нет, я думаю, всё же этого не стоит делать, потому как это уже должно быть тайной игроков.
тут уж тады надо выбирать какая из зол страшнее.)))
Конечно есть варианты и не такие открытодемократические.
X-Nova браузерная космическая стратегия |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Вопросы и предложения игроков » В ближайшее время будет открыта новая вселенная!
нет, я думаю, всё же этого не стоит делать, потому как это уже должно быть тайной игроков.
тут уж тады надо выбирать какая из зол страшнее.)))
Конечно есть варианты и не такие открытодемократические.
ясно. то есть, шпионаж втихаря обсуждался. Талина 2 дня думала, и недавно узнаем, что на днях должны произойти имзенения, о которых даже Талина пчоему-то не знала. она об изменениях узнает от овопросов игроков.
шпионаж обсуждался не втихаря, чтоб ты знал. Миссия шпионаж
это раз.
эта тема была открыта 24 декабря, о чем админ рассылкой сообщил.
там было много предложений, еще больше флуда. НО админу никто потом НИЧЕГО конкретного так и не предложил. Где-то почти две недели назад я всё же уточнила у админа разрабатывать или нет, после чего почти два дня вырабатывала адекватную формулу расчета, к которой можно привязать всё, в том числе погрешность, разницу в уровнях, сбитие шпионов и так далее. после этого (еще до прошлых выходных) админ сказал, что на этой неделе будет вводить данную формулу, может быть, в слегка модернизированном виде (если понадобится в ходе запуска в игру), неделя прошла - ничего не изменилось.
а то же неначисление опыта за оборону я узнала лишь с вопросов игроков. и это был не первый подобный случай. взять то же увеличение силы атаки ИФ. или увеличение стоимости ЩФ и продолжать можно долго... Из последнего, это была циклическая вселенная.
а чем лом вам не частично разрушенный флот? собрал и заново склеил.
можно задать альтернативную миссию переработчика, в которой он будет не обломки собирать, а часть убитого флота восстанавливать, и даже, как предложил MRI не в идеальном состоянии. а там пускать переработчики на то, что кому нужно!
Талина
Ухахаха. Продолжаешь меня веселить. Так держать!
P.S> Из за флуда некоторых тема превратилась в сточную канаву
Я всецело поддерживаю, что нужно менять режим боя, чтобы можно было дополнительно влиять на его исход
Я всецело поддерживаю, что нужно менять режим боя, чтобы можно было дополнительно влиять на его исход
Это конечно прекрасно. Хотелось бы ещё более конкретные предложения посщёт:"..дополнительно влиять на его исход."Хотя бы как вы это видите?
Ну например, чтобы при бое корабли атаковали не по порядку, начиная с ЛИ, потом ТИ и т.д... т.е. самые лёгкие погибают а тяжёлые остаются всегда, а чтобы была возможность добраться и до остальных.
Это конечно прекрасно. Хотелось бы ещё более конкретные предложения посщёт:"..дополнительно влиять на его исход."Хотя бы как вы это видите?
Хотя может ты не всё прочёл.
Но разве из того, что я предлагал разве мало? хотя я и это предусмотрел. Про фортовые бои отдельный разговор.
Текстовой бой в любом случае должен быть.
В этом бою можно повилять на результат угадав слабое место для прорыва и защититься, разместив лёгкий флот в нужном месте. В случае прорыва истребители сразу вступают в бой с уязвимым для них тяжёлым флотом.
ты хотя бы прочёл мой первый пост? я об этом уже писал.
Из новых идей, только что появилась. это выбрать размещение флота. плотно или рассредоточить. В плотном строю тяжёлый флот легче доступен для огня от обороны и тяжёлого флота, но зато его лечге защитить от истребителей. но в случае уничтожения всех истребителей, тяжёлый флот с трудом бьёт вблизи. а вот если рассредоточить, то они смогут поддержать друг друга огнём, даже если истребители прорвутся к ним. вот толькло разбросанный флот тяжёло прикрыть истребителями.
