не воруй ресы! если ты атакер, то тобой движет жажда войны, а не наживы! а если наживы - ты не "атакер",как ты себя гордо назвал, а воришка! как бы горько не было это признавать. никто не хочет называться вором! все прячутся за гордым именем "атакера"!
Поделиться372011-01-22 23:05:50
MRI
а вот и возникает вопрос по каким признакам определять сильный игрок или слабый? вариантов много! если брать общие статы, то получится так, как ты говоришь! можно придумать какую-нибудь формулу расчета, принимающая во внимание расчета уровень прокачки боевых технологий, боевых офицеров, очков флота и общих очков,так,чтобы отражало реальную картину о силах того или иного игрока, и вывести эти очки отдельной графой.
Поделиться382011-01-22 23:06:52
GfiFerможешь меня назвать воришкой,да ещё я мародёрю мёртвые планки.Зато я точно знаю что я вменяем
.Атакую чтоб набрать ресов А на ресы развится по более того чем просто сидеть и ждать.(а не "... веду сражения..."не жажда воины а чисто выгода.Тьфу ты бред какойто-"..жажда воины"
Ещё мне ненужны рисованные картинки атак.(шизой нестрадаю)
Также ролевые(травианисто-линеиджевские)бредни.
Ну что поделать мозги у мну на месте.
И в каждом слове , деиствий я имею то что имею ввиду.
И не тебе определять значение аттакёра,недоросла у тебя ещё соображалка
К стати покажи мне то слово-место где я себя назвал аттакёром.
Поделиться392011-01-22 23:08:19
если ты атакер, атакуй! веди сражение с флотом, а не воруй ресы! если ты атакер, то тобой движет жажда войны, а не наживы! а если наживы - ты не "атакер",как ты себя гордо назвал, а воришка! как бы горько не было это признавать. никто не хочет называться вором! все прячутся за гордым именем "атакера"!
Я как-то немного успел рассказать про новые альянсовые отношения. Такие как покровительство и протекция. Ну ты, конечно, не прочитал. Вообщем, их смысл в том, чтобы распределить роли, тем более когда нубозащита будет не по очкам статистики. Тот, кто находится под протекцией, тот сам не может оказывать протекцию и получать бонусы за это. Да и ему это может и не нужно. Все усилия он может сосредоточить на экономику, и когда достигнет некоего потолка, как при плотной застройке шахтами одной планеты, когда имеет больший смысл колонизировать новую планету, то он может оказывать другим игрокам покровительство. Аналог протекции. Может ещё иметь эффект экономической экспансии. За покровительство тоже будет бонус за прирост добычи. у ишек нет прироста, поэтому их нет смысла защищать и разивать. А при достижении игроком некоторой задолженности, ему придётся встпупить в алл (вначале другие пройдут стадии ограничений. нельзя будет напасть на покровителя. кормящую руку не кусают. КАк бы казус бели не может произойти. Позже право прохода и т.д. до полного присоединения). Если захочет в другой, то тому аллу придётся за него уплатить долг с процентами не превышающий некого предела. Не больше в 2 раза всех очков статистики. То есть, по сути кому оказывалось покровительство, может так получиться, что он был развит на ресы покровителя. Почти его собственность
Поделиться402011-01-22 23:14:45
Заодно ещё таким образом как-то решается сама с собой проблема с МУЛЬТИВОДСТВОМ. Я же говорил ещё про дипломатический центр, который будет накладывать ограничения на количество дипломатических связей между игроками и альянсами. При прокачке мультами, игрок падёт в экономическую зависимость от них и должен будет вступить к кому нибудь в алл, чтобы погасить долг и сделать его общим для альянса. А ведь количество игроков в альянсе ограничено. вот и будет игрок один с мультами. А ведь на всех внимание не хватит. Дальше, для альянса потолок долга выше. Вообщем, я не хочу особо долго размышлять и расписывать что дальше будет. Оставим эту бессмысленную возню мультоводам. Пусть они и проверят на живом примере. К тому же лишняя постройка и комиссия нивелируют весь эффект этой возни ресов от мультов к игроку, а затем к другому мульту, которому игрок ещё больше задолжал. Так и бегать по аллам, выплачивая двойнуй стоимость долга
Отредактировано br4ecvab (2011-01-22 23:16:14)