X-Nova браузерная космическая стратегия

Объявление

Изменена раннее введенная ускоренная добыча ресурсов для новичков. Теперь до 3 уровня экономики добыча шахт х5, до 4 уровня х4, до 5 уровня х3, до 6 уровня экономики, добыча х2. Игроки, желающие увеличить упоминаемость нашей игры, могут поставить подпись к профилю: Лучшая космическая стратегия онлайн: https://www.starworlds.net https://www.xnova.us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Вопросы и предложения игроков » В ближайшее время будет открыта новая вселенная!


В ближайшее время будет открыта новая вселенная!

Сообщений 201 страница 220 из 276

201

br4ecvab написал(а):

до утра у тебя ещё будет много времени, чтобы перечитать и самой найти нужное место

заняться мне больше нечем, тебе надо, ты и ищи и "тыкай" мне в нужное место, потому как если не умеешь доводить до других свои, может быть даже дельные, мысли, то это уже не проблемы читателей, а проблемы исключительно твои.

0

202

MRI написал(а):

а что вот целое направление.
частичное разрушение кораблей.Ну типо у нас будет думаю новая система боя вот пускай там какнить пропишется.Повреждения там (которые могут замедлять скорость допустим .уменьшатьщиты,атаку)в процентах.
ну естественно ремонтная теха;ремонтный бок сили там завод; -как уж его там прозвать не суть дела.
Изучаем теху, строим завод .Теха как всегда уменьшает время ремонта, уровень завода количество за раз ремонтируемой техники.
Ну что то типо такого. к ним можно прицепить и утилизацию ,востановление обороны.

а вообще, есть игры, в которых техника собирается по принципу конструктора. Двигатель, броня, оружие, спецсредство.  От этого зависит конечная стоимость. и ещё же при большом уровне сложности учитывается создание прототипа

-2

203

MRI написал(а):

а что вот целое направление.
частичное разрушение кораблей.Ну типо у нас будет думаю новая система боя вот пускай там какнить пропишется.Повреждения там (которые могут замедлять скорость допустим .уменьшатьщиты,атаку)в процентах.
ну естественно ремонтная теха;ремонтный бок сили там завод; -как уж его там прозвать не суть дела.
Изучаем теху, строим завод .Теха как всегда уменьшает время ремонта, уровень завода количество за раз ремонтируемой техники.
Ну что то типо такого. к ним можно прицепить и утилизацию ,востановление обороны.

+ 1 000
когда вводились расы, изначально предполагалось, что у одной из них будет ремонтный фрегат, но что-то там с его прописыванием в коде игры не получилось у админа и в результате этот момент переиграли, а идея была хорошая и многим тогда понравилась.

+1

204

Талина написал(а):

заняться мне больше нечем, тебе надо, ты и ищи и "тыкай" мне в нужное место, потому как если не умеешь доводить до других свои, может быть даже дельные, мысли, то это уже не проблемы читателей, а проблемы исключительно твои.

мне не надо, тебе не надо. вот и прекрасно. а идеи я изложил. хорошо, что хоть дальше не продолжил. а то не люблю с дубами общаться

-1

205

br4ecvab написал(а):

а то не люблю с дубами общаться

а что так, привык в зеркало постоянно смотреться, теперь его перед собой повесил и иначе на улицу не выходишь и за компьютер не садишься? Ну тогда понятно, почему ты окружающих дубами называешь... Ток позволь развеять твои иллюзии  - ты не дуб, ты - пробковое дерево.

+1

206

К ниму же можно будет приписать какого нить офицера ещё .Так до кучи уже.

0

207

Талина написал(а):

а что вот целое направление.
частичное разрушение кораблей.Ну типо у нас будет думаю новая система боя вот пускай там какнить пропишется.Повреждения там (которые могут замедлять скорость допустим .уменьшатьщиты,атаку)в процентах.

отдельно для каждого корабля это делать нерационально, тем более при очень больших флотах. а для всего вида кораблей, как-то теряет смысл

-1

208

MRI написал(а):

К ниму же можно будет приписать какого нить офицера ещё .Так до кучи уже.

ну по обороне уже ремонтник есть, а вот по флоту, наверное, лучше всё же не надо, а то тогда у сильных игроков вообще неубиваемые флоты будут.

0

209

а чем лом вам не частично разрушенный флот? собрал и заново склеил. а чтобы повреждения на показатели влияли.. а как это симить? и если это ещё будет для каждого корабля отдельно

-1

210

Талина написал(а):

ну по обороне уже ремонтник есть, а вот по флоту, наверное, лучше всё же не надо, а то тогда у сильных игроков вообще неубиваемые флоты будут.

