X-Nova браузерная космическая стратегия

Объявление

Изменена раннее введенная ускоренная добыча ресурсов для новичков. Теперь до 3 уровня экономики добыча шахт х5, до 4 уровня х4, до 5 уровня х3, до 6 уровня экономики, добыча х2. Игроки, желающие увеличить упоминаемость нашей игры, могут поставить подпись к профилю: Лучшая космическая стратегия онлайн: http://www.starworlds.net http://www.xnova.us

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Система боя

Сообщений 41 страница 55 из 55

41

народ. вы что в школе не доучились. нах вам это нужно. лучше купите мороженное и съешьте его . удовольствия будет больше. :D

0

42

MESS написал(а):

народ. вы что в школе не доучились. нах вам это нужно. лучше купите мороженное и съешьте его . удовольствия будет больше. :D

Мороженое я себе и так куплю, а школа что это....................... :D

0

43

MESS написал(а):

народ. вы что в школе не доучились. нах вам это нужно. лучше купите мороженное и съешьте его . удовольствия будет больше. :D

какое мне сейчас мороженное? с больным-то горлом??? издеваешься????

0

44

Талина

у них то в таджикистане лето :playful:

Отредактировано Амбал (2011-02-18 18:13:14)

0

45

Амбал написал(а):

у них то в таджикистане лето :playful:

?

0

46

Талина написал(а):

истребителей у гека во втором раунде уже нет, это сниженные первым раундом щиты штурмовиков

да это так. Не углядел в пылу поисков. А самое главное как не прискорбно понял как это всё считается и об этом писали где-то, генерируются выстрелы по скорострелу, далее выносятся щиты первой слабой группы, если выстрелы остались выносится броня, если выстрелы остались берётся следующая группа и так далее пока выстрелы не кончатся.
Исключение составляет стратег, можно задать любую группу для первого удара. :idea:

0

47

Уникальность системы боя вся и состоит в случайной генерации усиления выстрелов по скорострелу. А я то думаю что админ то молчит.

Отредактировано Mor4 (2011-02-18 22:26:49)

0

48

Mor4 написал(а):

Уникальность системы боя вся и состоит в случайной генерации усиления выстрелов по скорострелу.

далеко не только в этом, еще есть зависимость от того с насколько сильным противником борешься, а также происходит уменьшение щитов на следующий раунд, если в предыдущем они не выдержали, а если щиты были сильно больше атаки, то атака будет на следующий раунд снижена. точные цифры я не назову - у меня нет и не будет соответствующей формулы.

Mor4 написал(а):

А я то думаю что админ то молчит.

в смысле молчит?

xnovax написал(а):

1) Что касается боя с амбалом, то в 1 раунде истребители одного из атакующих атаковали только линейки (наемный стратег)
2) Что касается щитов то учитываются щиты только атакуемых флотов или обороны
3) Что касается Полного уничтожения одной групы кораблей и перехода на другую, то вся атака и скорострел перерасчитываются с учетом уже затраченных и особенностей новой цели
4) Что касается скорострела, то то это не шанс нанесения дополнительного выстрела - это коэффициент дополнительного урона. Если в скоростреле стоит цифра 8, то урон будет (атака * случайное число от 4 до 8). Если в скоростреле стоит 5 то урон будет (атака * случайное число от 2 до 5)... А принцип и сами можете додумать...
5) Что касается скорострела по обороне, то сначала атака каждого корабля делится на все виды обороны и каждая ее часть расчитывается на скорострел для каждого вида отдельно...
Боевка имеет огромное количество различных расчетов и перерасчетов и вручную вы ее не посчитаете как не старайтесь. Для этого есть симулятор.

это называется молчит?

0

49

Талина написал(а):

далеко не только в этом, еще есть зависимость от того с насколько сильным противником борешься, а также происходит уменьшение щитов на следующий раунд, если в предыдущем они не выдержали, а если щиты были сильно больше атаки, то атака будет на следующий раунд снижена. точные цифры я не назову - у меня нет и не будет соответствующей формулы.

да такое есть.

0

50

xnovax написал(а):

Боевка имеет огромное количество различных расчетов и перерасчетов и вручную вы ее не посчитаете как не старайтесь. Для этого есть симулятор.

Вот поэтому и молчит

0

51

Программа там действительно сложная и алгоритм высчитать тяжело.
если пробили щиты, то считает так, если нет идёт снижение мощности выстрелов, и тд и тп. Но в спорах рождается понимание что и как. Будем морщить мозг на эту тему. :surprise:

0

52

Где правда Леха?.. Тут игру на части разбирают... По запкускам..

0

53

Амбал написал(а):

Где правда Леха?.. Тут игру на части разбирают... По запкускам..

Где-где, банк ала делает, альянсовые отношения разрабатывает, игру модернизирует... Он же ж тоже разорваться не может! В конце-концов, не надо забывать, что он у нас один и всё это сам делает...

0

54

Ути пути. А я так то не знал...

0

55

Амбал написал(а):

Ути пути. А я так то не знал...

ну а чего тогда спрашиваешь? ведь прекрасно же ж знаешь, что он постоянно занят, и туда же.

0