Высказывайте свое мнение как по вашему должен происходить шпионаж... На что должен влияет уровнь шпиона, количество ШЗ и т.д. и т.п.
Я планирую сделать примерно следующее:
При одинаковом уровне шпионажа будет
50% шанс обнаружения и сканироваться будут только ресы...
При выпадении вероятности обнаружения, то будет происходить попытка сбить ШЗ (для расчета будут браться базовые показатели брони и щитов ШЗ и базовые показатели атаки имеющейся на планете обороны или флота) Еслиатаки хватает на снос шз, то отчет с результатом шпионами получен не будет...
Если шз не обнаружены или их не смогли сбить, то будет отчет о результате шпионажа...
если уровень шпионящего выше на +1, то будет сканиться флот, +2 - оборона, +3 постройки, +4 исследования...
С каждым превышением уровня, возможность обнаружения уменьшается в 2 раза, с каждым недостатком уровня, шанс обнаружения ШЗ увеличивается в 2 раза...
На что будет влиять количество шз я пока не придумал...
Удержание будет обнаружено по тому же принципу превышения уровня шпионажа (только сравниваться будет с удерживающим)...
Это пока все очень примерно, но идея такая...
Если есть идеи и предложения то пишите их в этой теме...
Миссия шпионаж
Сообщений 1 страница 20 из 81
Поделиться12010-12-24 15:53:35
Поделиться22010-12-24 15:59:49
если уровень шпионящего выше на +1, то будет сканиться флот, +2 - оборона, +3 постройки, +4 исследования...
на мой взгляд, это уже слишком, получается, что невозможно будет просканировать рядом стоящих(по стату) игроков
Поделиться32010-12-24 16:02:49
на мой взгляд, это уже слишком, получается, что невозможно будет просканировать рядом стоящих(по стату) игроков
Заявления подобного рода из данной темы можешь сразу удалять сама... Здесь пишем только конкретные предложения...
А то я за флудом стоящее предложение пропущу, если такое вообще будет.
Поделиться42010-12-24 16:18:53
Заявления подобного рода из данной темы можешь сразу удалять сама... Здесь пишем только конкретные предложения...
А то я за флудом стоящее предложение пропущу, если такое вообще будет.
ну тогда смотри, лучше не так, как ты предложил, а следующим образом.
при равных технологиях чтобы увидеть только ресурсы можно послать 5 и более зондов.
чтобы увидеть флот, необходимо послать 5*к зондов, чтобы увидеть оборону 5*2к зокндов, чтобы увидеть постройки, надо будет 5*4к зондов, исследования увидеть при равных техах нельзя. коэффициент к можно ввести произвольный, а можно сделать зависящим от уровня шпионажа, например, равным уровню шпионажа сканируемого игрока.
Чтобы увидеть ресурсы при меньшем уровне шпионажа, необходимо послать 5*(1+разница в уровнях) зондов, для просмотра флота необходимо будет 5*(1+разница в уровнях)*2к, для просмотра обороны необходимо 5*(1+разница в уровнях)*4к, постройки и исследования посмотреть нельзя.
Чтобы увидеть ресурсы при большем уровне шпионажа необходимо послать зондов ((5*уровень_сканирующего /уровень_сканируемого) - разница_уровней) с округлением в меньшую сторону. чтобы увидеть оборону необходимо ((5*уровень_сканирующего /уровень_сканируемого) - разница_уровней)*2к, чтобы флот *к, чтобы оборону *2к, чтобы постройки *4к, чтобы исследования *8к.
По поводу зависимости видимости удержания попозже подумаю.
Поделиться52010-12-24 16:29:58
Можно и так... При этом чем больше разница в уровне шпионажа тем больше вероятность обнаружения или необнаружения ШЗ, а следовательно и того что их собъют, а следовательно и того что ты все-равно ничего не узнаешь...
Поделиться62010-12-24 16:31:57
Можно и так... При этом чем больше разница в уровне шпионажа тем больше вероятность обнаружения или необнаружения ШЗ, а следовательно и того что их собъют, а следовательно и того что ты все-равно ничего не узнаешь...
ну я ночером подумаю как это всё привязать, да еще и добавить погрешность, если такая идея пойдет, то буду её додумывать.
Поделиться72010-12-24 18:18:47
первое это то что когда отправляешь зонд оппонент не видел бы у себя в этого в планетарии. во вторых если сбивается зонд то чем нибудь материальным и имеющим оружие.
Поделиться82010-12-24 19:15:43
Можно еще что бы при удачном шпионаже не отражалось в сообщении "Чужой флот с планеты 1111[0:0:0] был обнаружен возле планеты 2222 [0:0:0]."а только когда замечен и сбит.. или % на обнаружение ...
Поделиться92010-12-24 22:28:07
Можно еще что бы при удачном шпионаже не отражалось в сообщении "Чужой флот с планеты 1111[0:0:0] был обнаружен возле планеты 2222 [0:0:0]."а только когда замечен и сбит.. или % на обнаружение ...