флот итак в обломки выпадает. не хватало, чтобы он ещё воскрешался

-1

211

br4ecvab написал(а):

флот итак в обломки выпадает. не хватало, чтобы он ещё воскрешался

игрок MRI предлагает лишь поврежденные корабли ремонтировать, то есть те, которые сейчас автоматически возвращаются из боя целыми - учись читать то, что тебе пишут.

0

212

скоро спать уже пойду. лучше завтра дождаться остальных. к тому же им  итак уже есть что почитать

-1

213

MRI написал(а):

Повреждения там (которые могут замедлять скорость допустим .уменьшатьщиты,атаку)в процентах.

-1

214

br4ecvab написал(а):

скоро спать уже пойду.

я на это надеюсь уже два часа... хоть смогу с адекватными людми реальные предложения обсудить...

0

215

Талина написал(а):

ну по обороне уже ремонтник есть, а вот по флоту, наверное, лучше всё же не надо, а то тогда у сильных игроков вообще неубиваемые флоты будут.

да тоже верно.
Но если офицер деиствует тока на скорость ремонта там на заводе?
Если неисправность это тока процентное уменьшение структуры корабля.
Уровни завода в цене круто лезут вверх,значит для ремонта большого состава флота нужны ну очень большие уровни.Такие что уже каждый чел будет задумываться что выгодней новый уровень завода или ещё единицы флота.
Тогда может всё таки?Если тем более к основному урону вовремя атаки частичные разрушения будут дополнением.Вот и задумаются заводов мало а флот надо гнать на ремонт иначе при следующей атаке будут большие потери.
Думается игры со структурой кораблей прописать будет проще.

0

216

Талина написал(а):

я на это надеюсь уже два часа... хоть смогу с адекватными людми реальные предложения обсудить...

ясно. то есть, шпионаж втихаря обсуждался. Талина 2 дня думала, и недавно узнаем, что на днях должны произойти имзенения, о которых даже Талина пчоему-то не знала. она об изменениях узнает от овопросов игроков.

-2

217

Ладно, тему про ремонт кораблей я вам позволю одним пообсуждать и прийти к тупику. Чем вам 3 битых корабля на треть, как не 1 целый? в шпионаже больше флот будет? или в шпионаже всё таки будет видно повреждения? пойду уже спать. зря только  с вами просидел.

-2

218

И тут мне пришло в голову.

MRI написал(а):

Можно конечно ещё дальше поити вообще програмно отменить транспорт между разными акками. А ресы кидать прям через определённого вида функцию.Кто то скажет типо вот,теперича даже ресы транспортировать ленятся.Зато полный контроль перемещений ресов админами.И можно ввести определённые ограничения или по количеству по ресов или по количеству раз пользований этими функциями.* Ну да тема конечно спорная.так впорядке мыслей в слух.Зато вопрос  с мультами думаю отпадёт.Ведь если не ресурс зачем ещё нужен мульт?

А все перекидки допустим за сутки игра думаю сможет выкидывать на обозрение ввиде таблицы
Получится так,заходит чел в главный интерфеис игры.находит в колонке слово"перемещённые ресурсы",кликает и попадает на страницу ввиде таблицы где видно кто кому.
Писать когда и где необязательно.категорически)).
Думаю контроль над перемещением отпадёт сам собой.Игроки сами проконтролируют и первыми поднимут шум если что.

0

219

MRI написал(а):

да тоже верно.
Но если офицер деиствует тока на скорость ремонта там на заводе?
Если неисправность это тока процентное уменьшение структуры корабля.
Уровни завода в цене круто лезут вверх,значит для ремонта большого состава флота нужны ну очень большие уровни.Такие что уже каждый чел будет задумываться что выгодней новый уровень завода или ещё единицы флота.
Тогда может всё таки?Если тем более к основному урону вовремя атаки частичные разрушения будут дополнением.Вот и задумаются заводов мало а флот надо гнать на ремонт иначе при следующей атаке будут большие потери.
Думается игры со структурой кораблей прописать будет проще.

+1 000 000

+1

220

MRI написал(а):

А все перекидки допустим за сутки игра думаю сможет выкидывать на обозрение ввиде таблицы
Получится так,заходит чел в главный интерфеис игры.находит в колонке слово"перемещённые ресурсы",кликает и попадает на страницу ввиде таблицы где видно кто кому.
Писать когда и где необязательно.категорически)).
Думаю контроль над перемещением отпадёт сам собой.Игроки сами проконтролируют и первыми поднимут шум если что.

нет, я думаю, всё же этого не стоит делать, потому как это уже должно быть тайной игроков.

0


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Вопросы и предложения игроков » В ближайшее время будет открыта новая вселенная!