X-Nova браузерная космическая стратегия

Объявление

Изменена раннее введенная ускоренная добыча ресурсов для новичков. Теперь до 3 уровня экономики добыча шахт х5, до 4 уровня х4, до 5 уровня х3, до 6 уровня экономики, добыча х2. Игроки, желающие увеличить упоминаемость нашей игры, могут поставить подпись к профилю: Лучшая космическая стратегия онлайн: https://www.starworlds.net https://www.xnova.us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Миссия шпионаж

Сообщений 21 страница 40 из 81

21

TerraBranford написал(а):

2. Также, можно ввести чтобы шпионы могли скрывать свой флот при атаке на другого игрока, в зависимости от флота, технологий. Можно создать симулятор для подсчёта количества требуемых шпионов, которые скроют флот.

Эээ это вообще потом незнамо что получится.

0

22

MRI
Похоже, на форуме сидят одни консервативные старички) а мы хотим сделать игру разнообразнее и интереснее, с большими возможностями.

0

23

TerraBranford
хех .Интересней или под себя любимого и неподумамши?

0

24

Я лишь предложила идеи. Возможно, кого-то они заинтересуют, их можно ещё развить

0

25

TerraBranford написал(а):

Я лишь предложила идеи. Возможно, кого-то они заинтересуют, их можно ещё развить

ну вот конструктивный разговор. А то курс перехода на личности.
Но вот возможности их "...можно ещё развить" честно говоря пугают))))

0

26

TerraBranford написал(а):

консервативные старички)

кхе кхе
мне так вообще артроз даже по клаве бить не дает.

0

27

сорри у меня обширный склероз. так о чем мы говорили.(ээх. старость не в радость) внученька не напомнишь случаем.(((

0

28

MESS
:D Не даром же старожил)

+1

29

TerraBranford написал(а):

Не даром же старожил)

1-0 ты ведёшь. приколола неплохо. :D  :D  :D

0

30

Ребят, попросил же ж админ не писать сюда не по теме, вот до завтра разберитесь, а завтра флуд просто почищу.

0

31

А вообще я всецело за то, чтобы изменить всю систему шпионажа, по ряду причин и несостыковок.

0

32

Талина написал(а):

А вообще я всецело за то, чтобы изменить всю систему шпионажа, по ряду причин и несостыковок.

А что же,выкладывай .почему ты за изменения?
Чего не нравится чего хочется.

0

33

в спорах рождается истина. глядишь к утру одно общее предложение и выдвинем.)))

0

34

MRI написал(а):

А что же,выкладывай .почему ты за изменения?
Чего не нравится чего хочется.

хотела сразу написать, да отвлеклась.
Вот смотри что сейчас, даже если человек тебя на пару-тройку уровней выше, ты, послав сотню-другую шпионских зондов можешь посмотреть всё, в том числе его исследования (сама как-то посылала 175 шпионов), при этом даже если уровни шпионажа равные, 5 шпионов не хватает посмотреть исследования(опять же проверено), плюс к этому есть такая вещь, как сбитие шпионов - сейчас оно вообще непойми какое, то есть полностью нашпигованная планета обороной и ресами, посылаешь 80!!! шпионов - вернулись назад, игрок-ишка, уровень развития в десяток раз слабее, не говоря про то, что шпионаж 1-3, посылаешь туда шпиона - может даже двух не хватит, и, сколько бы шпионов не послал, всё равно есть вероятность что шпионов собьют. чем? как? да вот кто ж его знает, святым духом, видимо. плюс есть лишь на бумаге (в смысле на экране) такая вещь, как погрешность, а она должна быть действительно работающей... ну и список можно продолжить еще, но и этого, на мой взгляд, за глаза.

0

35

Талина
ну это., -что не нравится.
А... что хочется?
Предложения?

0

36

MRI написал(а):

ну это., -что не нравится.
А... что хочется?
Предложения?

почитай самое начало. сейчас вот это вот пытаюсь довести до ума и привязать к этому всё остальное

блин... мне через пять часов вставать... всё, еще чуток и спать пойду...

Отредактировано Талина (2010-12-25 02:20:09)

0

37

Ну попытаюсь порассуждать последовательно.

Сначала можно выработать коэффициент, от которого будем плясать. Этот коэффициент можно приравнять к уровню шпионажа "атакующего" (в смысле сканирующего), либо "обороняющегося" (сканируемого), либо к разнице уровней, но тогда коэффициент необходимо будет к чему-то приплюсовывать, а не умножать.
Если берем первый вариант - к уровню сканирующего, тогда этот коэффициент должен умножаться, если к уровню сканируемого, то на него надо делить (умножать на 1/уровень_сканируемого). Чтобы потом было проще разбираться обзовём эти возможные коэффициенты k1, k2, k3 соответственно.

Дальше я бы всё же ввела ограничение на максимальную доступность для скана. То есть если уровень шпионажа меньше, то можно увидеть только сырье, флот и оборону (постройки и исследования нельзя увидеть сколько бы зондов не посылал). Если уровни шпионажа равны, то нельзя увидеть только исследования. Если же уровень шпионажа выше, то можно увидеть всё, в том числе и исследования.

Плюс к этому можно привязать и погрешности.

Видимость удержания можно привязать к общему сумарному уровню шпионажа у всех, кто на удержании, в том числе с хозяином планеты. Ну и делить это можно на два, или три, или не делить, это уже надо посчитать-подумать.

0

38

а что ты думаешь про удержание?
не знаю я против того чтобы было видно удержание.

Отредактировано Амбал (2010-12-25 02:40:13)

0

39

Амбал написал(а):

а что ты думаешь про удержание?

смотри выше, я ща то редактирую

0

40

по твоему выйдет что топов менее прокачанные никогда не смогут просканить.ну и каким макаром менее прокачанным лететь в атаку по твоей формуле?

0