X-Nova браузерная космическая стратегия

Объявление

Изменена раннее введенная ускоренная добыча ресурсов для новичков. Теперь до 3 уровня экономики добыча шахт х5, до 4 уровня х4, до 5 уровня х3, до 6 уровня экономики, добыча х2. Игроки, желающие увеличить упоминаемость нашей игры, могут поставить подпись к профилю: Лучшая космическая стратегия онлайн: https://www.starworlds.net https://www.xnova.us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Вопросы и предложения игроков » В ближайшее время будет открыта новая вселенная!


В ближайшее время будет открыта новая вселенная!

Сообщений 1 страница 20 из 276

1

Принято решение открыть новую вселенную. Пока планируется ее сделать на основе вселенной Galaxion. Т.е. она будет точно такой же как текущая. Новая вселенная будет открыта на буржуйском хостинге, что позволит, как я надеюсь избавиться от всех проблем связанных с перебоем сервера.
Вселенная Galaxion закрываться не будет и в ней будут проходить все изменения и дополнения в первую очередь.
Если есть пожелания, то прошу высказываться в этой теме.

0

2

Собственно здесь можно высказать все пожелания касаемо правил игры, скорости и т.д. и т.п.

0

3

что будет по деньгам в новой.

-1

4

Я же написал, пока планируется точная копия галаксиона... Но я готов рассмотреть пожелания.

0

5

Вот рейты бы повысить не помешало

0

6

было бы круто сделать ускорение на сервере раза так в 4

0

7

да и чуть увеличить добычу в шахтах

0

8

никаких ускорений не нужно. таких проектов куча и они быстро загибаются.
а вот сист. боя надо обязательно менять.

+1

9

MESS
с тем что нужно менять систему боя абсолютно согласен! и неплохо былобы письменную систему заменить на видео, а еще лучше на поединок, типа как в Heroes. было бы классно.

0

10

А не проще просто перенести эту вселенную на другое доменное имя, заранее уведомив игроков куда и когда и как переходить?

-1

11

В смысле как было когда был переход с xnovax  на xnovax/oldworld.

0

12

GfiFer написал(а):

с тем что нужно менять систему боя абсолютно согласен! .

Поясни, чем тебе не нравится текущая система?

0

13

Талина написал(а):

А не проще просто перенести эту вселенную на другое доменное имя, заранее уведомив игроков куда и когда и как переходить?

Нет технической возможности.

0

14

xnovax написал(а):

Нет технической возможности.

плохо((( потому что было бы наилучшим вариантом

-1

15

Менять систему боя на графику - глупости. Это не та игрушка, здесь это не нужно и не приживется. А насчет повышения скорости я за, ну насколько я понимаю от этого только шахты станут больше добывать. Хотя хз может и этого не нужно... Но если и повышать то раза в 2 не больше.

+1

16

Ну в данной теме можно обсуждать все... В том числе и правила... А то когда что-то новое вводится недовольные находятся, а как что-то заранее продумать и предложить, так все молчат... Чем больше будет предложено, тем больше будет реализовано, конечно далеко не все, но что-то.

+1

17

GfiFer написал(а):

с тем что нужно менять систему боя абсолютно согласен! и неплохо былобы письменную систему заменить на видео, а еще лучше на поединок, типа как в Heroes. было бы классно.

про нововведения в систему боя я уже расписывал некоторые идеи в общем чате. ну и приводил примеры игр, в которых они есть.
Для наглядности приведу изображение, иллюстрирующее одну из них.