Ещё я писал про дополнительные шпионские, диверсионные спецоперации. при достаточно высоком уровне начинка шпионских зондов усложняется от простой разведывательной до спецсредст для диверсий.
Одна из них - это покушение на офицера. Можно временно устранить адмирала, напирмер, если не жалко ресов на спецоперацию. А вообще, читай мой первый пост
Про фортовые бои может сами прочтёте и доагадететсь
Ну например, чтобы при бое корабли атаковали не по порядку, начиная с ЛИ, потом ТИ и т.д... т.е. самые лёгкие погибают а тяжёлые остаются всегда, а чтобы была возможность добраться и до остальных.
Это было бы наверно хорошо(имеется ввиду скорострел и правильное его использование?).Слово за теми кто занимается программаами.
а я очень хочу графику наряду с текстом. хотябы в картинках...
а я очень хочу графику наряду с текстом. хотябы в картинках...
а как быть тогда тем? у кого компьютер слабый или интернет? я даже говорю не о сильно устаревших компьютерах, а портативных устройствах. Ну ладно, графику можно отключить.
А вообщем, у браузерной игры есть основные требования - это быть простой в освоении и лёгксоть уставновки и использовании ресурсов компьютера. то есть изначально смысл в минимализме. Всё равно из браузерной игры много не выжать в плане графики. есть множества других игр со зрелищными космическими боями, наконец, можно фильм посмотреть просто
Я всецело поддерживаю, что нужно менять режим боя, чтобы можно было дополнительно влиять на его исход
умница. сразу видно рейдерша.)))
Я так понимаю, что в ближайшее время новая вселенная всё же не будет открываться...
Хорошо бы ввести не банк альянса, а планету альянса с особыми постройками.
Итак по сути: чтобы альянс имел такую планету в нем должно быть 5+ человек.
постройки:
1- фабрика роботов
2- фабрика нанитов
3- верфь
4,5,6- хранилища
7- склад альянса
особые постройки
1- постройка увеличивающая броню всех участников альянса на 5%
2- постройка увеличивающая щиты всех участников альянса на 5%
3- постройка увеличивающая оружие всех участников альянса на 5%
4- добычу шахт всех участников на 1(2)%
Для каждой особой постройки должны быть особые условия чтобы ее можно было возвести.
Хорошо бы ввести не банк альянса, а планету альянса с особыми постройками.Итак по сути: чтобы альянс имел такую планету в нем должно быть 5+ человек.постройки:1- фабрика роботов2- фабрика нанитов3- верфь4,5,6- хранилища7- склад альянсаособые постройки1- постройка увеличивающая броню всех участников альянса на 5%2- постройка увеличивающая щиты всех участников альянса на 5%3- постройка увеличивающая оружие всех участников альянса на 5%4- добычу шахт всех участников на 1(2)%Для каждой особой постройки должны быть особые условия чтобы ее можно было возвести.
Вводя такую вещь в игру ,заведомо ставим играющих в альянсе более выгодные условия на уровне правил.по сравнению с одиночками.
И вообще что за мания пытаться на шару приобрести какие то себе халявы?
Бонусы по техам надо самому зарабатывать а не за сщёт каких то групповых льгот.
Отредактировано MRI (2011-01-23 22:30:08)
Бонусы по техам надо самому зарабатывать а не за сщёт каких то групповых льгот.
А смысл али вообще сейчас какой??
Я его не вижу, а ты?
А смысл али вообще сейчас какой??Я его не вижу, а ты?
Я тоже не вижу потому и не в альянсе.Но не видя смысла наполнять вещь своим смыслом , это не правильно да?(скажем так по мягче)))
Ну должен же быть смысл в али? Зачем они тогда? к тому же не все так шикарно будет, смотря какие условия для строительства будут.
Ну должен же быть смысл в али? Зачем они тогда? к тому же не все так шикарно будет, смотря какие условия для строительства будут.
Шиакрно будет для кого то но не для всех.Неравенство на уровне правил загубит игру.А остальное словоблудие.
Это будет толчком для вступления в альянс. А если один так итак запинают если захотят.
Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Вопросы и предложения игроков » В ближайшее время будет открыта новая вселенная!