хорошая мысль.
xnovax с чего ты взял что вообще должно быть видно удержание? по моему убеждению удержание видно быть ни должно никак только с луны конечно.. я то с одной стороны за чтобы его можно было видеть. с другой проитв потому как это неправлиьно в корне. и портит саму задумку удержания, это надо менять целые стратегии ведения действий. на то есть луна и масса способов ее заработать. в удержание которое можно будет увидеть нет смысла лететь. Я думаю это очевидно, могу привести не один пример тактик.
Кстати это не флуд и не спор это конкретная мысль
по поводу шпионажа в целом вообще не пойму откуда взялась мысль его менять кого что не устраивает? шпионить слишком легко?..
и если на планете есть флот тогда вообще отчет не придет никогда.. так получается либо я что то не понял?
Поделиться102010-12-24 22:43:09
Амбал есть проэкты где и видать было удержание(конечно при порядочных техах)
И ничего челы атаковали .
Поделиться112010-12-24 22:46:47
MRI
есть проекты где нет списка игроков онлайн. таких большинство. Не находишь прямой закономерности? между удержанием и списком онлайн?
Поделиться122010-12-24 22:48:15
а как по мне лучше будет ввести чтоб разница в шпионаже влияла на шансы обнаружения и уничтожения шпионов (как это предложил Psilon), а кол-во посылаемых спутников на информацию которую они могут получить, но ввести соотношение по уровню шпионажа. к примеру на
1-ур
для разведки ресов 1 шпион
флота и ресов 2 шпиона
ресов флота и строений 3 шпиона.
ресов флота строений и исследований 4 шпиона
для каждого последующего уровня кол-во необходимых шпионов умножать на 1.5
таким образом на 10-м уровне
для разведки ресов 38 шпионов
флота и ресов 77 шпионов
ресов флота и строений 115 шпионов.
ресов флота строений и исследований 154 шпиона
коэффициент можно поменять вам виднее
Поделиться132010-12-24 22:56:43
есть проекты где нет списка игроков онлайн. таких большинство. Не находишь прямой закономерности? между удержанием и списком онлайн?
да верно посщёт онлаина.Ну а посщёт закономерностеи....
да а вот предложение volosatik_а просто и понятно. Чем не вариант?
Поделиться142010-12-24 23:01:55
ну лично по моему так и есть..
если разница в шпионаже велика то нужно посылать гору зондов чтобы увидеть флот/оборону/постройки /исследования чем больше пошлешь тем больше увидишь.
я просто не пойму откуда возникла необходимость это менять. Просто пока не пойму.. может у меня мозг подзагустел сегодня хз
Поделиться152010-12-24 23:05:34
Может кличь про шпионаж кинут для просщупывания настроений в игре .
Вот послушает админ и решит сам что делать.
Поделиться162010-12-24 23:53:46
ну лично по моему так и есть..
если разница в шпионаже велика то нужно посылать гору зондов чтобы увидеть флот/оборону/постройки /исследования чем больше пошлешь тем больше увидишь.
я просто не пойму откуда возникла необходимость это менять. Просто пока не пойму.. может у меня мозг подзагустел сегодня хз
я тоже за то что бы не меняли... ну разве что чуток подкорректировать ,чуточку)
Поделиться172010-12-25 00:04:50
я за то чтоб оставить все как есть ибо это уже давно существует и никогда не возникало по этому поводу вопросов!
Поделиться182010-12-25 00:11:45
вы смотрите сейчас еще получится что только ЧГ против менять что либо итп. итд.
Поделиться192010-12-25 00:18:53
1. Предлагаю ввести возможность защиты от шпионов собственными шпионами. Т.е. атакующие шпионы попадают под удар обороняющихся и в случае меньшего количества или менеее развитой технологии шпионажа, гибнут и не получают информацию.
2. Также, можно ввести чтобы шпионы могли скрывать свой флот при атаке на другого игрока, в зависимости от флота, технологий. Можно создать симулятор для подсчёта количества требуемых шпионов, которые скроют флот.
3. Можно ввести противошпионную оборону.
Будут ещё идеи - отпишу.
Поделиться202010-12-25 00:23:47
вы смотрите сейчас еще получится что только ЧГ против менять что либо итп. итд.
конечно только вы.))))))))))) (шутка)
я тоже не врублюсь для чего так всё кардинально менять. то что есть сейчас вполне нормально. можно парочку деталей доработать о которых я писал выше но и они не столь важны. единственное что плохо это то что миссию удержание невозможно увидеть. это конечно не есть гуд. если видно состав саба который летит. значит должен быть виден и состав флота на удержании. ну а для успокоения мазохистов можно ввести какую нибудь теху после иследования которой стало бы возможно видеть удержание во время сканов. ну или ввести наёмного офицера (именно наёмного) при найме которого можно будет видеть удержание. это как раз будет дополнительным стимулом для покупки империалов.