Дальнейшие пояснения требуются или уже итак всё наглядно и ясно по картинке? Вкратце, сверху изображён оппонент и места куда мы будем целиться. Всё это указывается до дуэли. И соответственно снизу фигурка нашего персонажа и наши действия. Зелённым отмечены места, куда снижена вероятность попадания. Из возможный действий во время дуэли для своего персонажа есть: увернуться в сторону, пригнуться или целиться, открыв себя для попадания, но увеличив свой шанс попасть в оппонента в следующем раунде. На изображении видно места, в которые снижена вероятность попадания в разных случаях.
Ну теперь перейду к тому, как адаптировать что-то подобное в нашей игре. Ещё важно, чтобы была возможность малыми силами противостоять как нибудь очень крупным флотам. не победить, а хотя бы нанести ощутимый урон, но об этом позже, хотя и то, что я сейчас изложу тоже немного будет способствовать успешно воевать лёгким флотом против тяжёлого.
По аналогии можно разместить лёгкий и маневренный флот по флангам, по центру или же пустить в атаку, оставив тем самым беззащитным свой тяжёлый флот. Так же выбираются и точки прорыва. Логичнее было бы если на это влияла скорость кораблей. Но, это наверное, сразу не стоит делать. К тому же сложно сразу назвать как показатели скорости будут влиять на прорыв и защиту своего тяжёлого флота лёгким. Тем более у неразвитых империй показатели скорости будут заметно ниже и это может лишит их возможности прорваться к тяжёлым кораблям, а ведь задумка не только чтобы привнести в систему боя элементы управляемости, а ещё чтобы дать возможность малым флотам нанести хоть какой нибудь урон. Над этим стоит ещё подумать. А что касается зрелищности и управляемости боя, то вряд ли это получится реализовать лучше, чем в обычных играх. Тем более с графикой. И к тому же браузерные игры должны иметь некий минимализм. И это главное и основное их достоинство. Так что за зрелищностью и тактическому управлению это к другой игре. Впрочем, я помню несколько игр, которые отлично сочетают в себе стратегию и тактический симулятор.., но в этой игре лучше оставить возможность игроку выбирать стратегическую или тактическую составляющую игры, если такая ещё будет.
Хотя как вариант можно сделать комбинированную систему боя. Кроме обычного боя будут фортовые, которые будут происходить не чаще 2-3 раз в сутки в определённое время, но от которых будет зависеть владение бонусными территориями. их итог будет определяться исходом сражения в сторонней игре. Остаётся только сделать аналоги кораблей (из этой в другую или наоборт. Будут желающие, найдутся и умельцы, кто сделает нужный МОД игры) и их показателей и возможность расставить перед боем. Из подобных мне на память приходит только первая трёхмерная игра с боями в космосе. HomeWorld. во 2 часть не играл. В ней даже ресурсы добываются из астероидов, уже есть аналог переработчика. В той же игре, откуда яприводил систему боя, удачно совмещаются дуэли 1 на 1 и фортовые бои. Только битва за форт меня в ней не очень впечатлила. Бегают квадратики и пуляются чем-то непонятным пару часов. И ещё в другой игре есть 3 вида боёв. Но в неё я играл 1 день и знаю только описание как происходят бои.
А вообще, разве так много желающих найдётся участвовать в тактическом бою? тем более же есть куча других для этого игр. Тогда нужно, чтобы в каждом алле был хотя бы 1 такой человек.
Есть ещё идеи как сделать возможность влиять на исход боя. Руки из-за игры как-то не дотянулись это расписать в теме про шпионаж. Вообщем, при достаточно высоком уровне шпионажа и желании потратить некое количество ресов на диверсионную операцию, можно устроить покушение на офицера или взорвать ёмкость с дейтом. Хотя взрыв ёмкости дейта имеет скорее стратегическое значение, чтобы задержать противника и это нужно будет только в том случае, если воплотятся другие изменения. О них позже. А покушение на офицера может иметь ещё экономический эффект. Смотря кого выбрать. Офицер, конечно, выходит из строя на некоторое время, ведь на него была потрачена ТМ, а не только обычные ресы. Можно ещё придумать виды шпионских спецопераций. Ближайшие которые приходят на ум - это саботаж и попытка украсть технологию. остальное про шпионаж как нибудь позже попробую изложить. Раз уж будет возможность украсть технолоигю, то надо подумать и над тем, как её продать. Несколько условий точно должно быть. Постройка для этого лишняя будет. А вот то, чтобы была возможность передать технологию, она должна превосходить по уровню в несколько раз - это нужно. Ещё каким образом будет происходить платёж? Я немного подумывал о таких постройках как дипломатический центр (аналог посольства в травиане. Ограничивает количества дипломатических связей между игроками и альянсами) и торговый центр, не в том виде в каком он сейчас (сейчас это скорей ядерный преобразователь одной материи в другую), а как тот же рынок в травиане, только он ещё будет давать другие возможности, как кредит.. позже об этом.  Возможность воровать и торговать технологиями и некоторые альянсовые отношения такие как покровительство должны создать основной механизм от перекачки отдельных игроков, хотя и такое тоже может иметь место, но в таком случае игрок может завладеть большим количеством территорий от которых он будет получать бонус, но будет проигрывать в ресах. Остальным будет разумнее объединиться против него. Игра будет что-то наподобие режима терминатора в других игрках или царя горы. В одной из травианоподобных играх я читал про такую реализацию, толькло по времени игра была ограничена сутками, потому что игроки, удерживающие бонусные территории получали огромное преимущество и позже их выбить из насиженного места представлялось маловозможным. Ладно, что-то я не рассказал про покровительство. покровитель получает бонус за развитие экономики подопечного, в основном за увеличение добычи ресов за определённый промежуток времени. Протекция - аналог покровительства для игроков с военным путём развития. Определяться будет количеством отражённых атак или их отсутствием и ещё немного экономическим развитием игрока. Молодые империи быстрей развиваются и меньше требуют вложений, быстрей окупаются, поэтому будет иметь больший смысл развивать новичков. У ишек не увеличивается добыча, поэтому их смысла не будет защищать и помогать развитию. Со всеми этими изменениями предполагается, что нубозащита будет не по очкам статистики. Вместо неё же будет протекция и покровительство. И к тому же выгодней будет развиваться всем ровно. Нубозащита будет лучше какой-то промежуток времени и по достижению некоего технологического развития. например, первый запуск флота.

Забыл сказать про тактический бой. Для каждого флота и планеты нужно отдельно делать настройки. И после 2-3 атаки должен быть бонус к защите нивелирующий эффект от угадывания слабого места, тем более если игрок в оффлайне.

Отредактировано br4ecvab (2011-01-22 21:43:20)

-1

18

ну по поводу правил нужно обязательно ввести такой пункт как нарушение ситинга. то есть за другим аком можно присматривать только одному челу и не более 48 часов. через следующие 48 часов может следующий присматривать. это уменьшит возможности мультить. причём во время присмотра запрещены атаки и пересылки ресов.за нарушение бан без ро. увеличить кол. атак в каждой волне до трёх. таким образом будет возможность атаковать 9 раз. три волны по три атаки. причём разрыв между атаками должен быть не более 30 мин. то есть в если в эти 30 мин ты положил три или одну атаку это будет одна волна. по истечении 30 мин от начала первой атаки будет уже следующая волна.

0

19

MESS
нет. это не вариант! тогда можно будет все ресы со всех планет увести! нет. или отменять добычу ресов после первой атаки для остальных в волне.

0

20

я тоже за новую систему боя иль дополнения к текущей.эт самое главное.ради этого ж и  играем фактически - повоевать

0


Вы здесь » X-Nova браузерная космическая стратегия » Вопросы и предложения игроков » В ближайшее время будет открыта новая вселенная!